Получи документы

Конспект музыкального досуга «Как пес Барбос не хотел, чтобы осень наступала» в младшей группе

Дарья Ятченко
Конспект музыкального досуга «Как пес Барбос не хотел, чтобы осень наступала» в младшей группе

Конспект музыкального досуга

"Как пес Барбос не хотел, чтобы осень наступала"

Младшая группа

Использование технологий:

И. Новоскольцевой и И. Каплуновой «Праздник каждый день»

(младшая группа)

И. Новоскольцевой и И. Каплуновой «Ясельки»

Г. Ф. Вихарева «Споем, попляшем, поиграем. Песенки игры для малышей»

Т. Сауко, А. Буренина «Топ – хлоп, малыши»

Публикация «Конспект музыкального досуга „Как пес Барбос не хотел, чтобы осень наступала“ в младшей группе» размещена в разделах

Конспект составила музыкальный руководитель:

Ятченко Дарья Андреевна

2019 г.

Цель: Расширять представления детей об изменениях в природе посредством музыки и художественной

Задачи:

1. Способствовать формированию двигательных навыков, ориентирования в пространстве, способности двигаться в соответствии с музыкальными образами

2. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию музыкальной культуры.

3. Создать атмосферу радостного общения, приподнятого настроения

Действующие персонажи (куклы би-ба-бо):

-Петрушка

-Пёс

-Заяц

-Лиса

-Петушок

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Вальса», муз. Г. Вихоревой, садятся на стульчики. Из-за ширмы появляется Петрушка

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Ой, как вы подросли, похорошели, с лета вас не видел. Хорошо отдыхали, на солнышке грелись?

(Ответы детей)

Петрушка: Ждали Осень-матушку в гости?

Дети: да.

Петрушка: ребята, я вам сейчас расскажу стихотворение, а вы мне скажете, какие приметы осени вы услышали.

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

(Алексей Плещеев)

Дети: на полях стало пусто, дни стали короткими, а ночи длинными, птички улетели.

Петрушка: а какие вы ещё осенние приметы знаете?

Дети: листики желтеют, опадая с деревьев, дождик часто идёт, становится всё холоднее.

Петрушка: Молодцы! Давайте все вместе споём песенку об Осени.

«Осень», муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды

Технология И. Новоскольцевой и И. Каплуновой «Праздник каждый день» (младшая группа)

Петрушка: Вот какие ребята молодцы! Вы у нас очень умные, всё про осень знаете! Но не все такие любознательные, как вы. Жил на свете пёс Барбос, который не хотел, чтобы осень наступала. Давайте посмотрим, почему?

Сказка:

Петрушка (за ширмой): Сидит как то пёс Барбос под яблонькой и плачет.

Пёс: ой, горе мне, горе! Не хочу-у!

Петрушка: мимо заяц пробегал, услышал, что Барбос плачет и спрашивает.

Заяц: Ты чего пёс плачешь, чего слёзы льёшь?

Пёс: да кот Матвей сказал, что осень настала, скоро все деревья пожелтеют, дождь пойдёт и холод жуткий настанет, а мне жить негде будет. Всё лето под яблонькой сидел, горя не знал, под солнышком грелся. Пропаду ж совсем (плачет). Да и зачем эта осень?

Заяц: Как зачем? Урожай собирать: морковку-красавицу, да капустку белокочанную. Я как раз на поле бегу, надо к зиме запасы делать, зайчат своих зимой квашеной капусткой с морковкой кормить буду! Пойдём со мной?

Пёс: Не пойду! Мне запасы делать некому, один я такой на свете горемычный (плачет).

Заяц: Ребята, поможете мне морковку для моих зайчат собрать, а то боюсь, к холодам не успею.

Петрушка: ребята, поможем Зайке урожай собрать?

Дети: да!

Игра «Собери морковку в корзинки»

Заяц: Ой, спасибо, ребята, как вы мне помогли! Теперь зайчаткам моим не голодно будет зиму встречать. А за то, что вы мне помогли, вас тоже наградить хочу – весёлым танцем.

Пляска «Малыши – карандаши»,

«Споём, попляшем, поиграем», муз. и сл. Г. Ф. Вихоревой

Заяц: До свидания, ребятки!

Петрушка: а пёс всё плакал и плакал, не понимал он, почему все так хотят, чтобы осень была. Вдруг из-за яблоньки лисица выглядывает, да спрашивает.

Лиса: Пёс, а пёс, ты зайца тут не видал? Так уж кушать хочется (вздыхает). А то зимой его не отыскать будет. Не видал?

Пёс: почему не отыскать?

Лиса: Эх ты, пёс Барбос! Не уж-то не знаешь. Что зайцы зимой шубку свою меняют?

Пёс: нет, не знал (удивлённо)

Лиса: Ну даёшь! (смеётся). Ты так что, не видал ушастого?

Петрушка: вспомнил Пёс, как заяц торопился к деткам своим зайчаткам, да обманул лисицу.

