Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки»

Мария Шайхутдинова
Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки»

Январь. Занятие № 1

Задачи:

слушание: «Колыбельная» С. Разоренова - Эмоционально откликаться на музыку спокойного характера.

пение: «Машенька-Маша» С. Невельштейн - Петь не спеша, протяжно, ласково.

музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова - Ходить, выполняя широкие и мелкие шаги, в соответствии с музыкой.

«Гуляем и пляшем» М. Раухвергера - Развивать ориентацию в пространстве. Слышать изменения в музыке и выполнять соответствующие музыке движения.

музыкально-дидактическая игра: «Игры с именами» - Развитие чувства ритма.

ДМИ (детские музыкальные инструменты): «Игра с бубном» - Формировать умение чувствовать ритм музыки и слышать друг друга.

Подвижная игра: Игра «Саночки» А. Филиппенко, Т. Волгиной - Развитие коммуникативных качеств. Создание радостной обстановки.

Дети проходят в зал и садятся на стульчики.

М. р. : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех снова видеть. Закончился праздник и наступил Новый Год! Вспомним вместе, кто к нам приходил на праздник.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка, зайчики, мишки и т. д. и т. п.

М. р. : Молодцы, всех вспомнили. А теперь вспомним, как мы их звали.

М. Р. хлопает в ладоши и проговаривает:

Дед Мо – роз; Сне – гу – роч - ка

Повторить с детьми два раза.

Обратить внимание детей на то, что заканчиваем говорить – заканчиваем и хлопать.

М. р. : А кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

М. р. : А как вы догадались?

Дети: Много снега, холодно, лед и т. д.

М. р. : Правильно. Сейчас зима. Много снега намела. На ножки возле стульчиков вставайте. Пойдем гулять, через сугробы будем переступать (показывает широкий шаг) и по узеньким дорожкам шагать (показать мелкий шаг).

«Большие и маленькие ноги»

В. Агафонникова

М. р. : Ребята, посмотрите, кто еще вышел погулять (показать куклу). Эту куколку зовут Маша, Машенька-Маша.

М. р. напевает: Машенька-Маша, куколка наша – гладит куклу по голове, поправляет одежду

В санки садилась, с горки покатилась – усаживает куклу в санки

Ух! – поднимает руку и резко опускает по кривой (как с горки)

«Машенька-Маша» С. Невельштейн

Дети стоят вокруг куклы, сидящей в санках, и поют вместе с педагогом. В конце песни все выполняют движение рукой и говорят: «Ух!»

М. р. : Ребята, а вы хотите на саночках прокатиться? Вставайте в пары друг за другом.

Помогая детям встать в пары, м. р. проговаривает:

Белым снегом, белым снегом все дороги замело.

Все дороги, все пути, ни проехать, ни пройти!

А мы саночки возьмем и гулять скорей пойдем.

Игра «Саночки»

А. Филиппенко, Т. Волгиной

После каждого куплета музыку останавливать и возгласом: «Ух!» побуждать детей упасть, встать, «отряхнуться от снега» и поменяться в паре местами.

М. р. : Ребята, рассаживайтесь скорее на стульчики, отдыхайте. Здорово повеселились, на саночках покатались.

М. р. подносит куклу к уху, как будто она ей что-то говорит.

Куколка Маша сказала мне по секрету, что она очень любит танцевать и хочет, чтобы мы ей подыграли на бубнах. Сейчас Вика, Катя, Миша, Ваня… (на сколько человек хватает бубнов или полгруппы) выйдут, возьмут бубны, а Наташа поможет куколке танцевать (показать Наташе, как куколка может танцевать, поводя ее по столу).

М. р. играет любую веселую музыку, дети с воспитателем отбивают в ритм музыке на бубнах, а девочка водит куклу по столу. Кукла танцует.

Затем меняют музыкантов и ребенка, помогающего танцевать кукле. Игра повторяется.

М. р. обращаясь к кукле: Машенька, а наши ребята тоже умеют танцевать. Ты посиди отдохни, а мы для тебя попляшем.

«Гуляем и пляшем»

М. Раухвергера

На первую часть дети спокойным шагом ходят врассыпную по залу. На вторую часть – кружатся на носочках. Повторить еще раз.

В конце попросить детей поклониться, а куколка им похлопает.

М. р. : Наша куколка совсем устала. С ребятами весело играла. Нужно куколку покачать.

М. р. предлагает одному ребенку покачать куклу, а остальным сложить ручки полочкой и тоже покачаться из стороны в сторону.

«Колыбельная»

С. Разоренова

М. р. говорит шепотом: Куколка Маша уснула, положим ее в кроватку. Пусть куколка отдыхает, а с вами я прощаюсь. До свидания!

Дети говорят шепотом: «До свидания!» и тихими шагами уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Дружная семья» с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6 «Василёк» г. Сургут Тюменской области Боневич Татьяна Николаевна.

Конспект ОД «Праздничная песня» с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6 «Василёк» г. Сургут Тюменской области Боневич Татьяна Николаевна.

Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна»Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна» Фотоотчёт музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Весна-красна» Представляю Вашему вниманию фотоотчёт музыкального развлечения.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на январь Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год Тема недели: НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ месяц Январь Дни нед. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы .

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе по программе Н. М. Крыловой «Столько — сколько» Конспект по математике во 2 младшей группе «Столько – сколько» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима» Цель: Наполнять жизнь детей положительными эмоциями, связанными с восприятием музыкальных, поэтических и художественных образов зимы. Цель:.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе Ноябрь 23.10.17г. - 03.11.17г. Тема: «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные и птицы» Цель: Познакомить детей с домашними.

Сценарий музыкального мероприятия для второй младшей группы «Масленица» [Снеговик: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Спешите! Спешите! Сегодня Масленица приглашает.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 21:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Детский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в...
Программные задачи: Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов; познакомить с головными уборами индейцев показать способ создания головных уборов из...
Конспект занятия по обучению детей пересказу сказки «Волк и козлята»
Коррекционно-образовательные цели. Обучение детей пересказу знакомой сказки с опорой на зрительные образы. Формирование способности передавать ее содержание...
Фотоотчет «Коляда, коляда!»
«Колядки, колядки, собрались ребятки. » Стало хорошей и доброй традицией в нашем МБДОУ НГО детский сад №28 «Ягодка» проводить рождественские колядки,...