Папки-передвижки

Конспект математической сказки «Теремок» (в старшей группе)

нина токарева
Конспект математической сказки «Теремок» (в старшей группе)

Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте

- Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю бежит единица

Очень тонкая, как спица.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок,

И стану там жить.

Вот идет цифра 2, увидела теремок и стучится в дверь.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

А ты кто?

Публикация «Конспект математической сказки „Теремок“ (в старшей группе)» размещена в разделах

А я – цифра 2, полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе.

Цифра 1 Я пущу, если ты отгадаешь мое задание.

Задание Наступил долгожданный январь, сначала зацвела 1 яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (здесь и далее дети выполняют задания)

Только зашла цифра 2 в теремок, как в дверь постучали.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

А ты кто?

Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

- Хорошо, пустим, но ты сначала выполни наше задание.

Задание Назови 3 дня подряд не пользуясь названиями дней недели, числами.

Стали они жить втроем. Но вот по полю идет цифра 4, увидала теремок, стучится Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

А ты кто?

А я – четыре, острый локоть оттопыря.

Пустите меня к себе жить!

- Хорошо, но ты выполни наше задание.

Задание Посадил дед репку. Кто помогал деду тянуть репку? Сколько их всего? Дед – первый, а мышка - … Которой по счету будет внучка, а мышка? Жучка? Бабка? Кошка?

И вот они живут уже четверо, но вдруг опять стук в дверь.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А ты кто?

А я цифра пять, очень люблю плясать.

-Заходи, будем жить впятером.

Вот они живут – танцуют и поют, очень весело живут.

Физминутка (танцевальные движения под музыку)

Идет по полю цифра 6, увидела теремок – стучится

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

- А я цифра пять. Как люблю танцевать

Руку вправо потяну, ножку круто изогну.

А ты кто?

А я – шесть дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить!

- Мы тебя впустим, если ответишь. Слушай:

Задание На улице Бассесеяной, один художник жил. И иногда рас сеяный неделями ходил. И иногда рассеяный неделями ходил. Однажды, нарисовав птиц, он поставил на картинках не те цифры. Возьми из набора нужные цифры и исправь ошибки художника. Теперь сосчитай до 6, какое число пропущено?

Вот и цифра шесть в теремочки живет.

А к теремочку бежит цифра 7, увидела теремок и стучится

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

- А я цифра пять. Как люблю танцевать

Руку вправо потяну, ножку круто изогну.

- А я – шесть дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

А ты кто?

Я – семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

- Хорошо, но ты выполни сначала наше задание.

Задание. Расскажи, как катился колобок, используя слова – прямо, вперед, вправо, влево. Кого он встретил на своем пути?

Вот по полю идет цифра 8, увидела теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

- А я цифра пять. Как люблю танцевать

Руку вправо потяну, ножку круто изогну.

- А я – шесть дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

- Я – семерка, кочерга,

У меня одна нога. А ты кто?

Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца

Пустите меня к себе жить!

- Выполнишь наше задание – милости просим

Физминутка

Сколько точечек в кружочке

Столько встанем на носочки.

Сколько елочек зеленых

Столько выполним поклонов.

Сколько покажу кружков,

Столько выполним прыжков.

- Заходи веселее жить семером.

Вот в дверь теремка опять кто-то стучится.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

- А я цифра пять. Как люблю танцевать

Руку вправо потяну, ножку круто изогну.

- А я – шесть дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

- Я – семерка, кочерга,

У меня одна нога.

- Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца

А ты кто?

Я цифра 9, иначе девятка

Цирковая акробатка:

Если на голову встану

Цифрой 6 тогда я стану.

Пустите меня к себе жить!

- Хорошо живи, но в начале выполни наше задание.

Задание. Посмотри внимательно на эту карточку и нарисуй цепочку из геометрических фигур, кто длиннее нарисует цепочку. И так приступаем, время пошло.

Вот по полю идет еще цифра, остановилась и теремка – стучится.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – единица, очень тонкая как спица.

- А я – цифра 2, полюбуйся какова!

- Я – тройка, третий из значков

Состаю из двух крючков.

- За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

- А я цифра пять. Как люблю танцевать

Руку вправо потяну, ножку круто изогну.

- А я – шесть дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек

- Я – семерка, кочерга,

У меня одна нога.

- Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца

- Я цифра 9, иначе девятка

Цирковая акробатка

А ты кто?

Я – цифра вроде буквы О

Что значит ноль иль ничего

Если слева рядом с ним

Единицу примостим – это будет?

Цифра 10.

- Мы впустим тебя, если ты поиграешь с ребятами в игру «Кто знает, пусть дальше считает» (на закрепление прямого и обратного счета в пределах 10)

Ну вот и стали цифра жить вместе, в теремочке. Живут они до сих пор дружно и никогда не расстаются.

Нашей сказке пришел конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Конспект математической сказки «Теремок» для средней группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Задачи: закреплять знания детей о цифрах, умение соотносить их с количеством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами театрализованного показа сказки «Теремок» в старшей группе Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи Совершенствовать грамматический.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в первой младшей группе по мотивам сказки «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СТРОИМ ЗАБОРЧИК» ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Цель: закрепить.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок», учать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать зрительное внимание, логическое.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Сценарий математической сказки «Числовой теремок» для детей подготовительной гуппы Действующие лица: Королева Математики (взрослый) Циферки:Один,Два, Три,Четыре,Пять, Шесть, Семь, Восемь, Девять,Десять (дети подготовительной.

Занятие по ФЭМП в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» 1 Задачи на развитие познавательных способностей. 1. Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 7. Показать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект математической сказки «Теремок» (в старшей группе)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 10:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД