Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Оюмаа Шинин
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»

Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна

Воспитатель: подготовительной группы № 8 "МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва"

Задачи: Развивать навыки чистого интонирования выразительного исполнения музыкального образа;

Учить детей в музыкально ритмических движениях;

Передавать характер музыки, передавать в сюжетных;

Танцевальных композициях выразительные особенности;

Композициях выразительные особенности образа.

Театрализованная деятельность:

Формировать эстетический вкус, использовать средства

выразительности: жесты, мимику, голос, учить выразительности

речи,развивать память воображение.

Психолого- педагогические: вызвать интерес культуре, национальным традициям японского народа, формировать

у детей толерантность, развивать доброжелательное отношение

друг к другу, учить эмоционально воспринимать сказочные образы.

Действующие лица: Японский мальчик Иссумбоси, волшебный журавлик, дракон, друзья Иссумбоси, девочки с веерами.

Атрибуты: пещера, гора,национальные костюмы, модульный туннель, веревочная дорожка, оформление японских атрибутов.

Ход: звучит японская музыка.

Педагог: сегодня мы предлагаем вам отправится на восток в страну. Восходящего солнца – Японию. Это страна издревле славится своими обычаями и традициями которые помогают её жителям быть здоровыми и жить очень долго.

Давайте поздороваемся с вами как настоящие японцы – конитива.

А побывать в этой загадочной стране нам поможет сказка: «Волшебный журавлик» входит Арсений.

Давным - давно за морем за океаном не большой японской деревне жил мальчик Иссумбоси. Он рос слабым и болезненным. Каждый день он сидел под ветками сакуры и играл со своим бумажным журавликом деревенские девочки как могли развлекали Исумбоси своими танцами.

Танец: «С веерами»

Девочки уходят

(Иссумбоси встаёт ходит вокруг Сакуры –выходит к центру зала)

Песня: Иссумбоси (перевод песни)

Иссумбоси (Арсений) (бумажный журавлик улетает высоко в небо Мальчик вытирает слёзы грустит)

Иссумбоси (Арсений): ой ветер подхватил мою бумажную птицу и уносит её высоко в небо я очень удивлён и опечален (со слезами на глазах смотрел он след улетевшему другу и видит

Ожившую птицу журавлика) О чудо (влетает журавлик)

Танец: Журавлика

Журавлик (Херелмаа) - Что с тобой мальчик? Почему ты плачешь?

Иссумбосси (Арсений) - Меня в раннем детстве заколдовал злой Дракон Яматано и с тех пор я расту слабым и болезненным. С тех пор самое большое моё желание снова стать здоровым и весёлым

Журавлик (херелмаа) : Милый Иссумбоси не печалься я знаю как тебе помочь. Тебе нужно победить дракона ямотано и сделать это тебе помогут твои друзья До свидание Иссумбоси удачи!

Иссумбоси: (Арсений) - как же я смогу победить дракона? Ведь я такой слабый?

Друзья (бегут на встречу)

Т-Херел: Монгун: Конитива (кланяются)

Т-Херел: - как твои дела?

Монгун: от журавлика мы узнали что тебе нужна наша помощь и вот мы здесь.

Монгун: Чтоб стать сильнее и крепче нам помогают упражнение. Мы тебя научим.

Педагог: : Друзья очень жалели Иссумбоси и много тренировались. Они хотели стать сильными и крепкими чтобы победить дракона и расколдовать Иссумбоси.

Упражнение «друзей» (дети отходят в сторону)

Входит Дракона-Норбу

Танец: Дракона

Норбу: - что за музыка что за смех Кто смеет быть здоровым и счастливым моих владениях.

Т-Херел: - мы тебя не боимся и хотим сразиться с тобой.

Дракон (норбу): - вам никогда не одолеть меня моя пещера находиться высоко горах а между ними огромная пропасть.

А сама пещера очень темная и страшная (улетает)

Т-херел: Мы так старались и стали уже достаточно сильными. Чтобы победить дракона поможем Иссумбоси.

Монгун: - поможем иссумбоси соберёмся в дорогу друзья.

Педагог: - друзья идут в горы на пути встречаться разные препятствия.

1 Горы – поднимаются и спускаются с тумб оформленных как скалы.

2 Ущелье – друзья проходят ущелье

Монгун говорит пословицу: «воля и сквозь скалу пройдет»

Педагог: во время путешествия мальчики подбадривают друга помогают ему преодолеть препятствия Иссумбоси становится всё сильнее и увереннее в своих силах.

3 Пещера– друзья походят через пещеру и вот наконец.

4 Логово дракона – Педагог: (дети кормят дракона ягодами дружбы, мира, здоровья- дракон чахнет)

Дети радуются победе над драконом и полному выздоровлению Иссумбоси.

Друзья: Т- Х монгун – мы победили злого дракона

Педагог: Иссумбоси благодарит друзей за своё здоровье и силу

Иссумбоси: Аригато (спасибо друзья спасибо журавлик).

Педагог: С тех пор в этой японской деревне все были здоровы и счастливы. А Иссумбоси теперь точно знает чтобы быть здоровым и не боятся чар злого дракона нужно совершенствовать и душу и тело.

Педагог: А теперь дорогие гости, мы представим вам всех, участников музыкально театрализованной композиции

В роли: Иссумбоси- Арсений

Журавлика-Херелмаа

Друзья-Танаа- херел и Монгун

Дракон-Норбу

Педагог: Вспомните японскую пословицу: «Кто любит людей тот долгоживёт»

Давайте подарим журавликов нашим гостям и пожелаем им исполнения заветного желания.

До свидания Сае – нара

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья»Фотоотчет спортивного праздника «Мама и я — спортивная семья» 7 ноября 2013 года во второй младшей группе прошел спортивный праздник «Мама и я — спортивная семья» Цель: Повышение интереса к физической.

Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка Научная статья на тему «Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка» Автор: Шорникова Ирина Эдвардовна, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 07:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...