МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия по поддержке детской инициативы в подготовительной группе «Вальс Цветов. П. И Чайковский»

Алёна Поваркова
Конспект музыкального занятия по поддержке детской инициативы в подготовительной группе «Вальс Цветов. П. И Чайковский»

Цель: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус.

Обогащать музыкальные впечатления детей,вызыать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Задачи: Поддерживать детскую инициативу на музыкальном занятии.

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально исполнительской деятельности.

Формировать музыкальные способности: содействовать проявлению активности и самостоятельности

Публикация «Конспект музыкального занятия по поддержке детской инициативы в подготовительной группе „Вальс Цветов, П, И Чайковский“» размещена в разделах

Совершенствовать умение импровизировать под музыку соответствующего характера.

Материалы и оборудование: ИКТ призентация, цветы для танца, на каждого ребенка. зеленая полянка из картона (Красные и синие цветы) для рефлексии.

Репертуар: «Подснежник.» П. И Чайковский. «Вальс Цветов». П. И Чайковский.

Ход занятия:

Дети заходят танцевальным шагом в музыкальный зал под музыку «Подснежник» и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель, приветствует их музыкальным приветствием.

Муз рук: Ребята, скажите мне, какое наступило время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, ребята! А что происходит весною с природой, растениями?

Дети: природа пробуждается, появляются первые цветы, распускаются почки на деревьях, цветут фруктовые деревья.

Муз. рук. Верно (показывает первый весенний слайд)

Ребята, а про какой весенний цветок мы слушали с вами музыку на прошлых занятиях?

Дети-Подснежник

Муз. рук. Хорошо. а кто сочинил эту музыку какой композитор?

Дети-Петр Ильч Чайковский.

Муз. рук Верно ребята (показывает 2 слайд)

Муз. рук-Сегодня мы на занятии продолжим изучать музыкальное творчество Петра Ильича Чайковского, как вы думайте что мы будем делать?

Предложения детей-Слушать музыку.

Муз. рук-верно мы будем слушать музыку, чтобы еще больше расширить наш музыкальный кругозор, но мы не просто будем ее слушать, каждый из вас должен придумать какое то красивое слово,подходящее под эту музыку!

«Слушание музыки»

(Предложения детей)

Муз рук: Какие красивые слова вы подобрали молодцы! И правда настроение у этой музыки радостное! Главный музыкальный инструмент, звучащий в начале музыки, это арфа. Это такой большой струнный музыкальный инструмент (Слайд) у арфы очень красивый, и волшебный звук!

А теперь еще раз послушаем,эту музыку, и попробуем представить красивые картинки у себя в голове!

«Слушание музыки»

Дети отвечают «Что представили» Музыкальный руководитель принимает ответы детей.

Муз. рук- Какие вы ребята молодцы! Сколько прекрасных картинок у нас в голове!

а что хочется делать под эту музыку? (Танцевать) Танцевать как? (Плавно,нежно) Какой танец мы танцуем всегда плавно и нежно (Вальс) Верно! Эта музыка называется Вальс Цветов (Слайд)

Муз рук: И сейчас мы с вами придумаем свой вальс цветов!

Дети берут цветы, выстраиваются в круг. Предлагают свои движения, обсуждают танец.

Музыкальный руководитель выслушивает каждого инициативного ребенка, принимает их ответ и помогает советами.

Муз. рук и дети танцуют под «Вальс Цветов»

Муз. рук-Какой вы придумали красивый танец ребята! Получилось очень интересно!

Ребята, что мы делали сегодня на музыкальном занятии? Чему новому научились? (Ответ детей)

Муз рук, выкладывает на стол зеленый фон (полянка) и два вида цветов красный и синий

А теперь давайте вспомним что мы делали на занятии (ответ детей) Если вам понравилось занятие и вы узнали что то новое, то возьмите пожалуйста красный цветок и украсьте им нашу полянку, если вам не понравилось занятие возьмите синий и также украсите им полянку.

Муз. Руководитель прощается с детьми, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий.

Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы» Жизнь в детском саду похожа на калейдоскоп:никогда нескучно, и каждый день несет в себе что-то новое, радостное и познавательное. Хочу.

Фотоотчет о проведении музыкального занятия «Знакомство с танцевальным жанром «Вальс»Фотоотчет о проведении музыкального занятия «Знакомство с танцевальным жанром «Вальс» Фотоотчет о проведении музыкального занятия " Знакомство с танцевальным жанром "Вальс", в средней группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ «Вальс осенних листьев» Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Эбру — вальс цветов»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Эбру — вальс цветов» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Эбру – вальс цветов».

Конспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитораКонспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитора Конспект тематического занятия «П. И. Чайковский», посвящённое 180-летию со дня рождения композитора для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» Конспект занятия «Цветы» нетрадиционное рисование (под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов») Цель: продолжать обучать детей изображать.

Консультация для родителей «Развитие и поддержка детской инициативы» Уважаемые родители! Все дети по своей природе очень любознательны, инициативны. Мы очень хотим, чтобы наш ребенок вырос уверенным, успешным.

Выступление на РМО «Поддержка детской инициативы» Способы и направления поддержки детской инициативы. 21 ноября в нашем детском саду проходило РМО воспитателей. Тема РМО: "Поддержка детской.

Видео и фотоотчет «Чайковский «Вальс цветов» (подготовительная группа)Видео и фотоотчет «Чайковский «Вальс цветов» (подготовительная группа) Выступление на конкурсе «Юные таланты» Чайковский «Вальс цветов» подготовительная группа 1 местоТворчество играет огромную роль в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по поддержке детской инициативы в подготовительной группе «Вальс Цветов. П. И Чайковский»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД