МААМ-картинки

Конспект к арт-терапевтическому упражнению «Компот» (2 фото)

Надежда Зверева
Конспект к арт-терапевтическому упражнению «Компот»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: с помощью арт-терапевтического упражнения «Компот» развить творческие способности детей, а так же сформировать доброжелательные отношения между детьми.

Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие коммуникативных навыков, развитие зрительного внимания, формирование позитивной мотивации к обучению, развитие творческих способностей в игровой деятельности детей, воспитание отзывчивости.

Ход работы

I. Организационный этап

Приветствие.

Публикация «Конспект к арт-терапевтическому упражнению „Компот“» размещена в разделах

Педагог: - Ребята, здравствуйте! Давайте знакомиться! У меня в руках мяч, я его буду передавать по кругу, и каждый, у кого окажется мяч в руках, назовет сове имя и затем передаст мяч следующему участнику.

II. Мотивационный этап

Педагог: - Ребята, скажите мне, а какое сейчас время года? (ответы детей). Правильно, конечно же осень, а что осенью принанято делать? (предположения детей). Мы собираем урожай. Овощи и фрукты. А чтобы эти продукты можно было есть зимой, наши мамы и бабушки делают из них соленья, а из фруктов варим компоты и варенье. Сегодня мы с вами будем варить компот, а чтобы узнать из чего мы будем с вами его делать, отгадайте мою загадку.

Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие дети.

(Ответ: Яблоко)

III. Практический этап

Пальчиковая гимнастика «Замок».

«На двери висит замок, кто его снять бы смог?

Повертели, потянули, постучали и открыли!»

На заранее подготовленный шаблон банки (формат А4, вырезать контур банки) наносим фон. Нам понадобится губка для мытья посуды, слегка смочить ее водой и добавить краски, далее закрашиваем банку губкой, так, чтобы получился равномерный цвет. Оставляем нашу банку сохнуть.

Тем временем проводим с детьми подвижную игру.

Игра «Поварята». Все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждый придумывает, чем он будет (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т. д.). Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо – просто объедение.

Педагог: ребята, теперь пришло время варить компот и наполнить нашу банку фруктами.

Заранее нарезанные пополам фрукты (яблоко, груша, ранетка, апельсин и т. п.) обмакиваем в краску и делаем «печать» на банке. Таким образом заполняем всю банку. Далее, нам понадобиться ватная палочка, с помощью которой мы будем прорисовывать семечки у яблок и груш.

Чтобы закрыть банку, нам понадобиться крышка. Ее мы нарисуем кистью (цвет по желанию ребенка).

Для украшения банки, подвяжем крышку атласной лентой.

IV. Рефлексия, подведение итогов

Педагог: - Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась! Мы самые настоящие повара и помощники нашим мамам и бабушкам. Скажите, что вам понравилось на занятии больше всего

Конспект к арт-терапевтическому упражнению «Компот»

(предполагаемые ответы детей).

Педагог: - Спасибо за внимание! До новых встреч!

Фото «Компот»
Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Маша готовит компот для мамы» Конспект по художественному развитию (аппликация). Возраст : первая младшая группа. Образовательная область : Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот» Тема: «Сварим вкусный компот» Задачи: Формировать представление о цвете, форме, величине. Упражнять в группировки предметов по цвету. Продолжать.

Конспект по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Компот из яблок»Конспект по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Компот из яблок» Конспект по нетрадиционной технике рисования в 1 младшей группе "Компот из яблок" Цель: Учить детей правильно держать в руке печать; учить.

Конспект занятия по рисованию на тему «Компот из фруктов» для старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. «Компот»Цель: вызвать интерес к лепке Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Из чего варить компот?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Из чего варить компот?» Образовательная область «Коммуникация». Раздел: «Развитие речи». Тема:«Из чего варить компот?» Цель: обогатить словарь детей существительными,.

Рисование штампами «Компот»Рисование штампами «Компот» Рисование штампами — это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект к арт-терапевтическому упражнению «Компот»
Опубликовано: 25 января 2018 в 06:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект к арт-терапевтическому упражнению «Компот»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зверева (УИ 549037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД