Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Оюмаа Шинин
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна

Воспитатель: подготовительной группы № 8 "МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва"

Задачи: Развивать навыки чистого интонирования выразительного исполнения музыкального образа;

Учить детей в музыкально ритмических движениях;

Передавать характер музыки, передавать в сюжетных;

Танцевальных композициях выразительные особенности;

Композициях выразительные особенности образа.

Театрализованная деятельность:

Формировать эстетический вкус, использовать средства

выразительности: жесты, мимику, голос, учить выразительности

речи,развивать память воображение.

Психолого- педагогические: вызвать интерес культуре, национальным традициям японского народа, формировать

у детей толерантность, развивать доброжелательное отношение

друг к другу, учить эмоционально воспринимать сказочные образы.

Действующие лица: Японский мальчик Иссумбоси, волшебный журавлик, дракон, друзья Иссумбоси, девочки с веерами.

Атрибуты: пещера, гора,национальные костюмы, модульный туннель, веревочная дорожка, оформление японских атрибутов.

Ход: звучит японская музыка.

Педагог: сегодня мы предлагаем вам отправится на восток в страну. Восходящего солнца – Японию. Это страна издревле славится своими обычаями и традициями которые помогают её жителям быть здоровыми и жить очень долго.

Давайте поздороваемся с вами как настоящие японцы – конитива.

А побывать в этой загадочной стране нам поможет сказка: «Волшебный журавлик» входит Арсений.

Давным - давно за морем за океаном не большой японской деревне жил мальчик Иссумбоси. Он рос слабым и болезненным. Каждый день он сидел под ветками сакуры и играл со своим бумажным журавликом деревенские девочки как могли развлекали Исумбоси своими танцами.

Танец: «С веерами»

Девочки уходят

(Иссумбоси встаёт ходит вокруг Сакуры –выходит к центру зала)

Песня: Иссумбоси (перевод песни)

Иссумбоси (Арсений) (бумажный журавлик улетает высоко в небо Мальчик вытирает слёзы грустит)

Иссумбоси (Арсений): ой ветер подхватил мою бумажную птицу и уносит её высоко в небо я очень удивлён и опечален (со слезами на глазах смотрел он след улетевшему другу и видит

Ожившую птицу журавлика) О чудо (влетает журавлик)

Танец: Журавлика

Журавлик (Херелмаа) - Что с тобой мальчик? Почему ты плачешь?

Иссумбосси (Арсений) - Меня в раннем детстве заколдовал злой Дракон Яматано и с тех пор я расту слабым и болезненным. С тех пор самое большое моё желание снова стать здоровым и весёлым

Журавлик (херелмаа) : Милый Иссумбоси не печалься я знаю как тебе помочь. Тебе нужно победить дракона ямотано и сделать это тебе помогут твои друзья До свидание Иссумбоси удачи!

Иссумбоси: (Арсений) - как же я смогу победить дракона? Ведь я такой слабый?

Друзья (бегут на встречу)

Т-Херел: Монгун: Конитива (кланяются)

Т-Херел: - как твои дела?

Монгун: от журавлика мы узнали что тебе нужна наша помощь и вот мы здесь.

Монгун: Чтоб стать сильнее и крепче нам помогают упражнение. Мы тебя научим.

Педагог: : Друзья очень жалели Иссумбоси и много тренировались. Они хотели стать сильными и крепкими чтобы победить дракона и расколдовать Иссумбоси.

Упражнение «друзей» (дети отходят в сторону)

Входит Дракона-Норбу

Танец: Дракона

Норбу: - что за музыка что за смех Кто смеет быть здоровым и счастливым моих владениях.

Т-Херел: - мы тебя не боимся и хотим сразиться с тобой.

Дракон (норбу): - вам никогда не одолеть меня моя пещера находиться высоко горах а между ними огромная пропасть.

А сама пещера очень темная и страшная (улетает)

Т-херел: Мы так старались и стали уже достаточно сильными. Чтобы победить дракона поможем Иссумбоси.

Монгун: - поможем иссумбоси соберёмся в дорогу друзья.

Педагог: - друзья идут в горы на пути встречаться разные препятствия.

1 Горы – поднимаются и спускаются с тумб оформленных как скалы.

2 Ущелье – друзья проходят ущелье

Монгун говорит пословицу: «воля и сквозь скалу пройдет»

Педагог: во время путешествия мальчики подбадривают друга помогают ему преодолеть препятствия Иссумбоси становится всё сильнее и увереннее в своих силах.

3 Пещера– друзья походят через пещеру и вот наконец.

4 Логово дракона – Педагог: (дети кормят дракона ягодами дружбы, мира, здоровья- дракон чахнет)

Дети радуются победе над драконом и полному выздоровлению Иссумбоси.

Друзья: Т- Х монгун – мы победили злого дракона

Педагог: Иссумбоси благодарит друзей за своё здоровье и силу

Иссумбоси: Аригато (спасибо друзья спасибо журавлик).

Педагог: С тех пор в этой японской деревне все были здоровы и счастливы. А Иссумбоси теперь точно знает чтобы быть здоровым и не боятся чар злого дракона нужно совершенствовать и душу и тело.

Педагог: А теперь дорогие гости, мы представим вам всех, участников музыкально театрализованной композиции

В роли: Иссумбоси- Арсений

Журавлика-Херелмаа

Друзья-Танаа- херел и Монгун

Дракон-Норбу

Педагог: Вспомните японскую пословицу: «Кто любит людей тот долгоживёт»

Давайте подарим журавликов нашим гостям и пожелаем им исполнения заветного желания.

До свидания Сае – нара

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья»Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья» 7 ноября 2013 года во второй младшей группе прошел спортивный праздник «Мама и я — спортивная семья» Цель: Повышение интереса к физической.

Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка Научная статья на тему «Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка» Автор: Шорникова Ирина Эдвардовна, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 07:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы
2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог , М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель: укрепление...
Детский мастер-класс по аппликации открытки «К Дню ребенка»
Программные задачи: учить детей делать открытку, продолжать совершенствовать работу с ножницами, вырезать симметричные детали из бумаги, сложенной...
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Коврик для...
Рисование. "Коврик для маленьких зверей" Цель: учить детей украшать предмет прямоугольной формы кругами, линиями, аккуратно пользоваться краской,...