Конспект музыкального занятия «Есть у солнышка друзья», вторая младшая группа.

Елена Приходько
Конспект музыкального занятия «Есть у солнышка друзья», вторая младшая группа.

Музыкальное занятие «Есть у солнышка друзья» Вторая младшая группа.

Цель: Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста

средствами народного творчества.

Дети свободно проходят в зал, звучит весенняя музыка, журчание ручейка.

Музыкальный рук-ль: Если снег повсюду тает, День становится длинней,

Если все зазеленело, и в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна!

(Е. Карганова)

Слышите, ребята, как журчит ручеек, птички звонко поют, и солнышко нам улыбается. (замечает, что солнышко спряталось за тучку) Ребята, солнышко не видать, наверное оно еще не проснулось? Кто же нам поможет разбудить солнышко? Может голосистый Петушок, нам поможет! Давайте его позовем! Споем песенку про него.

Дети исполняют песенку «Петушок» р. н. п.

Под песенку «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой выходит Петушок, появляется на ширме.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это вы меня, ребята звали?

Музыкальный рук-ль: Петушок, нам нужна твоя помощь, разбуди солнышко!

Петушок: Конечно, помогу! Пусть и ребята мне помогают подпевать песенку для солнышка!

Дети вместе с Петушком поют песню «Солнышко-ведрышко» р. н. п.

Выполняя движения по тексту песни.

Под музыку Солнышко поднимается.

Музыкальный рук-ль: Вот и солнышко проснулось! Ласково деткам улыбнулось!

Стало с солнышком теплей, нашим деткам веселей!

Послушай, Петушок, как ребята умеют на ложках играть, весело стучать!

Дети стучат на ложках, подпевая: «Та-та, та-та» под р. н. м. «Калинка».

Петушок прощается с ребятами.

Звучит музыка, на ширме появляются подснежники.

Музыкальный рук-ль: Посмотрите, ребята, солнышко пригрело, и на полянке появились первые цветы – подснежники! Каким цветом бывают подснежники, назовите!

(дети называют цвет подснежников, прикрепленных к ширме).

Под музыку на ширме появляется Зайчик, поет песенку.

Музыкальный рук-ль: Мы, ребята посидим да на Зайку поглядим!

Зайчик: Веселый колокольчик, динь-динь-динь-динь!

Смеется и хохочет, динь-динь-динь-динь!

Он пел зимой чуть слышно, динь-динь-динь,

Но снова солнце вышло, динь-динь-динь.

Зайчик нюхает цветы, пытается позвенеть ими, но цветы не звенят.

Зайчик: Ох, как жаль, что подснежники не звенят, как колокольчики!

Я так люблю слушать их перезвон!

Музыкальный рук-ль: Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: Кто здесь? (прячется за цветочки)

Музыкальный рук-ль: Это мы с ребятами! Выходи! Не бойся!

Зайчик: (выглядывает) А я и не боюсь! Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с Зайчиком.

Музыкальный рук-ль: Зайчик, хочешь вместе с ребятами позвенеть на колокольчиках?

Зайчик: С удовольствием поиграю с ребятами на колокольчиках!

Проводится музыкальная игра с колокольчиками.

Дети с колокольчиками под быструю музыку бегут по кругу,

под медленную часть музыки стоят, играют по колокольчику пальчиком напевая: «ля-ля».

Зайчик благодарит детей за игру на колокольчике.

Музыкальный рук-ль: Ребята, давайте Зайчику подарим колокольчик, чтобы он не грустил!

Зайчик прощается с детьми, убегает под музыку.

Звучит весенняя музыка, на ширме «тает» сугроб снега, под ним спит Медведь.

Музыкальный рук-ль: Ребята, солнышко сильнее стало пригревать и растопило снежный сугроб, а кто это там спит? (дети узнают Медведя) Давайте разбудим Мишку песенкой, а то он не знает, что уже весна пришла!

Дети исполняют песню «Мишка, что ты долго спишь?» укр. н. п.

Медведь на ширме просыпается, потягивается.

Медведь: Кто здесь песни распевал, Мишке спать не давал? У-у! Догоню!

Музыкальный рук-ль: Мишка, посмотри, весна пришла! Солнышко тепло греет, снег повсюду тает, а ты все еще спишь! Просыпайся и с ребятами поиграй!

Проводится музыкальная игра «Мишка, поищи малышек» укр. н. м.

Дети поют песенку: «Мишка, Мишка, Мишка, Мишка-шалунишка,

Не ворчи ты, Мишка, поищи малышек».

Пока дети поют, Мишка ходит между детьми, затем отворачивается, дети прячутся за платочки, один из детей зовет Мишку, он должен узнать по голосу, кто перед ним сидит, назвать имя ребенка. Тот ребенок, которого узнали, «становится Мишкой».

Медведь: Как тепло и ярко светит весеннее солнышко! Спасибо, ребята, что вы меня разбудили, я рад был с вами поиграть. А сейчас мне пора в лес, пойду искать корешки да ягоды, что под снежком спрятаны! До свидания!

Музыкальный рук-ль: Все рады солнышку: птицы, цветы, и зверята, и вы, ребята! Кто нам помог разбудить солнышко? (Петушок) Под песенку про солнышко я предлагаю вам возвратиться в группу!

Звучит песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой дети подпевают, выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Есть у солнышка друзья» (нетрадиционное рисование) Конспект НОД по художественному творчеству "Есть у солнышка друзья" (нетрадиционное рисование) Подготовила: Антропова Наталья Александровна.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» (вторая младшая группа) Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» Познавательное развитие: расширить представление детей о зимующих птицах. Учить детей передавать.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас» (вторая младшая группа) «Опасности вокруг нас» Задачи: Формировать знания об источниках опасности в ближайшем окружении; разъяснять правило «Нельзя». Знакомить.

Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками точки (горошки на платочке и цветочки на сарафане). 2. Развивать умение из точек составлять узор,.

НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Используя метод моделирования продолжать учить детей пересказывать сказку «Колобок» совместно со взрослым. Развивать.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

Оформление музыкального уголка (вторая младшая группа)Оформление музыкального уголка (вторая младшая группа) Музыкальный уголок необходим для активации слуха, тембра, для формирования внимательности. В музыкальном уголке должны быть дидактические.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» вторая младшая группа Целевые ориентиры: систематизировать знания детей о зиме Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -напомнить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Есть у солнышка друзья», вторая младшая группа.
Опубликовано: 22 мая 2016 в 13:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...