Пёс: нет, не видал, плутовка!

Лиса: Ладно, побегу искать шустрого дальше.

Петрушка: А пёс всё сидит под яблонькой и слёзы льёт. Не хочется ему зимой голодным, да холодным ходить. Вдруг, услыхал пёс «ку-ку-ре-ку!».

Пёс: не петух ли? Пойду спрошу у него, почему все так осень ждали, что в ней такого хорошего?

Петрушка: давайте-ка ребятки споём песенку про Петушка, позовём его!

Песенка «Петушок», р. н. п., обр. М. Красева

Технология И. Новоскольцевой и И. Каплуновой «Праздник каждый день» (младшая группа)

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята! Здравствуй пёс барбос! Чего нос повесил?

Пёс: да кот Матвей сказал, что осень настала, что скоро листья опадать будут, дождь поливать будет и холод жуткий настанет, а мне зимовать негде. Всё лето под яблонькой сидел, горя не знал, на солнышке грелся.

Петушок: ох, жалко мне тебя, пёс. Чем бы мне тебе помочь? Знаю! А ты трудиться любишь?

Пёс: Трудится? А что это такое?

Петушок: ты ни разу ничего не делал?

Пёс: Как не делал? Делал! (хвастаясь). В поле бабочек ловил, да кота Матвея гонял по двору – вот потеха была! (смеётся)

Петушок: Да ты у нас лентяй оказывается! Лень-матушка тебя погубит, а труд – обогатит! Чтобы ты зимой не мёрз и не голодал, построим тебе будку. Будешь в ней поживать, да добра наживать! Неси-ки брёвенки, да гвоздики! Будем дом тебе делать!

Петрушка: строили они, строили, да построили! Тёплая будка у друзей получилась, хорошая! Пёс на неё никак налюбоваться не мог!

Петушок: ну что, Барбос, как дом твой?

Пёс: Какой красивый, тёплый и уютный! (радостно). Теперь ни дождь, ни холода мне не страшны!

Петрушка: а пока они строили, деревья уже покрылись жёлтыми красными, оранжевыми листочками, птицы уже улетели на юг. Осмотрелся пёс и не узнал свою яблоньку.

Пёс: какая красота, всё как будто золотом покрыто! Какая же замечательная пора эта осень!

Петушок: Вот видишь, пёс, а ты на осень-красавицу наговаривал.

Пёс: не буду больше! Лучше стихотворение осеннее ребяткам расскажу!

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

Петрушка: А мы для пса Барбоса песенку споём про собачку.

Песня «Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой

Технология И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ясельки»

Пёс: ой ребята, спасибо! Узнал я, что осень замечательная пора! Много я нового узнал! А за это, что с вами в прятки поиграть!

Пляска-игра «Прятки», слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

Технология Т. Сауко, А. Буренина «Топ – хлоп, малыш»

Пёс: Спасибо ребята, до встречи!

Петрушка: Вот и сказки конец, а кто слушал - …

Дети: Молодец!

Петрушка: А какие вы ребята ещё приметы осень узнали, что осенью происходит?

Дети: урожай собирают, в лесу зайцы шубки меняют.

Петрушка: Вот и мне уже пора. До свиданья, детвора!

Под спокойную музыку дети с воспитателем уходят в группу

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков»Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков» Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков» Мероприятие разработано и проведено совместно с.

Сценарий досуга «Волшебница Осень» для младшей группы детского сада Дети сидят на стульях. Ведущий: Вот и осень наступила, Вслед за летом – точно в срок, И в садах позолотила Каждый маленький листок..

Классный час для учащихся 5–6 классов «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой» Цель: повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся. Задачи: -воспитание доброжелательного отношения.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.

Конспект музыкального досуга с родителями, посвящённого Дню 8 марта Конспект музыкального досуга с родителями, посвящённый «Дню 8 марта» для детей раннего возраста (2-3 лет) Цель: Воспитывать внимательное.

Конспект музыкального занятия с детьми в ясельной группе детского сада «Пес Барбос и птички» Музыкальное занятие с детьми в ясельной группе я обычно начинаю с приветствия в той ли иной форме. В рамках этого занятия приветствие происходит.

Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему «Осень» Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.

Конспект НОД по валеологии «Чтобы быть здоровым» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД по валеологии «Чтобы быть здоровым» в младшей группе Цель: 1. Формировать у детей понятие «здоровье», «болезнь». 2. Продолжать.

«Пасхальная корзинка». Сценарий тематического музыкального досуга для детей младшей группы РОЛИ. Ведущий, Красная Шапочка - девочка. АТРИБУТЫ. Носовой платок у Красной Шапочки, ленточки-лучики по количеству детей х 2, 2 мольберта.

Сценарий Музыкального досуга для 1 младшей группы «колядочное веселье» Под музыкальное сопровождение дети за воспитателем проходят в зал Муз. руководитель: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального досуга «Как пес Барбос не хотел, чтобы осень наступала» в младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 18:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД