Приложение МААМ

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО.

Полина Глотова
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»

Формировать умение играть своё имя на металлофоне.

Закреплять приёмы игры на бубне.

Развивающие: развивать внимание и музыкальную память.

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Музыкальный теремок“ для средней группы ДОО,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам.

Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Форма работы с детьми: музыкально-дидактическая игра

Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Музыкальный теремок», наборы картинок музыкальных инструментов, музыкальные инструменты : барабаны, погремушки, деревянные ложки, музыкальный молоточек, металлофон, колокольчики, бубны.

Ход игры:

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся, как настоящие музыканты (поём «Здравствуйте»)

- у меня для вас есть сюрприз, что изображено на этих картинках (на подставке расположены картинки с изображением трёх теремков : ледяной, деревянный и музыкальный)

Воспитатель- А все ли они одинаковые? Какие теремки вы видите? А как можно назвать теремок, в котором живут музыкальные инструменты?Какой из этих теремков, есть в нашем музыкальном зале? (ответы детей)

Музыкальный руководитель -Молодцы! Я приглашаю подойти к музыкальному теремку и сесть отдохнуть.

Музыкальный теремок, он не низок не высок, музыкальные инструменты в нём живут, и ребяток в гости ждут, слушайте внимательно очень занимательно, время не теряйте звук их отгадайте!»

Отгадайте загадку:

«Опускаем молоточки на железные листочки, получается трезвон, что звучит…»

(дети отвечают)

(вынести металлофон)

-Давайте поиграем на металлофоне, кто желает?

-Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играют на металлофоне своё имя)

-Устал молоточек, пусть сейчас отдохнёт, а в следующий раз он с другими ребятами поиграет.

-А сегодня я вас познакомлю с новым музыкальным инструментом, посмотрите – это музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по ладошке.

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играют своё имя на музыкальном молоточке)

музыкальном теремке живут и другие музыкальные инструменты, слушайте внимательно.

-Возьмите в кармашках музыкальные альбомы, и покажите картинку того инструмента, который звучит. (воспитатель за ширмой- домиком играет на барабане, колокольчике, ложках, бубне, погремушках)

(дети показывают музыкальный инструмент в альбоме)

-Назови (имя ребёнка, какой музыкальный инструмент играл? (из окошечка домика появляется музыкальный инструмент)

-Посмотрите, сколько много музыкальных загадок мы отгадали!

-А если мы возьмё м их в руки и заиграем на них по- разному: на бубнах и пальчиком, и кулачком, и ладошкой можно потрясти, то будет так весело!

-Возьмите музыкальные инструменты из кармашек.

(дети играют шумовым оркестром, воспитатель играет на молоточке)

Воспитатель — Вот как весело получилось!

Музыкальный руководитель — С каким новым музыкальным инструментом вы познакомились?

-Какое настроение вам сегодня подарила игра на музыкальными инструментами?

-В нашем альбоме нет картинки с музыкальным молоточком.

В – А мы возьмём, музыкальные альбомы в группе и приклеим картинку с новым музыкальным инструментом.

Музыкальный руководитель — Попрощаемся, как настоящие музыканты.

(поём «До свидания») (дети уходят в группу)

Публикации по теме:

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Конспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группеКонспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группе Программное содержание: Закрепить знания об открытках. Закрепление цвета Закрепить навыки счёта, в пределах изучаемого материала, визуально.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок»Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок» Цель игры: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Лэпбук для малышей «Музыкальный теремок» МАДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Лэпбук для малышей «Музыкальный теремок» Составил: Музыкальный руководитель.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема» Уважаемые коллеги! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению двухэтажных домиков и персонажей из музыкального репертуара на развитие.

Мастер-класс с родителями «Изготовление музыкально-дидактической игры» Мастер-класс направлен на сотрудничество с родителями. Назначение: музыкально-дидактическая игра, сделанная своими руками. Цель: использование.

Музыкально-спортивное развлечение в средней группе по сказке «Теремок»Музыкально-спортивное развлечение в средней группе по сказке «Теремок» МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2017 год СКАЗКА "ТЕРЕМОК" Цели:- создать дружескую атмосферу между разными возрастными.

Музыкальный досуг в средней группе, посвященный Дню Матери «Мюзикл «Теремок на новый лад»Музыкальный досуг в средней группе, посвященный Дню Матери «Мюзикл «Теремок на новый лад» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчетом о прошедшем в нашей группе мюзикле "Теремок на новый лад".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО.
Опубликовано: 26 августа 2017 в 18:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО.» (включая файлы) размещена пользователем Полина Глотова (УИ 910899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД