Лисицына Галина
Конспект музыкального досуга «Паровоз загадок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального досуга «Паровоз загадок»
Ребенок:
Мы весёлые ребята!
Вместе дружно мы живём и танцуем и поём.
Любим музыку и смех - наша группа лучше всех!
Публикация «Конспект музыкального досуга „Паровоз загадок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
У нас сегодня будет необычное занятие – мы с вами отправимся путешествовать. А путешествовать мы сегодня будем (звук стука колёс…. Кто из вас догадался, на чём мы будем путешествовать? Совершенно верно – на паровозе. Но нам нужно выбрать паровоз (показ слайдов и выбор паровоза). Мы с вами выбрали старинный паровоз – очень необычный. Ещё нам нужен машинист.
Ну, а сейчас занимаем места в вагончиках и отправляемся в путешествие.
Под м/ф «Паровоз» дети двигаются топающим шагом по кругу.
Вот и первая остановка. А куда же это мы попали! Поможет нам стихотворение.
Ребенок:
Все на свете дети знают, звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клёкот, самолёта громкий ропот,
Гул машины во дворе, лай собаки в конуре,
Стук колёс и шум станка, тихий шелест ветерка.
Это звуки шумовые. Только есть ещё другие:
Не шуршания, не стука – музыкальные есть звуки.
Эта станция необычная – здесь живут музыкальные движения. А какие – подскажет музыка.
Тема: «Игра в перестроения»
Музыкальный руководитель :
Мы с вами попали на станцию – незнакомую и загадочную, но разгадать её нам поможет музыка.
Игра «Узнай жанр» (флэш – презентация)
Музыкальный руководитель :
А сейчас настало время отдыха - посмотрим детскую телепередачу «В мире животных» (слайд)
Вместе с нашими друзьями - животными мы исполним весёлую песенку (фонограмма).
Музыкальный руководитель :
А сейчас мы с вами поиграем. Это будет игра «Угадай-ка». Возьмите в руки карточки с изображением музыкальных инструментов (раздать карточки). Нужно поднять карточку с инструментом, соответствующему музыкальному произведению.
Игра «Угадай оркестр».
(«Танец с саблями» – слайд (карточки с изображением скрипки). «Калинка» - слайд (карточки с изображением балалайки). Нужно поднять карточку с изображением инструмента, соответствующего исполнению оркестра – симфонический и народный.
Музыкальный руководитель :
Ребята, как вы думаете, что сейчас мы будем делать? (слайд)
Мы организуем оркестр с музыкальными инструментами. Выбирайте инструменты.
Флэш – игра «Оркестр»
(исполнение пьесы под мультимедиа – презентацию на детских музыкальных инструментах).
Музыкальный руководитель :
Вот и всё – наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Какая остановка вам понравилась больше? Что запомнилось?
Музыкальный руководитель :
Нам пришла пора возвращаться. Занимайте места в вагончиках.
Отправляемся!
Под фонограмму «Поезд» дети двигаются по кругу.