Папки-передвижки

Конспект мероприятия «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!» (4 фото)

Эльвира Терехова
Конспект мероприятия «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Ребята, какой сегодня у нас праздник? Правильно, 1 сентября- День знаний. С сегодняшнего дня количество взрослых людей и детей на дорогах возрастёт, потому что все дети пойдут в школы и детские сады, получать новые знания. Поэтому, чтобы в городе царил порядок, а дорожных аварий было меньше, пешеходы обязательно должны придерживаться правил и знаков дорожного движения. И вот сейчас я бы хотела узнать как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Для начала ответьте мне на несколько вопросов.

- Как называется место, где ездят машины? (Дорога, проезжая часть)

- А где же должны ходить люди? (По тротуару)

Публикация «Конспект мероприятия „Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!“» размещена в разделах

- Какие виды транспорта вы знаете? (Воздушный, водный, наземный, подземный.

Ведущий: А теперь давайте узнаем насколько хорошо вы знакомы с дорожными знаками (подходим к месту где расположенны основные знаки). Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы их угадывать поднимая при этом руки. (воспитатель выбирает из количества детей поднявших руки, одного, который подходит и показывает на загаданный знак)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На площадку у ограды

Отдыхать ей тоже надо. (Знак стоянки)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети! (Знак "Осторожно, дети!")

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион. (Движение пешеходов запрещено)

Ведущий: А теперь ребята предлагаю прогуляться по нашему участку. (Подходим к разметке пешеходного перехода) На улице мы — пешеходы. Что нам надо сделать, чтобы перейти дорогу? В каких специальных местах можно переходить дорогу?

Выбираю ребёнка, который желает показать как правильно перейти пешеходный переход. При этом на макете светофора оставить заранее красный сигнал светофора. Если ребёнок не заметит, то поправить его.

Ведущий: А теперь давайте с вами пройдёмся в другое место. Подходим туда, где стоит знак автобусной остановки. Рядом с этим знаком автобус- палатка.

- Ребята, кто мне покажет как правильно обходить автобус и почему так? (опять выбираю одного ребёнка, который показывает как по его мнению правильно)

Ведущий: Давайте с вами немного поиграем. Проводится игра "Сигналы светофора".

Показываю красную карточку - вы приседаете,

Показываю зелёную карточку - вы хлопаете,

Показыю жёлтую карточку - вы встаёте.

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь давайте пройдём с вами дальше. (подходим к месту с разметкой круговое движение). Что это за знак, кто знает? А кто мне покажет как правильно нужно перемещаться по такой разметке? (выбираю ребёнка, даю ему самокат и он демонстрирует как надо ехать. Предлагаю детям ситуацию в которой одни двигаются в одном направлении, а другие в другом. Подвожу к тому, что если не двигаться согласно разметке, то создаётся аварийная ситуация.

Проводится игра "Это я!Это я! Это все мои друзья!"

- Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Дети отвечают)

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

-Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет (Дети отвечают)

- Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

-Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место? (Дети отвечают)

Ведущий. Ребята, на этом наше мероприятие подошло к концу, мы обязательно продолжим изучение правил дорожного движения. Научимся правильно вести себя в различной дорожной обстановке, быть внимательными и дисциплинированными пешеходами, а когда вырастем, станем отличными водителями и самыми внимательными пешеходами.

Конспект мероприятия «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!»
Фото «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!»
Конспект мероприятия - фото
Фото №1 Ведущий Ребята какой сегодня у нас праздник Правильно сентября День знаний
Публикации по теме:

Фотоотчет «Практиканты или как я делилась своими знаниями»Фотоотчет «Практиканты или как я делилась своими знаниями» В наш детсад на практику пришли студенты педагогического института факультета дефектологии. Это были студенты 4 курса, практика длилась.

Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!»Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!» Развлечение в младшей группе. Цель: Познакомить детей с русским фольклором. Задачи: 1. Воспитать любовь к традициям России. 2. Показать детям.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме.

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями» Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями» Цель: Развитие социально-коммуникативных.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Лэпбук «Скоро в школу мы идём»Лэпбук «Скоро в школу мы идём» Лэпбук «Скоро в школу мы идём» В связи с внедрением ФГОС в дошкольном учреждении перед воспитателями стоит задача поиска новых нестандартных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню циркаКонспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню цирка Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке. Задачи: Образовательные: Обогащать и расширять знания детей о профессиях.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Стенгазета к 1 сентября «Ура, за знаниями!»Стенгазета к 1 сентября «Ура, за знаниями!» Незаметно к нам подкралась осень. Наши выпускники пошли первый раз в первый класс, а мы снова собрались в детском саду готовить следующую.

Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играмЗнакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Вторая младшая группа «Звездочки» Цель: Познакомить с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 08:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Идём за новыми знаниями, не нарушая ПДД!»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Терехова (УИ 909325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД