Конспект мероприятия для подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Расцвели красивые цветы»

Наталья Коновалова
Конспект мероприятия для подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Расцвели красивые цветы»

Цель: Развитие творческих способностей воспитанников

Задачи:

1. Формировать умение работать красками и кистью, передавать красоту сказочных цветов.

2. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде.

3. Способствовать развитию творческого воображения ; активизировать умения и навыки работы по методу "ниткография".

4. Обогащать знания детей о малых фольклорных формах, совершенствовать исполнительские навыки.

Материал: Костюмы для Мальвины; музыкальное сопровождение; заготовки и раздаточный материал для рисования (листы бумаги круглой и овальной формы; тарелки с разведенной гуашью,кисти, акварельные краски,нитки, мультимедийная презентация.

Ход:

Под спокойную музыку дети входят

В-ль:

Здравствуйте ребята. Я очень рада ас видеть. И предлагаю вам поприветствовать друг друга следующим образом. Я буду спрашивать «Как живешь», а вы отвечать на мой вопрос с помощью жестов.

Как живешь?

А идешь?

А бежишь?

А плывешь?

Ждешь обед?

Машешь вслед?

Утром спишь?

А молчишь?

В-ль: В одной сказочной стране жила-была девочка с голубыми волосами. Звали её Мальвина. Вот однажды отправилась она на поиски красавицы Весны, которая где-то задержалась. Долго ли коротко шла Мальвина и зашла к нам в детский сад.

Входит персонаж:

- Я маленькая девочка,

из сказки я иду,

ищу Весну-красавицу,

никак не нахожу.

Здравствуйте, ребята! Не видали ли вы Весну?. Что же мне делать? Кто мне поможет?

В- ль: Ребята назовите приметы весны, чтобы Мальвина могла ее узнать при встречи.

(ответы детей).

В-ль: Давай те споем зазывную песню для весны может быть она услышит и появится?

Поется хороводная песня «Веснянка».

Ой бежит ручьем вода нету снега нету льда

Ой вода, ой вода нету снега нету льда

Прилетели журавли и соловушки малы

Журавли, журавли и соловушки малы

Мы весняночку поем весну красную зовем

Ой поем ой поем весну красную зовем.

В- ль:

- Ребята, давайте позовем на помощь солнце.

Солнышко, солнышко,

Посмотри в окошко!

Красное, нарядись,

Ясное, покажись!

В-ль:

-Посмотрите, Мальвина принесла нам корзинку, а в ней записка.

«Выполните задание и вы увидитесь с весной»

Вопрос: Что может нарисовать художник?

В- ль: ребята давайте вспомним на прошлом занятии мы знакомились с жанрами изобразительного искусства.

Стихи о жанрах изобразительного искусства:

Ребенок 1

Мы его составили, а потом рисуем

Вазочку с цветами, скатерть голубую

Книги, кисти, краски даже бутерброд

О работе скажем – это натюрморт

Ребенок 2

Ветки тонкие берез или через речку мост

В небе радугу – дугу и ромашки на лугу

Нарисует карандаш

Замечательный пейзаж

Ребенок 3:

Когда художник независимо от века

изобразил нам на картине человека

То ту картину назовем сомнений нет

конечно не иначе как портрет

Дидактическая игра на определение жанров живописи

Объяснение к выполнению рисунков

В-ль:

С помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые можно украсить, проявив творчество и фантазию. Для этого мы используем один их нетрадиционных методов рисования «ниткография»

Опускаем ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке.

Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным.

Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги. Выкладывать изображения из ниточек надо быстро, чтобы не высохла краска.

Возьмите чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой.

Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги. Выкладывать изображения из ниточек надо быстро, чтобы не высохла краска.

Дети рисуют цветы с применением метода «ниткография» оформляется выставка рисунка

Мальвина, как ты думаешь понравятся весне наши цветы?

Ребята чему мы сегодня научились?

Что интересного мы можем рассказать дома?

Чему вы хотите еще научиться

Весна:

-Пусть летят во все концы

Мои теплые гонцы,

Возвестят приход Весны!

В-ль: - Вот и подошло наше путешествие к концу.

Презентация к занятию

Прикреплённые файлы:

kljaksa_ngj06.ppt | 868 Кб | Скачан: 61
 
Публикации по теме:

НОД по рисованию сыпучими крупами для детей старшей группы «Подарок для гномов» Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы Воспитатель Горбатенко.

Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес»Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес» "За грибами в лес" Развиваем познавательный интерес в работе с таким занятием как (аппликация). Учимся совершенствовать умение, создавать.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Рисование «Иней покрыл деревья» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе на тему: «Иней покрыл деревья». Программное.

«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию Цель: продолжать учить детей различать цвета; упражнять в рисовании оттиск печатью. Задачи: 1. учить детей печатанью на бумаге; 2 развивать.

Фотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного пескаФотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного песка Игра для ребенка — это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Игры с природным материалом – кладовая для фантазии и игры воображения.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы. Аппликация «Городской транспорт» Цели: 1. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. 2. Закрепить различные приемы вырезывания по прямой,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема:«Расцвели красивые цветы».Задачи:Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

«Прогулка в осенний парк». План-конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема недели: «Мой город. Осень, осень в гости просим» «Прогулка в осенний парк». Приоритетная образовательная область: «Художественно –.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект мероприятия для подготовительной группы по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Расцвели красивые цветы»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 20:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...
Дружба на сайте МAAM
Дружба на сайте МААМ Моё знакомство с педагогическим порталом МААМ началось в 2016 году. Поначалу он стал для меня очень полезным ресурсом и подспорьем...
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...