Получи документы

Сценарий мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Все любят цирк»

Ольга Ковалевская
Сценарий мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Все любят цирк»

Дети собираются в круг, вбегает клоун с рулём

Клоун Кузя:

- Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А вот и я! Знаете, кто я?

Дети: Дааа, знаем, клоун!

Клоун Кузя:

Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!

Без смеха и веселья жить никак нельзя!

Хочу я вас развеселить, Цирковое представление подарить! Внимание! Внимание! Всем, всем, всем!

Только для вас впервые на нашей арене Клоун Кузя и его собачка Муся. А где же Муся?

(Клоун Кузя проверяет карманы, ищет собачку среди детей, заглядывает в карманы)

Публикация «Сценарий мероприятия для детей среднего дошкольного возраста „Все любят цирк“» размещена в разделах

А Муся уже, наверно, убежала в цирк! А вы, ребята, хотите попасть в цирк?

Дети: дааа

Клоун Кузя:

Сегодня у меня полным-полно новостей, если новость приятная, то вы, пожалуйста, прыгайте и хлопайте, подняв руки вверх, а если новость вам не нравится, то топайте ногами и кричите «УУУУ».

• Сегодня мы будем веселиться!

• Сегодня вы все получите призы!

• А приз у нас сегодня кочан капусты.

• Вместо награды мы полетим на ракете.

• На самом деле нас ждут вкусные конфеты.

• Вот вам и долгожданные билеты!

(Клоун раздает детям билеты в цирк)

Клоун Кузя:

До встречи, ребята, а я побежал искать мою собачку Мусю. Если вы ее увидите, сразу ее ловите, и несите мне.

(Клоун убегает, находит собачку Мусю и возвращается к детям)

Клоун. Ребята, познакомьтесь с моей собачкой Мусей. А вы знаете, как моя Муся умеет танцевать? Она и меня научила!

(Клоун берет ленточку и начинает танцевать, путается в ленте и падает)

Клоун Кузя:

Вам понравилось, как я танцую?

А еще я также великолепно могу сочинять стихи:

Виноград созрел у нас.

Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу.

Поздней осенью медведь любит в речке посидеть.

А зимой среди ветвей «Га-га-га!» - пел соловей.

Быстро дайте мне ответ – Это правда или нет?

Дети: Неееет!

Клоун Кузя:

Я такой умелец! Еще умею показывать фокусы.

(Клоун берет воздушный шар)

Клоун Кузя:

Главное, что нужно для фокуса - это волшебные слова. По щучьему веленью, по моему хотенью… Не подходит.

Ты лети лепесток через запад на восток, облети вокруг земли, быть по-моему вели… Не подходит. Ничего не получается.

Абра кадабра Сим салабим.

(Клоун лопает шарик)

Клоун Кузя:

Вот какой я молодец! Был шарик и нет его. Вот какой фокус! Но на этом фокусы не заканчиваются. Еще я умею создавать шары!

(Клоун достает мыльные пузыри и надувает)

Клоун Кузя:

Вот какой я, как много всего умею. А еще меня Муся научила жонглировать!

(Клоун пытается жонглировать)

Клоун Кузя:

Ой, в перчатках неудобно.

(Клоун снимает перчатки, одна перчатка длинная (пришиты колготки) Клоун жонглирует, у него все падает)

Клоун Кузя:

Ребята, а вы умеете жонглировать? Научите меня?

(Клоун высыпает из коробки мячики. Дети поднимают и пробуют жонглировать. Собирают мячи в коробку)

Клоун Кузя:

Ну, ребята, теперь мы все умеем жонглировать. Ой, что-то меня здесь щекочет! Неужели моя собачка тут спряталась? Клоун начинает кривляться от щекотки, достает конфеты в пакете. Что-то я устал, ребята, пойду-ка, посплю, так много вам показал. До свидания!

Дрессировщик:

Дрессировщик дрессирует игрушечных животных. Але-оп! Открывайте шире двери, Выступают в цирке звери! Ребята, я – мастер дрессировки! Вот посмотрите: але-оп.

(Дрессировщик берет игрушечных животных, перепрыгивает с ними через обруч)

Дрессировщик:

Ну как вам? Ну, не обмануть вас, ребята, были у меня настоящие дрессированные собачки, да только собачка Муся их куда-то позвала и они убежали. Что делать даже не знаю. (Горюет)

Может, вы мне поможете? Вот это хорошо! У меня для выступления все подготовлено. Разделитесь на две команды. Вам нужно пройти полосу препятствий.

Полоса препятствий: перепрыгнуть через препятствия, проползти по тоннелю, кинуть мяч в корзину, пройти под деревянными дугами, допрыгать в мешке до финиша. Какие вы молодцы! А еще мои дрессированные собачки умеют повторять мои движения, а вы сможете это сделать?

(Включается музыка, дрессировщик показывает движения, дети повторяют).

Ой, спасибо, ребята, какие вы замечательные артисты! Если мои собачки не найдутся, можно я вас приглашу еще раз? Ну, а теперь я пойду искать моих маленьких артистов – собачек, до свидания, ребята!

Гимнаст:

Гимнаст делает различные упражнения, ходит по канату, крутит обруч. Внимание, внимание! Объявляется состязание! Кто из вас, самый лучший гимнаст!

(Дети под музыку выполняют движения гимнаста) (Музыкальная зарядка).

Фокусник:

Перед вами Фокус-покус, Маг, волшебник, чародей! Он вам фокусы покажет, Аплодируйте скорей!

Фокусы: - Я умею взрывать воду. (Фокусник берет бутылку лимонада, добавляет незаметно в нее конфету «Ментос» и происходит реакция). - Может ли бумага примагничиваться? А я умею делать магнитную бумагу. (Фокусник берет стакан и прикладывает к верху стакана лист бумаги, переворачивает, бумага падает. Фокусник наливает в стакан воды, прикладывает лист бумаги, переворачивает, бумага держится). - Я только одной силой мысли могу окрашивать воду. (Фокусник берет банку с водой, предварительно на крышку наносится краска, под волшебные слова фокусник закручивает крышку, трясет банку, вода окрашивается). - А еще я могу делать фрукты волшебными, вот, например, из апельсина я сделаю яблоко. (Фокусник заранее очищает апельсин и в него вкладывает яблоко меньшего размера, затем фокусник имитирует снятие кожуры с апельсина, и показывает детям яблоко).

Силач: Силач под музыку демонстрирует упражнения.

Я хочу быть силачом, чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом, чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва я мог протиснуть в рукава!

Ребята, а вы хотите быть силачами? Тогда разделитесь на 2 команды, будем переносить тяжелые мячи. 2 команды встают напротив друг друга, переносят мяч. Перетягивают канат. Переносят пластмассовые мячики небольшого размера до корзины, зажав во рту пластиковые ложки.

(В конце представлений все дети собираются в общий круг, раздавая детям призы-конфеты.)

Клоун Кузя:

Жаль, что надо расставаться! Цирк – приятная страна!

В ней все люди начинают улыбаться, Удивляться и смеяться Начинают аж с утра! Спасибо всем, спасибо! Время удачно мы провели! Повеселились, поиграли, Старались, как могли! Благодарим всех за внимание! Представление наше окончено! Всем до свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста "Новогодний праздник" Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снеговик Баба-яга Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг.

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

«Новогодний цирк». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к зрителям Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения»Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения» Данное мероприятие организуется специалистами - педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем для воспитанников.

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Подготовила: воспитатель Уварова И. С. МКДОУ Сортавальского.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Все любят цирк»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД