Приложение МААМ

Конспект мероприятия «Экскурсия в рощу» (подготовительная группа) (8 фото)

Анастасия Черемных
Конспект мероприятия «Экскурсия в рощу» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

В естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с временами года и сезонными особенностями.

-Расширять у детей знания и представления о растениях, их видах и сезонных изменениях.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, учить давать полные ответы на вопросы.

-Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.

Публикация «Конспект мероприятия „Экскурсия в рощу“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

-Способствовать интеграции образовательных областей.

Словарная работа. Чётко произносить звуки в названиях растений, подбирать прилагательные определения, читать стихотворения и загадки громко, соблюдая ритмичность.

Предварительная работа.

Рассматривание картин и иллюстраций на тему осени, заучивание стихотворений, чтение загадок; закрепление внешних особенностей деревьев (ствол, ветки, листья, семена); рассматривание деревьев на участке.

Ход экскурсии.

1. Беседа на крыльце детского сада.

- Ребята, а какое сейчас время года? (Осень).

Валя, расскажи, по каким признакам мы можем определить осень?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

А посмотрите, к нам прилетел последний осенний листок, а на нём приглашение, хотите прочитаю?

-"Здравствуйте мои друзья. Я знаю, что вы очень любите природу и приглашаю вас на прогулку в осенний сквер. Возможно вы увидите и узнаете что-то новое и интересное. Ваша Осень!"

Ну что, пойдём в рощу? (Да)

А чтобы выйти за территорию детского сада надо вспомнить правила.

-Дети сами могут выходить за ворота (Нет)

-Кто их сопровождает (Взрослые)

-Как переходить дорогу? (По зебре, на зелёный сигнал светофора. Посмотреть налево, потом направо. Должны быть красные флажки).

Теперь можем идти.

2. Перед дорогой обратить внимание на переход и светофор.

3. В роще. Вводная беседа.

Конспект мероприятия «Экскурсия в рощу» (подготовительная группа)

Здравствуй, лес дремучий,

Полный сказок и чудес.

Ты о чем шумишь листвою,

Ночью темной грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится:

Что за зверь, какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь - мы свои.

- Ребята, подойдите к любому понравившемуся дереву, обнимите его, поздоровайтесь.

Фото «Экскурсия в рощу»
Конспект мероприятия  (подготовительная группа) - фото
Фото №1 Цель В естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы

- Догадайтесь по описанию, о чем мы будем сегодня говорить: «. Они нас кормят и поят, одевают, дают кров и тепло, обеспечивают необходимыми предметами быта, лечат физические недуги и согревают душу».

- Верно, это растения, деревья. Нет на Земле человека, который не встретился бы с растениями, ведь жил человек не под открытым небом, а наверняка в доме. Даже если дом был сложен из кирпича, полы, окна, двери, мебель все равно были в нем деревянными.

- Ребята, а с какими предметами, сделанными из дерева, вам приходилось встречаться? Первые книжки, которые вам купили, были напечатаны на бумаге, сделанной из древесины. Рисовать вам помогают тоже деревья - ведь карандаши делают из кедровой дощечки.

Невозможно перечислить все то, что пришло к человеку при помощи деревьев. Уже за одно - это растения достойны любви и уважения. Но ведь мы еще дышим кислородом, который вырабатывают для нас растения.

- Ребята, а что было бы, если исчезли деревья? Верно. Значит, нам с вами надо заботиться обо всех растениях, чтобы ничего этого не случилось, а для этого надо больше узнать о них.

4. Чтобы узнать, как называются деревья, послушайте загадки:

1. Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются, а на веточках серёжки. (Берёза)

2. Во дворе белым-бело,

Весь июнь мело, мело…

Нет, не снег вокруг, а пух,

Лезет в нос он хлеще мух!

Расчихались мы не зря –

Распушились. (ТОПОЛЯ).

3. Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож.

Каждый в дерево влюблён,

потому что это. (КЛЁН).

4. Стоит красавица —

Всем нравится.

Платье потерялось,

А пуговицы остались. (Черемуха)

5. Есть у родственницы елки

Неколючие иголки,

Но, в отличие от елки,

Опадают те иголки. (Лиственница)

6. У меня длинней иголки,

Чем у ёлки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

5. Проводится игра подвижная игра "Хитрая лиса"

Фото №2 Задачи Продолжать знакомить детей с временами года и сезонными особенностями Фото №3 Расширять у детей знания и представления о растениях их видах и сезонных изменениях Фото №4 Воспитывать бережное отношение к природе

А сейчас давайте немного погуляем по лесу, понаблюдаем, а затем соберемся на этой поляне и расскажем, друг другу, что интересного довелось увидеть каждому из нас.

Воспитатель предлагает рассмотреть деревья.

6. Сбор на полянке

Послушайте шум листвы, щебет птиц, как здесь светло, очень красиво!

- Ребята, какое у вас настроение? Да, энергичное, радостное. А вы знаете, от чего это произошло? Деревья, как гостеприимные настоящие хозяева, отдали нам свои силы и энергию, улучшив настроение и прибавив здоровья. О каких деревьях мы сегодня говорили?

-Вам понравилась роща, в которой мы сегодня отдыхали? Хотели бы вы еще побывать здесь, чтобы она порадовала своей красотой?

А теперь давайте соберем гербарий и другой природный материал для поделок и выставок.

Фото №5 Обогащать словарный запас развивать связную речь детей учить давать полные ответы на вопросы
Публикации по теме:

Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР)Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Методическая разработкаПоход в рощу «Экологическая тропа» (спортивно-экологический квест с участием родителей, разновозрастная группа ЗПР)Цель:.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД «В гости к морским обитателям» (подготовительная группа)Конспект НОД «В гости к морским обитателям» (подготовительная группа) Цель: Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект развлечения «Осенние посиделки» (подготовительная группа)Конспект развлечения «Осенние посиделки» (подготовительная группа) Цель: Приобщение детей к русскому народному фольклору. Задачи: •познакомить с русской традицией – осенними посиделками; •развивать у детей.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Фотоочет. Экскурсия в библиотеку. Подготовительная группа.Фотоочет. Экскурсия в библиотеку. Подготовительная группа. Швецова Елена Анатольевна воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. "Попав однажды в плен чудесный, Не вырвешься уже.

Экскурсия в Псковский Кремль (подготовительная группа)Экскурсия в Псковский Кремль (подготовительная группа) Программное содержание: Познакомить детей с историей нашего города. Побуждать у детей интерес к родному городу, рассказывая им, чем богат.

Автор публикации:
Конспект мероприятия «Экскурсия в рощу» (подготовительная группа)
Опубликовано: 9 октября 2020 в 14:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Экскурсия в рощу» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Черемных (УИ 2053694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД