Куликова Настя
Конспект музыкального развлечения для младшей группы «Малыши в гостях у музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Малыши в гостях у музыки»
Вид развлечения : смешанное развлечение, в котором принимают участие и взрослые и дети.
Цель: создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Образовательные: формировать умения игры на музыкальных инструментах, основными приемами;
Публикация «Конспект музыкального развлечения для младшей группы „Малыши в гостях у музыки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие : развивать музыкальных слух детей.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к музыке.
Методы и приемы: наглядно-слуховой: воспроизведение музыкальных произведений, словесный: беседа, пояснение, практический метод: игра на музыкальных инструментах, театрализация.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: красивая «волшебная» коробочка, карточки с изображением мишки, зайца, кошки. Игрушки - Мишка, Заяц, Кошка.
Раздаточный: Инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы. Раскраски с изображением животных.
Ход:
Мотивация:
Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня есть волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории.
Планирование деятельности:
Сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой.
В: Молодцы, ребята! Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие?
Д: на паровозике
В: Отлично, давайте поедем на паровозике.
Реализация замысла:
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Паровозик».
В: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.
Дети садятся на стульчики.
В: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочку. Здесь картинка какого-то животного. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
В: К нам в гости придет Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучитр. н. м. "Калинка"
(Воспитатель показывает картинку с медведем и читает стих)
В: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игровой танец «Мишеньки» М. Железновой. (После игры Мишка прощается и уходит.)
В: Загляну опять я в волшебную коробочку. Что за гость к нам придет? (Достает картинку с зайчиком, появляется игрушечный Зайчик).
Д: зайчик
Зайчик: Я – зайчик - попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
В: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)
В: У меня в волшебной коробочке есть еще одна картинка. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Д: кошка
Кошка: Я - серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих
В: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6. (Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит)
Рефлексия:
В: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (в сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. танец зверят «Как ходят звери»
Рефлексия:
В: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают). А каких животных мы повстречали на пути?
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)
В: Ну, а, теперь нам нужно вернуться в садик, становитесь паровозиком и поедем.
"Паровоз». (Дети уходят в группу.)