Получи документы

Конспект мероприятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультляндию»

Светлана Лукоянова
Конспект мероприятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультляндию»

Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей.

Задачи: 1. Актуализировать и дополнить знания детей о мультфильмах.

2. Способствовать популяризации отечественных мультфильмов.

3. Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей.

4. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, рисование, лепка, аппликация.

Публикация «Конспект мероприятия в старшей группе „Путешествие в страну Мультляндию“» размещена в разделах

Развивающая среда: презентация к развлечению, тексты загадок, мелодии к известным мультфильмам; угощение для детей; выставка детских работ на тему «Любимый мультфильм».

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, аудиозаписи с мелодиями, магнитная доска, шапочки для героев мультфильма «Бременские музыканты», пазлы «Ну, погоди!», «Львенок и черепаха», «Маша и Медведь», яблоки и конфеты для угощения.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Ведущий: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А какие мультфильмы вы знаете? (Ответы детей). Да, мультфильмов очень много, они все разные, все интересные. И сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Мультляндию. Согласны? (Ответы детей). Смотрите, а вот и паровоз, который нас туда доставит.

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.

Ведущий: Первая станция. Посмотрите, на стенде (магнитная доска) портреты героев мультфильмов, а на столе лежат предметы. Вам нужно отгадать, кому из героев принадлежит данный предмет.

Гармошка - Крокодил Гена

Пропеллер - Карлсон

Горшок меда - Винни Пух

Узелок - Ежик

Велосипед - почтальон Печкин

Большой бант - кот Леопольд

Солнечные очки - Черепаха

Музыкальные инструменты – бременские музыканты

Большая ложка - Антошка

Сарафан и платочек - Маша

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Давайте продолжим наш путь. Отправляемся на следующую станцию.

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.

Ведущий: В чистом поле, где нет дорог, стоит не низок, не высок, всех приглашает на порог этот домик теремок. А чтобы узнать, кто здесь живет, необходимо отгадать загадки.

(На магнитную доску крепится теремок, в процессе отгадывания загадок открываются окошки с портретами героев)

1. В Простоквашино их дом,

Проживают вчетвером.

Кто из них погожим днём

Вдруг свалился в водоём?

(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот")

2. Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")

3. Искал свою маму лохматый слонёнок.

Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»

Немало пришлось малышу испытать!

Слониха его приняла, словно мать.

(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")

4. Вы ведь слышали о нём?

Знает всё и обо всём.

«А Вы были на Таити?»

Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")

5. Искал свою маму лохматый слонёнок.

Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»

Немало пришлось малышу испытать!

Слониха его приняла, словно мать.

(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")

6. Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя —.

(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")

Ведущий: Молодцы! Загадки разгаданы и я предлагаю вам немного поразмяться, выполнить зарядку.

(Звучит аудиозапись «Летняя песенка», дети выполняют движения по показу воспитателя)

Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по щекам хлопал,

/Если ясный день – это хорошо,

А когда наоборот – плохо. / 2р.

Слышишь, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны

/Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот – трудно!/ 2р.

Хочешь, поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно!

/Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот – скучно!/ 2р.

Ведущий: А теперь мы продолжаем наше путешествие.

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.

Ведущий: Мы прибыли на станцию «Музыкальная». Вы должны назвать, кто поет эту песню и как называется мультфильм.

1.- Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля.

(Песенка мышонка)

2.- Hа ель она взлетела,

А может, не взлетела,

А может быть, на пальму,

С разбега взобралась,

И там она позавтракать, а может, пообедать,

А может быть, поужинать спокойно собралась.

(Пластилиновая ворона)

3.- Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.

Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!

На то оно и утро (Винни пух и все все все)

4.- Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Катится, катится голубой вагон.

(Крокодил Гена).

5.- А ну-ка, давай-ка плясать выходи!

Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, погоди!

(Ну погоди)

6.- По синему морю, к зеленой земле,

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле, на белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.

(Мама для мамонтенка)

7.- Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги дороги

(Бременские музыканты)

8.- Кабы не было зимы,

В городах и сёлах,

Никогда б не знали мы,

Этих дней весёлых.

Не кружила б малышня,

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы.

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы.

(Каникулы в Простоквашино)

Ведущий: Замечательно! Вы справились с этим заданием, занимаем места и снова в путь.

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.

Ведущий: На этой станции вам придется выполнить очень трудное задание, но я уверена, что вы с ним обязательно справитесь. Вам необходимо сложить кусочки картинки, чтобы узнать, кто на ней изображен.

Пазлы «Маша и Медведь», «Львенок и черепаха», «Ну, погоди!».

Ведущий: Отлично! И с этим заданием вы справились! В путь!

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»).

Остаются в кругу.

Ведущий: Посмотрите, на этой станции для нас оставили корзину, в которой есть шапочки. Предлагаю поиграть. Мы будем передавать корзину под музыку, как только музыка прекращает играть, корзину перестаем передавать. У кого корзина будет в руках, тот ребенок достает шапочку из корзины и надевает ее на голову. Игра продолжается пока корзина не будет пустой. В конце игры все гости должны отгадать из какого мультфильма все герои. Итак, игра начинается.

Игра «Шапочки». (Бременские музыканты).

Ведущий: Хорошо поиграли, но нам пора в путь-дорогу.

Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.

Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Вы все очень активно принимали участие, дружно отвечали, помогали друг другу. Показали, что хорошо знаете мультфильмы. Я довольна вашей работой! Ой, посмотрите, к нам кто- то спешит.

Входит почтальон Печкин.

Печкин: Все спешите, а мне вот приходится вас догонять. За ваши хорошие знания мультфильмов передаю вам угощение. А мне пора возвращаться в Простоквашино, дела у меня там.

(Уходит).

Ведущий раздает угощение детям.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультляндию»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 18:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД