МААМ-картинки

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)

Анна Ласкина
Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)

Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей цвета, формы и величины предметов.

Оборудование: Флажки – красного, зеленого, желтого цвета. Волшебная коробка, в которой находятся загадки. Стол с накрытыми геометрическим фигурами большого размера, книжки раскраски, большие и маленькие мячи, 2 корзины – 1 большая и 1 - маленькая, магнитофон – флешка, корзина с овощами и фруктами.

ХОД

Публикация «Конспект мероприятия с родителями „Волшебное путешествие в страну сенсорики“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер Уважаемые родители и дети! Мы рады встречи с вами. Сегодня мы пригласили вас к нам в группу, чтобы отправиться в волшебную страну «Сенсорики». Путешествуя по стране «Сенсорики» вы узнаете, как мы знакомим детей с цветом, величиной и формой. И так вы готовы отправиться в страну «Сенсорики»? Тогда вставайте все в кружок друг за другом мы отправляемся в путешествие. Паровоз давно вас ждет, в страну волшебную зовет.

Воспитатель: Внимание, наш паровоз прибыл на станцию «Разноцветная». Посмотрите на станции «Разноцветная» нас ожидает сюрприз – волшебная коробка. Хотите посмотреть, что в ней? А в коробке то разноцветные загадки. Отгадайте загадки, и появится красивая отгадка.

Если ищешь этот цвет

То его в морковки нет

А в лимоне бы нашел ты

Этот цвет какой он (желтый)

(показываю лимончик желтого цвета)

Спрятан этот цвет в листочках арбуза и в гороховых стручках

Даже огурец соленый, летом тоже был…

Правильно отгадали показываю овощ данного цвета.

Вот последняя загадка отгадайте-ка ребятки

«У малины и клубники, помидора, земляники. Вкус конечно очень разный, ну а цвет похожий… (красный)»

Молодцы. Все постарались и загадки отгадали. А мы предлагаем вам встать, образовать круг и поиграть в игру с флажками.

Красный флаг я подниму – дружно хлопаем ему.

Флажок желтый поднимаю всем попрыгать предлагаю

А зеленый поднимаю дружно весело шагаем.

Игру повторяем 2 раза. Молодцы.

Дети за ручку маму, папу возьмите

За столы, за стульчики пройдите

У вас на столах стоят кубики разного цвета. Выберете себе кубик одного цвета и постройте башенки.

Воспитатель: При выполнении таких заданий у детей развивается мелкая моторика руки. Совершенствуется координация, закрепляются названия цветов, развивается внимание.

Воспитатель: Какие разноцветные башенки у вас получились. Какая башня у Алисы? А каким цветом башня у Алины? (красная). Молодцы, хорошие башенки построили.

Нам пора ехать дальше, занимайте места наш поезд отправляется.

Играет музыка.

Воспитатель: Внимание мы приехали на станцию «Фигурная»

С волшебной коробкой будем играть, что из нее достанете нужно назвать. Воспитатель достает треугольник, квадрат и круг.

Молодцы, назвали геометрические фигуры.

А сейчас мы предлагаем вам подойти к столам, на них расположены карточки и схемы с геометрическими фигурами. Вы должны собрать картинку по схеме, и назвать из каких геометрических фигур, составлена ваша картинка.

Молодцы! Правильно собрали картинки. У каждого ребенка спросить какую картинку они собрали и из каких геометрических фигур. Играя в подобные игры такие как: заштопай одеяло, почини платье, геометрическое лото, чего не стало, мы закрепляем с детьми цвет, название геометрических фигур.

А сейчас мы предлагаем присесть всем на стульчики и закрыть глазки.

Воспитатель:

Глазки все закрыли дружно

И подглядывать не нужно

Как скажу я 1,2,3 что же изменилось скорее расскажи

Помогайте уважаемые родители, что же изменилось.

Воспитатель достает из волшебной коробки шар и куб.

Какие стали наши фигуры? В какие фигуры превратились? ( объемные: шар и куб)

Правильно! Молодцы. А теперь пойдемте, погуляем и посмотрим, какие же еще предметы похожи на шар и куб. Молодцы как много предметов мы назвали.

При выполнении таких заданий мы с детьми закрепляем названия геометрических фигур, развиваем зрительную память, закрепляем величину предметов, цвет. Ну, что отправляемся дальше.

Воспитатель: Внимание наш поезд отправляется дальше, поехали!

Звучит музыка.

Мы с вами прибыли на станцию «Величинная». Посмотрите сколько мячиков и они все перепутались. Уважаемые взрослые и дети эти мячики нужно собрать, большие в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы! Вот так наши дети закрепляют величину.

Уважаемые родители и дети мы с вами побывали в волшебной стране сенсорики, останавливались на станциях Разноцветной, Фигурной, Величинной. Закрепили цвет, название фигур, форму, величину.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад в нашу группу.

Звучит музыка. Поехали на паровозике.

Вот мы и приехали. На память о нашем путешествии мы дарим вам книжки-раскраски, возьмите пожалуйста дети.

Раскрашивайте, познавайте, изучайте. Будьте умными!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические.

Конспект мероприятия для младших школьников «Путешествие в страну Математика» Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических умений и навыков. Задачи: уметь применять полученные.

Конспект мероприятия «Путешествие в песочную страну» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект педагогического мероприятия по познавательно-речевому развитию по стихотворению А. Барто «Зайка» (младшая группа) Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Конспект проведения закаливающего мероприятия после сна «Обливание рук до локтя холодной водой» (первая младшая группа) Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур. Задачи: - сохранить и укрепить здоровье детей; -развивать.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа) Цели: Закрепить представление детей о назначении светофора; о его сигналах. Задачи: Сформировать элементарные знания о правилах поведения.

Развлечение для детей по безопасности на дороге «Путешествие в страну дорожных знаков» (младшая группа) Цель: Развитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: Воспитание культуры поведения на улице. Развитие у детей.

Конспект НОД по логоритмике «Путешествие в сказочную страну гнома» (вторая младшая группа) Участие в конкурсе Конспект НОД по логоритмике по теме: «Путешествие в сказочную страну гнома» для детей второй младшей группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2016 в 17:15
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД