Зулейха Арсланханова
Конспект «Мой город» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Мой родной город. (вторая младшая группа)
Задачи. Учить детей называть родной город.
Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того,что в городе много улиц,
многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
Материал:Игрушечный медведь, фотографии г. Когалыма,сухой бассейн,игрушки машинки, 4 обруча 4х цветов.
Публикация «Конспект „Мой город“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Методы :
Игровой метод.
Игры на развитие памяти и воображения.
Наглядный метод.
Рассматривание картин,
Словесный метод.
Рассказ.
Ход деятельности.
Дети загодят в группу. Здороваются с гостями. Садятся.
Раздается стук в дверь.
Воспит. Кто это к нам стучится? (воспит. выходит, и заносит медвежонка).
-Ребята, к нам в гости пришел медвежонок.
Медвежонок. -Здравствуйте ребята. Меня зовут Мишутка. Яживу в лесу. В лесу находится мой дом.
Япришел к вам в гости. Ребята, расскажите пожалуйста, где вы живете?Как называется ваш город?
Воспит. - Ну, что ребята, расскажем Мишутке о нашем городе?
Ребята, кто из вас знает,как называется наш город в котором мы живем (Отв. детей)
Мы с вами живем в городе Когалыме.
Воспитюатель обращает внимание детей на экра телевизора, где показан город.
-Ребята, что вы видите на экране (Ответы детей. Дома, дорога, деревья, машины)
А дома одинаковые, какие они (Разные. высокие,низкие)
Где едут машины (По дороге).
Дома, дорога, деревья это называется улица. Улица это часть города. Город состоит из улиц.
Наш детский сад находится на улице Дружбы Народов.
Ребята, а вы знаете, как называется улица на которой вы живете (Ответы детей)
По улицам нашего города едут много разных машин. Как вы думаете, машины все одинаковые (Ответы детей)
Смотрите, ребята, какой у меня замечательный бассейн. Что же там спрятано (Дети достают из сухого бассейна машинки)
Затем проводится игра "Найди свой домик (Гараж).
Ребята, что у вас в руке (Машинки).
Да, машинки. они разные -красные, синие, желтые,зеленые.
Машины отдыхают в гараже. У красных машин-красный гараж (Обруч)
У синих машин-синий гараж (Обруч)
У зеленых.
У желтых. (Воспитатель расставляет обручи).
-Все машинки нашли свои гаражи. Когда я скажу, "Машины выезжаем", едем по "городу".
-Когда я скажу "Машинки найдите свой гараж",вы находите свой обруч и становитесь туда (Проводится игра)
Молодцы, ребята. оставляйте свои машинки в "гараже"и присаживайтесь на свои места.
Ребята, я буду показывать картинки города, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно.
Смотрите ребята, вы узнали, что это за здание (Больница, поликлинника).
Для чего она нужна (отв. детей)
Да, правильно, мы ходим в поликлинику лечиться.
Аэто что за здание (Школа)
Для чего она нужна (Отв. детей)
Аэто что за здание (Показ д сада (отв. детей)
НУ, а это красивые места в городе. Рябиновый бульвар. Здесь люди отдыхают. Здесь красивые фантаны.
Вы гуляли по рябиновому бульвару (отв. детей)
Ребята, Мишутка хочет с вами поиграть.
Мишутка-Ребята, рассмотрите картины на мольберте (Школа, д сад, больница, рябиновый бульвар)
ВЫзакроете глаза, а я уберу одну картину. Когда откроете глаза должны сказать какой картины не хватает. (Проводится игра)
Затем проводится игра"Что появилось"
Мишутка-,Молодцы ребятахорошо поиграли.
Воспит. -Наш город хоть и маленький, но очень красивый и чистый.
Ачто бы он оставался таким же красивым и чистым, мы должны заботиться о своем городе.
Как вы думаете,можно разбрасывать мусор куда попало (Нет).
Мишутка-Ребята, а у меня в кармане бумашки -фантики от конфет, куда их можно выбросить?9В урну,Мусорное ведро)
А ломать ветки на деревьях можно (Нет)
Арисовать на стенах (Нет)
-рЕБЯТА О ЧЕМ МЫ С ВАМИ ГОВОРИЛИ СЕГОДНЯ? Вкакие игры играли?
Мишутка-молодцы ребята, мне очень понравилось у вас. Пойду в лес и расскажу всем зверятам про ваш замечательный город.
Досвидания.