Лучший педагог года

Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»

Уханова Татьяна
Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»

Цель: формирование конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжать формировать умение детей ориентироваться в видах жилых строений (многоквартирный жилой дом, частный дом, общежитие);

Упражнять в построении дома из деревянного конструктора по схеме, используя различные детали

Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику.

Публикация «Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе „Город Незнайки“» размещена в разделах

Воспитывать у детей уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому, желание помочь сказочному персонажу.

Словарь: общежитие, названия строительных профессий (архитектор, строитель)

Оборудование:

Деревянный конструктор на каждого ребенка, схема с изображением простой постройки из строительного материала, звонок

Ход занятия:

В: Ребята, у каждого из вас есть дом – место, где вы живете со своей семьей. Расскажите, где вы живете.

Несколько детей рассказывают. Воспитатель вызывает детей, живущих в различных местах: квартира, частный дом, общежитие).

В: Кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме, а кто-то живет в общежитии рядом со множеством соседей. Общежитие – общее житие, дом, в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить.

Дети повторяют.

В: Расскажите, из чего построен ваш дом? Что в нем есть? Сколько комнат? Как украшены ваши жилища? (Ответы детей).

Как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым? (Ответы детей).

Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Ответы детей).

Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.

В: Ребята, а как называется населенный пункт, где очень много домов?

Д: город.

Звучит музыка, вбегает Незнайка :

Незнайка :

Здравствуйте, ребята! Как у вас дела?

(Грустно) А вот у меня не очень. Вы ведь знаете, что я самый умный, самый лучший коротышка в Цветочном городе. Знаете, Да?

Ну так вот. Я тут поспорил со Знайкой, что сумею сам построить целый город для коротышек, один я. Я ведь самый сильный. (Красуется). А Знайка, этот воображала, сказал, что мне одному не справиться. Дескать, я ничего не умею, и не знаю. Это я – то не умею? Да я все знаю и все умею.

Только вот незадача. С чего начинать город строить? Знайка что – то говорил, что в городе домов много. А вот как дома – то строить? По – моему, надо с крыши начинать, да?

Дети: С фундамента.

Н: С какого такого фундамента? С крыши надо начинать. Я вам сейчас докажу.

(Начинает строить с крыши, конструктор падает, ничего не получается)

Н. : Наверно, вы правы, надо строить с фундамента. А, так вот же схема дома (находит схему).Знайка что – то там говорил, что дом должен выглядеть как на схеме, вот на такой (Показывает фото дома, который должен получиться)

Но ведь домов- то много в городе. А я один. Зря я со Знайкой поспорил (Чешет затылок).

- Ребята, а вы то – мне не поможете?

В: Ну что, ребята, поможем Незнайке построить город?

Д: Да

Н: Спасибо, ребята, что согласились мне помочь. Вот смотрите. Здесь на фото изображен дом, какой он должен у вас получиться, вы должны собрать точно такой же дом. Вот здесь на столах у каждого из вас разложен конструктор. Есть все необходимые детали, но есть и лишние. Вы должны быть очень внимательны.

Н: Ну что, готовы? Тогда приступайте. Помните, у вас мало времени. Но прежде, чем мы приступим к такому важному делу, давайте немного разомнемся.

Физминутка «На стройке»

Дети приступают к конструированию из строительного материала по схеме «Дом»

Незнайка ходит, наблюдает, как дети выполняют задание.

В: Незнайка, посмотри, какие красивые дома получились у наших детей.

Н: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне построить такой прекрасный город. Сейчас пойду к Знайке и скажу ему, что он ошибся и спор со мной проиграл, до свидания, ребята.

Незнайка уходит.

Воспитатель: Дети, чем мы занимались сегодня на занятии? Кому помогли? А как вы помогли Незнайке? Вам понравилось строить дома? Вы все большие умницы. Мне понравилось с вами сегодня работать. Спасибо.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Мой Невинномысск — город-именинник»Сценарий развлечения в подготовительной группе «Мой Невинномысск — город-именинник» Сценарий развлечение в подготовительной группе по теме: «Мой Невинномысск — город именинник" Котлярова Марина Олеговна, воспитатель детского.

Конспект занятия по конструированию «Кораблики для Незнайки» Конспект занятия по конструированию "Кораблики для Незнайки" Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Задачи: развивать.

Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас» Методическая разработка ко дню города «Мой любимый город Лангепас» Дети входят в зал под песню о городе Лангепас. Садятся на стульчики.

Сценарий развлечения с родителями в подготовительной группе «Мы узнаём свой родной город Воронеж» Сегодня вместе с родителями я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу. И проверить, кто же лучше знает город, в котором живёт.

Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Черёмушки» г Инза Ульяновской области. Сценарий мероприятия:.

Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду»Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Задачи: • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября - День знаний;.

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города «Мы очень любим город свой. Вилючинск» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения к Дню матери с элементами спортивного мероприятия в старшей группе Сценарий развлечения к Дню матери в старшей группе 1 ведущая: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков". Цель: Формировать у детей основы.

Сценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группыСценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группы Действующие лица: 1 Ведущая, 2 Ведущая. Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, фортепиано, листочки, геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 09:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД