Папки-передвижки

Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»

елена ерахтина
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»

Цель: Развивать творческие способности детей, по средствам музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная: Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать; обогащать и расширять словарный запас детей;

Развивающая: Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений. Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности, чувство ритма, пластичность движений.

Воспитательная: воспитывать чувство дружбы, коллективизма; прививать уважительное отношение к маме.

Публикация «Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе „Сказка по лесу идет“» размещена в разделах

Материальное оснащение: шапочки- маски зайце, лисы, собаки, мышонка, мамы- мышки, лошади, жабы, кошки, утки, щуки, курицы, костюм сказочницы для взрослого, декорации к сказке «Сказка о глупом мышонке»

В конспекте использованы слова :В. Берестов, Юнна Мориц, С. Я. Маршака.

Ход музыкально- театрализованного представления:

Сказочница :

Книжка открывается, сказка начинается.

Про зайчишку и лису,

и про всех зверей в лесу

Сказка по лесу идет-

сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Лиса:

в деревне куриц голоса

взлетают вверх, под небеса,

и не дают мне слушать,

как заяц чешет в голове

и навостряет уши.

Пес:

Ах, ты рыжая плутовка,

Не маши своим хвостом,

Знаю я твои уловки,

Ты не прячься за кустом.

не высматривай добычу,

И в курятник не спеши,

Поищи себе ты пищу,

Лучше где-нибудь в глуши.

Сказочница :

Выходите зайки, на снежную лужайку

Напугал пес ловко

Рыжую плутовку.

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Лиса, которая сидит в норе. Зайцы прыгают или бегают врассыпную, пока звучат слова:

Посреди сугробов снежных

Уши белые торчат.

Поищи лиса, попробуй,

Хитрых беленьких зайчат.

Потому что зайцев ловко

Прячет бабушка- зима.

Ну ка, рыжая плутовка,

Отыщи-ка их сама.

После этих слов зайцы прячутся, замирают. Лиса ищет зайчат, уводит в норку тех, которые шевелятся. Так игра повторяется 2-3 раза.

Сказочница :

Сказка по лесу идет-

сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Далее музыкальная драматизация сказки «Сказка о глупом мышонке»

Пела ночью мышка в норке:

- Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:

- Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

(Растерянная мама- мышка отправляется на поиски)

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя жаба,

Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Тетю лошадь в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя лошадь,

Нашу детку покачать.

- И-го-го! - поет лошадка. -

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Очень страшно ты поешь!

Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:

- Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос не хорош.

Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя щука,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука -

Не услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поет.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Тетю кошку в няньки звать

А на полянке той народ,

Дружно водит хоровод

Проводится хороводная игра «Кошки- мышки»

Мыши водят хоровод,

На полянке дремлет кошка.

Тише мыши, не шумите,

Кошку- Мурку не будите.

Вдруг проснется Мурка вот-вот

И разобьет наш хоровод.

(Кошка выбегает и пятнает детей. Игра проводится 2-3 раза.)

Прибежала мышка-мать

Стала кошку в няньки звать

- Приходи к нам, тетя кошка

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка

- Мяу-мяу, спи, мой крошка

Мяу-мяу, ляжем спать

Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок

- Голосок твой так хорош -

Очень сладко ты поешь!

(Кошка берет за руку мышонка и уводит за кулисы)

Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать

Ищет глупого мышонка

А мышонка не видать.

Сказочница : Как вы думаете, что случилось с мышонком? (ответы). А наша Кошка пожалела глупого мышонка и не стала его есть, она пригласила его и всех вас, ребята на задорный танец.

Исполняется парный танец «Если кошке с мышкой по пути».

Сказочница : Вот какая история приключилась с глупым мышонком и закончится она могла очень плохо. Что могло случится с мышонком (ответы). из-за чего могло случится несчастье (не слушался, обижал маму). А мы своих мам очень любим и посвящаем им нашу песню.

В конце досуга все дети получают угощение от мышки- мамы.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» для детей младших и средних групп (старших и подготовтельных групп).

Конспект музыкально-театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Управление образования Администрации города Новочеркасск.

Сценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группеСценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе Музыкально-спортивное театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад». (подготовительные группы) Инструктор по физической.

Конспект музыкально-интегрированного занятия с детьми старшей группе «Волшебные приключения в зимнем лесу» Программное содержание: Цель: Комплексное развитие музыкальных способностей детей в контексте с другими областями развития и внедрение.

Сценарий досуга в форме масленичных посиделок «Весна-красна идет» в средней группе Сценарий досуга «Масленичных посиделок. Весна красна идет» в средней группе Цель – знакомить детей с народными традициями. Задачи: Образовательная.

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Звучит музыка из сказки дисней Крестная Фея: Мы.

Сценарий музыкально-театрализованного представления по сказке «Теремок» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Действующие лица: воспитатели старшей группы и воспитанники старшей.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Совместное занятие «Сказка по лесу идет» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми разновозрастных групп по образовательной области «Социально коммуникотивное.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 07:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД