Лучший педагог года

Конспект занятия «Музыкальная школа смешариков»

Сычугова Наталья
Конспект занятия «Музыкальная школа смешариков»

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему

«Музыкальная школа смешариков»

Оборудование :

-мольберт,

-мультимедиа,

-презентация,

-музыкальный центр,

-бубен,

-картинки героев (смешарики)

Предварительная работа:

Портрет П. И. Чайковского, слушание П. И. Чайковский «Март», «Детский альбом»

Цель: Формировать музыкальные способности детей 5-6 лет.

Публикация «Конспект занятия „Музыкальная школа смешариков“» размещена в разделах

Задачи:

обучающая:

1. Формировать у детей :певческие навыки,музыкально –ритмические движения. Пополнение словаря.

развивающая:

2. Развивать музыкальную память, воображение, мышление.

воспитательная:

3. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке.

Планируемые результаты:

Проявление эмоционального отношения к музыкальным произведениям, умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них, исполнять песни хором, танцевать хороводные танцы, активно принимать участие в играх, умение самостоятельно делать выводы.

Ход ЗАНЯТИЯ :

Слайд 1-звездное небо

(Звучит «космическая» музыка,на экране появляется звёздное небо,тихо играет музыка, дети заходят в зал и встают в круг)

Муз. рук. : Ребята, посмотрите, мы оказались в космосе – вокруг нас мир звёзд, он очень разнообразен. Звезды кажутся маленькими, потому что находятся далеко. А еще в космосе есть много разных планет.

- А на какой планете живем мы?

- Как вы думаете, можем ли мы жить на других планетах нашей солнечной системы?

-Почему?

- Чем отличается наша планета от других?

- Как вы думаете, может ли кто-нибудь жить на других планетах?

-Нет, на других планетах люди не смогут жить, так как там нет воздуха, которым мы дышим и всего остального, с помощью чего мы могли бы существовать на другой планете.

- Но поговаривают, что на других планетах живут живые существа - кто они?

- Давайте с вами пофантазируем и опишем инопланетян. Чем похожи и чем отличаются инопланетяне от нас, людей?

(Ответы детей)

И вот, давайте закроем глаза, повернемся вокруг себя (в это время выношу мольберт с картинками) представим, что мы с вами оказались на планете смешариков, в музыкальной школе.

-садитесь на стулья.

Слайд -смешарики

Игра «Музыкальная школа смешариков»

Ход:

Музыкальная школа смешариков

Приглашает детей поиграть,

В музыкальной школе смешариков

Все о музыке можно узнать.

Нюша –песням научит,

Крош –нас всех танцевать.

Лосяш – любит музыку слушать,

Бараш –в игры играть

Копатыч- мишка -в оркестр играть.

Любит музыку он исполнять.

В музыкальной школе смешариков

Никому не придется скучать!

Муз. рук. : И вот нам с вами задание от Нюши

Нюша (пение) :

Я – певица хоть куда!

Я пою везде, всегда!

Кто желает спеть со мной?

Свое имя мне пропой!

Муз. рук : Ребята, вы сейчас по очереди пропоете свое имя

Муз. рук. : Нюша еще предлагает нам с вами задание, спеть попевку «Эхо», чтобы с вами не заблудились на чужой планете.

Попевка «Эхо» (все, затем по очереди : мальчики, девочки)

Муз. рук :И еще одно задание, мы сейчас с вами разучим новую попевку про горошину, внимание на экран.

Слайд – видео -распевка «Горошина»

Слайд -смешарики

Муз. рук. : Задание для нас приготовил Крош.

Крош (муз. ритм. движ. -танец)

Не сидится мне на месте,

Я веселый, озорной!

Ставьте ушки на макушке

И танцуйте все со мной.

Муз. рук. : И мы сейчас покажем Крошу как мы умеем танцевать, сначала повторим движения в кругу.

Танец по кругу (с ускорением)

(стоим в кругу,взявшись за руки.

4р. топаем прав. ногой,

4р. топаем лев. ногой,

4 шага вправо,

4 шага влево,

4 шага шагаем в круг,

4 шага из круга,

«тарелочки»)

Муз. рук. : А вот задание от Лосяша

Лосяш (слушание)

Я вдумчивый, мечтательный,

Во всех делах старательный.

Мне с музыкой приятно жить –

В мой мир хочу вас пригласить!

Слайд № - портрет П. И. Чайковского

Муз. рук : Ребята, кто это (композитор П. И. Чайковский)

А какие произведения этого композитора мы с вами слушали?

(«Март», «Детский альбом»)

Слайд -Слушание :П. И. Чайковский из цикла «Времена года. Апрель. Подснежник»

Слайд - смешарики

Муз. рук : Какая музыка была по характеру (спокойная,немного взволнованная,лиричная,плавная, светлая, добродушная, лучистая и т. д.)

И так, это было произведение «Апрель» П. И. Чайковского.

Следующее задание нам от Бараша.

Бараш:

Я -Бараш – дружочек,

Выходи скорей в кружочек.

Будем прыгать и скакать

Будем весело играть.

Игра «С бубном», затем с усложнением с «С 4 бубнами»

Муз. рук. : И Копатыч для нас приготовил задание

Копатыч (оркестр)

Я –копатыч – весельчак,

Играть в оркестре я мастак!

А чтоб музыкантом стать,

Все инструменты надо знать!

Слайд -Видео МДИ «Какой инструмент звучит»

Слайд – звездное небо

Муз. рук. :Музыкальная школа закрывается,

И смешарики с вами прощаются.

До свидания!

(звучит космическая муз., дети поворачиваются вокруг себя)

Муз. рук : ребята, мы с вами вернулись на нашу планету Земля,в наш детский сад. И я прощаюсь с вами до следующих встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Музыкальная прогулка» в первой младшей группе Цели: Прививать детям, любовь к музыке, природе. Вызвать радостное настроение, желание выполнять танцевальные движения, подпевать. Задачи:.

Конспект занятия «Пицца от Смешариков»Конспект занятия «Пицца от Смешариков» Математика – царица всех наук. Но почему эта наука зачастую не интересна детям? Потому что они никак не могут понять ее смысла.

Конспект музыкального занятия «Осенняя музыкальная прогулка» Конспект музыкального занятия «Осенняя музыкальная прогулка» Ведущий Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Конспект НОД «Путешествие Смешариков» в подготовительной группе по ООО «Познание» Познавательно — исследовательская деятельность Конспект по организации познавательно - исследовательской деятельности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Открытка от смешариков «Ромашки» Цели: Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из групп одного предмета; учить понимать слова «много»,.

Конспект ОД по безопасности «Дорожная школа Смешариков» в средней возрастной группе Составила: Ченчикова Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Смоленска.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Тисульский детский сад №4 Структурное подразделение Урюпинский детский сад ОО «Познавательное.

Конспект открытого занятия по логоритмике «Музыкальная шкатулка» Конспект открытого занятия по логоритмике «Музыкальная шкатулка». Цель занятия: формирование устной речи дошкольников. Звуковой речи дошкольников.

Конспект занятия «Лесная школа» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ (подготовительная группа) «Лесная школа» Конспект разработали: учитель-дефектолог, Корзова Оксана Дмитриевна,.

Методическая разработка открытого урока по сольфеджио для обучающихся 5–6 лет «Раздольненская детская музыкальная школа» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Раздольненская детская музыкальная школа» Методическая разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Музыкальная школа смешариков»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 18:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД