Приложение МААМ

Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе

Наталья Потапова
Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия на тему

познавательно-игровой досуг «Озорные пальчики»

вторая младшая группа

Автор материала : Потапова Наталья Викторовна

Область «Художественно-эстетическое развитие» музыка.

ЦЕЛЬ:

1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Познавательно-игровой музыкальный досуг „Озорные пальчики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

оформление: сказочный лес, домик Сказочницы.

материал: пальчиковый театр : куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

Сказочница:

Время и место проведения: Август ; музыкальный зал

(развлечение-театр)

Под музыку ребята входят взал

Музыкальный руководитель (М. р) :

- Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Паровоз-букашек” или «Загудел паровоз»

(подъезжают к домику)

- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

- Хотите узнать?

Дети: Да!

М. р: Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

В зал под музыку «В гостях у сказки», входит Сказочница

Сказочница:

- Здравствуйте, мои милые, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Сказочница:

- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

- Хотите, вам сказку расскажу?

Дети: Да!

Сказочница:

- А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

- Сейчас нам, (Имя ребёнка, его развяжет.

- Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану (достаёт сундучок)

- Что это, ребятки?

Дети: Сундучок

Сказочница: Правильно, сундучок!

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказочница: Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

- Пальчик, а ты умеешь плясать?

Если умеешь, попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

- Плясать не хочешь? Отвечает пальчик : «Не хочу»

- Почему? Наверно скучно одному! отвечает пальчик : (Скучно)

- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

- Смотри как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите пальчики!

Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!

Что ели? Кашку! Пили простоквашу!

Попили-поели, и полетели.

Летели-летели, на головку сели.

Сели-посидели, и прочь улетели.

Сказочница: (Надевает на палец собачку).

- Гав, гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

- Гав, гав! Где же пальчики?

Не найду никак.

- Вдруг кулачки как застучат.

Пальчикова игра : “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по -другому слегка.

Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются,

а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали,

А ладошки-баловницы тоже не отстали.

Сказочница: Испугалась собачка и убежала.

- Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

Пальчиковая игра : “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.

На скамеечке сидели и в окошечко глядели.

Напились чаю, чаю – разыграю.

Солнышку ладошки погладили немножко

Руки вверх подняли, лучиками стали.

Сказочница: Вдруг откуда ни возьмись, появился мишка.

(на палец одевается мишка)

- Р - р- р, зарычал мишка.

- Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

- Р – р- р! Где же пальчики? Не найду никак!

- Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Дети: Давайте! Он ведь пчёл боится?

пальчиковая : “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,

Только их нигде не видно.

Вот они появились: одна, две, три, четыре!

Полетели: З - З- З- З.

- Испугался мишка пчёл и убежал.

- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

- Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

Песня: «Спят усталые игрушки»

Сказочница: Просыпайтесь поскорей, утро наступило!

(одевает Петушка на пальчик)

- КУ - КА - РЕ - КУ!

Песенка «Про Петушка»

Утром я встаю, песенку пою.

Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!

Сказочница:

- Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

Пальчиковая игра : “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

Сказочница:

- Ну и мне, ребятки, пора уходить.

- Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

- Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

сказочница достаёт из мешочка сюрприз (Альбом и карандаши)

(дарит ребятам и прощается уходит)

М. р. -А теперь пора нам возвращаться в группу, занимайте места в поезде,

до свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа по нетрадиционным техникам изодеятельности «Озорные пальчики» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» г. Тобольска Дополнительная.

Музыкальный досуг в первой младшей группе «Деревенская осень» Конспект музыкального сценария для первой младшей группы (2-3года) На тему: «Деревенская осень». Действующие лица: Дети: 15-18 человек.

Музыкальный досуг во второй младшей группе «Осенние мелодии»Музыкальный досуг во второй младшей группе «Осенние мелодии» Цель: развитие эмоциональной сферы; закрепление знаний по теме «Осень»; воспитание интереса к музыке. Оборудование: листочки для танца,.

Игровой проект «Озорные пальчики»Игровой проект «Озорные пальчики» Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать.

Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики»Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики» Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики" Все знают, что развитие мелкой моторики играет.

Познавательно-игровой досуг для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам»Познавательно-игровой досуг для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Цель: Воспитывать любовь детей к сказкам, вызвать интерес, любознательность. Доставить детям удовольствие. Содержание: Ведущая: Ребята,.

Познавательно-игровой проект в младшей группе «Умная игра» Познавательно – игровой проект в младшей группе «Умная игра» Мнение, что математическое мышление совсем не обязательно в жизни, что оно.

Познавательно-игровой долгосрочный проект «В здоровом теле — здоровый дух» для второй младшей группы ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Развлечение для малыше «Озорные пальчики» Оформление. Сказочный лес, в середине зала дом Сказочницы. Материал. Пальчиковый театр: куклы - Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка. Угощение.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Занятие в 1 младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Цели: 1. Обучающие: Учить понимать речь взрослого. Расширять словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2018 в 11:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Потапова (УИ 1430693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД