Получи документы

Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки» (5 фото)

Татьяна Купрякова
Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»

Конспект музыкального интегрированного занятия

Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»

Авторы: муз. рук. Комарова Г. В. и воспитатель Купрякова Т. А.

Цель - формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.

Задачи:

Создать условия для развития:

-творческого воображения посредством музыкально-ритмических движений;

-эмоциональной передачи музыкальных образов через движения;

-чувства ритма, внимания, слухо-моторной координации;

Публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия „Мы ласковые кошки“» размещена в разделах

-межпредметных связей (музыка и литература).

Создать условия для формирования:

-правильного дыхания;

-чёткой дикции;

-различных приёмов звукоизвлечения.

Создать условия для воспитания:

-любви к музыкальному, танцевальному искусству, театрализованной деятельности.

Вид деятельности: музыкальная.

Предварительная работа:

-беседы - обзоры на темы: исторические сведения о кошках;

-разучивание песен и стихов о кошках;

-театрализация отрывков из сказок, в которых персонажи кошки;

-изготовление костюмов кошек из разных сказок.

Материал и оборудование:

-видеоряд «Кошки»;

-картинки с изображением кошек;

-планета кошек.

Ход деятельности:

В зал торжественно входят дети парами в костюмах кошек и котов. Садятся на подушечки.

Ведущий. Есть где-то кошачья планета,

Там кошки, как люди живут,

Читают, как люди, газеты

И кофе со сливками пьют…

Роскошная жизнь на планете

У кошек, котов и котят,

Но странные жители эти

О чём-то всё время грустят.

Муз. рук-ль. Уважаемые гости, ребята! Вы уже догадались, что мы с вами оказались на планете кошек, куда может попасть только тот, кто любит кошек, кто заботлив и внимателен к братьям нашим меньшим.

А что вы можете рассказать о кошках?

Дети (читают стихи)

Кошка первой входит в дом

И живёт по долгу в нём,

То мяучет, то играет,

То куда-то исчезает…

А когда придёт обратно,

Ест у блюдца аккуратно

Пьёт сырое молоко…

И погладить разрешает,

И работать не мешает

И ложиться на подушку,

Что-то нежное на ушко

Скажет шепотом и спит.

Кошка бегает с азартом

За катушкою пол дня,

А сама в родстве с гепардом

Льву могучему родня!

Тем, кто с кошкой добр и мягок

Кошка может другом стать

Но обидчику, однако,

Может когти показать!

Сценка «Кошка».

Мальчик: Говорит мне тихо Кошка…

Девочка: Пожалей меня немножко!

Мальчик: Не пойму я Кошку эту-

Я ей тычу в рот конфету,

Я под самый Кошкин нос

Лучший свой значок поднёс,

Я обнял её за шею-

«Вот как я тебя жалею!»

Ну чего ты хочешь, Кошка?

Говорит она

Девочка: Меня немножко пожалей,

Отпусти меня скорей!

Ведущий: А теперь мы вспомним, какие пароды кошек вы знаете. (Дети отвечают)

Ведущий: Но, к сожалению, не всегда люди понимают кошек, не могут по достоинству оценить их талант… О бедном рыжем артисте наша песня…

Песня «Кот Мурлыка», муз. А. Морозова.

Ведущий: Кошка живёт с человеком не одну тысячу лет, но до сих пор считается существом во многом таинственным. Во все времена в различных странах к ней относились по-разному. В Древней Руси полезные качества кошек впервые оценили церковнослужители. Они поставили кошку под защиту церковного закона. Кошки на Руси тогда ещё не водились, их привозили издалека, котёнок стоил дороже 3 скакунов. Кошка для нас сейчас обычный зверёк, но с необычными качествами. Давайте вспомним с какими.

кошки очень тонкий слух, она слышит малейший шорох. Кошки очень чистоплотны, они часто умываются, вылизывая не только грязь, сколько собственный запах, чтобы мыши не учуяли запах их врага. У кошки очень острое зрение. Кошка свободно ходит в темноте, а помогают ей в этом не только глаза, но и усы! Кошка ходит бесшумно, втягивая коготки и ступая мягкими подушками.

Ведущий. А сейчас настало время для «Кошачьей викторины» :

-назовите как можно больше кошачьих кличек;

--назовите сказки, в которых есть герои-кошки и коты;

-назовите кота-дворника у тёти Кошки.

Ведущий. А теперь разрешите представить : мадам Кошка и Кот Василий!

Сценка из сказки «Кошкин дом».

Ведущий. Но на нашей планете живёт ещё один знаменитый и самый миролюбивый кот. Вы догадались кто это? (Дети отвечают). Конечно, это он – кот Леопольд!

Выход и песня кота Леопольда. На экране эпизод из мультфильма.

Ведущий. Наш следующий гость очень отличается от всех кошачьих – он носит сапоги!

Кот: Любому, кто с нами, котами знаком,

Известно, что ходят коты босиком,

Но Кот в сапогах- это каждый поймёт

Особенный кот, удивительный кот!

Звучит песня «Кабы не было зимы» (появляется кот Матроскин).

Кот: Кабы не было меня да на белом свете

Заскучали бы вы все, взрослые и дети.

В Простоквашино живу, все об этом знают,

И Матроскиным меня люди называют…

Ведущий: Ну, вот, все наши известные гости собрались! Предлагаю всем нам спеть гимн всех кошек!

Музыкальная игра «Если кушаешь ты рыбку…»

Дети прощаются и уходят в группу.

Фото «Мы ласковые кошки»
Конспект музыкального интегрированного занятия - фото
Фото №1 Конспект музыкального интегрированного занятия Фото №2 и воспитатель Купрякова Т
Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект занятия по развитию речи «Кошки-мышки» Цель: развитие речи детей посредством художественного слова Задачи: Образовательная: обогащать активный словарь детей: прилагательные (пушистая,.

Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами исследовательской деятельности «Звук-волшебник» «Звук- волшебник» Цель. Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании; интуитивные представления.

Конспект интегрированного занятия воспитателя по изобразительной деятельности и музыкального руководителя «Белый урок» «Белый урок» (интеграция образовательных областей «Художественное- эстетическое развитие» направление – изобразительная деятельность и.

Конспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группеКонспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе Конспект открытого музыкального интегрированного занятия (музыка и изобразительная деятельность) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе.

Конспект занятия «Кошки-мышки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Технология обучения здоровому образу жизни как условие формирования навыков.

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Воспитатель Колесень Ольга Николаевна Конспект НОД в младшей группе.

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе — «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Автор: музыкальный руководитель Рябова О. В. ГБДОУ г. Севастополя.

Конспект занятия «Кошки и котята»  (подготовительная к школе группа) Задачи: - закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; - конкретизировать место обитания; особенности внешнего вида кошек;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального интегрированного занятия «Мы ласковые кошки»
Опубликовано: 11 января 2017 в 11:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД