Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий

Ольга Терехова
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий

Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал.

Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками и с гостями.

Валеологическая песня- распевка.

«Здравствуйте» С. Коротаева

Ручки, ручки, просыпайтесь, разводят руки в стороны

Здравствуйте!

Ласковые ручки наши, поглаживают ладошки

Пальчики сердитые грозят пальчиком

Здравствуйте!

И ладошки, наши крошки, ритмично хлопают

Здравствуйте!

Разбудите наши ножки, пошлепывают по ногам

Здравствуйте!

И гостям всем улыбнитесь, машут рукой гостям

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Здравствуйте!

Муз. рук. - Ребятки, посмотрите как солнечно, светло сегодня в нашем зале. Совсем скоро придет весна. А весной наступает веселый и добрый праздник- праздник наших мам. Из под снега появятся первые цветочки- подснежники.

Воспитатель- Ребятки, хотите отправиться в лес, посмотреть и узнать, как весна в лес приходит, полюбоваться на первые подснежники?

Дети- Да!

Воспит. - Тогда вставайте за мной.

Муз. рук. - Друг за другом шагайте по дорожке, спинку будем все держать, ножки выше поднимать.

Музыкально- двигательное упражнение «Раз, два!»

сл. и муз. М. Картушиной

Раз, два! Раз, два! шагают стайкой за воспитателем

Дружно мы шагаем.

Раз, два! Раз, два!

Ножки поднимаем.

А сейчас мы побежим бегут, постепенно увелич. темп

Быстро по дорожке.

Замелькали, замелькали

Маленькие ножки.

Раз, два! Раз, два! шагают стайкой за воспитателем

Дружно мы шагаем.

Раз, два! Раз, два!

Ножки поднимаем.

Мы теперь, как медвежата, идут вперевалочку, как медведи

Вперевалочку пойдем.

Как устанут наши ножки, присаживаются на корточки

Тихо сядем и уснем. ладошки складывают под щечкой

и закрывают глаза

Звучит пение птиц.

Воспит. - Вот мы с вами и пришли в весенний лес!

На дворе звенит капель.

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

С. Маршак

Муз. рук. - Ребятки, давайте с вами посмотрим, как весна в лес приходит, полюбуемся на первые цветочки и послушаем красивую весеннюю музыку, которая называется «Подснежник». Садитесь поудобней и внимательно слушайте, да смотрите.

Видеопрезентация к слушанию

«Весна» из цикла «Времена года. Апрель. Подснежник.»

П. И. Чайковского

Муз. рук. - Ребятки, какую музыку вы услышали? Понравилась она вам? (ответы детей, муз. рук. обобщает ответы детей)

Воспит. - Ребятки, а понравились вам подснежники? Какие они красивые, ароматные! (показывает на поляну с подснежниками)

Вот они первые цветы- подснежники! Эти цветы называют так, потому, что они появляются из под снега.

Муз. рук. - Давайте подойдем к цветочкам, полюбуемся на них, понюхаем.

Дыхательное упражнение «Нюхаем подснежники»

Дети делают несколько вдохов разной длительности- короткие и длинные. Выдох произвольный.

Муз. рук. - Красивые подснежники распустились для мам, птицы звонкие песни запели

Ребятки, а мы ведь тоже знаем песню про мамочку, давайте мы ее споем.

Песня «Мама, милая моя»

муз. и сл. Л. Казанцевой

Муз. рук. - Очень вы своих мам любите- так красиво песенку спели.

А я знаю, что ваши мамы очень любят, когда вы играете для них на музыкальных инструментах. Давайте опять сейчас поучимся на них играть. А поможет нам сегодня волшебный экран. Он подскажет вам, когда и на каком инструменте играть. Внимательно слушайте песню и смотрите на экран.

Игра- видеопрезентация на д. м. и. «Песенка- капель»

Муз. В. Алексеева, сл. М. Филатовой

Муз. рук. - Молодцы, ребята, Вот мы и побывали с вами в весеннем лесу, увидели первые цветочки. Как они называются?

Дети- Подснежники.

Муз. рук. - А еще мы спели для любимых мамочек песенку и даже поиграли для них на музыкальных инструментах.

А я, ребятки, приготовила для вас подарок. Вот вам подснежники, только не простые, а с сюрпризом.

Раздает цветы, а на них прикреплены конфетки.

Кушайте конфеты, а мамам своим любимым цветочки подарите.

Воспитатель. Ребятки, давайте скажем спасибо за вкусные подарки и пойдем с вами в группу.

Муз. рук. - Но сначала попрощаемся с гостями.

«До свидания, до свидания.

Приходите к нам ещё.

Мы вас любим горячо».

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Морковь — королева овощей» с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий «Беседа о правильном питании» в средней группе на тему: «Морковь – королева овощей» Цель: научить детей выбирать наиболее полезные продукты.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая» «Осень золотая» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Конспект открытого занятия-развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Будь здоров, малыш!» Разработали и провели: Шпехт Т. П., Попова С. Г. Цель: применение здоровье сберегающих технологий и игровых приемов в воспитательно-образовательном.

Конспект валеологического занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: составить модель «Здоровья» в виде солнышка с лучиками. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Конспект занятия для старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Туристы» Цель: Приобщать к здоровому образу жизни, совершенствовать двигательные навыки и умения. Развивать слуховое восприятие. Формировать навыки.

Конспект занятия по математике по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием здоровьесберегающих технологий и развивающих игр Цель: обобщить представления детей о геометрических фигурах и их свойствах с использованием развивающих игр и здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни лесных обитателей (зайца и волка) зимой. Задачи: активизировать знания о жизни.

Конспект занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий «Хлеб всему голова» Антропова М. Н. Цель: продолжать знакомить детей с простой системой. Образовательные задачи:1. познакомить детей с трудом хлебороба. 2. учить.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Наша кожа» Программные задачи: - формировать элементарные представление детей о коже тела человека, - роль играет кожа в жизни человека, - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 14:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД