Получи документы

Конспект музыкального занятия «В гости кошечка пришла»

Ольга Клыгина
Конспект музыкального занятия «В гости кошечка пришла»

Конспект музыкального занятия 2 младшая группа

«В гости кошечка пришла»

Цель: приобщение детей к музыке, побуждать прислушиваться и подпевать

Задачи:

Обучающие:

• Формировать певческие навыки, начинать петь после вступления, чётко произносить слова в песне;

• Знакомить с видами театра;

• Обогащать музыкальный багаж детей;

Развивающие:

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости кошечка пришла“» размещена в разделах

• Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;

• Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух;

• Развивать умение осмысленно использовать выразительные движения;

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к музыке;

Оборудование:

Игрушка на руку Кошечка

Ход занятия:

Звучит музыка «Весенний вальс», дети заходят в музыкальный зал, встают в круг.

Приветствие «Здравствуй». Дети пропевают с движениями

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Мне здороваться не лень!

Разминка «Поплясать выходи»

Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на ковёр перед экраном

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами будем говорить о театре. Кто знает, что такое театр? (ответы детей) Правильно, мы туда приходим чтоб хорошо провести время, узнать что-то новое. Там для нас выступают артисты. И сейчас мы с вами подробнее узнаем, какие виды театра мы можем выбрать, чтоб сходить с родителями, или, может быть, показать самим. А расскажет нам Дедус.

Просмотр видеофрагмента «Фиксики. История вещей. Театр»

Музыкальный руководитель: Какие виды театра вы запомнили? (ответы детей) Молодцы! А сейчас предлагаю отгадать загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается

(кошка)

Музыкальный руководитель: Это Кошечка, она сегодня пришла к нам в гости. А из какого она театра к нам пришла (из кукольного) Как вы догадались что она из кукольного театра? (её нужно надевать на руку и управлять ею). Я знаю песенку про нашу Кошечку, хотите послушать?

Слушание песня «Кошка» музыка Ан. Александрова, слова Н. Френкель, воспитатель держит игрушку.

Музыкальный руководитель: Что кошечка больше всего любит? (молочко) Как она молочко просила? (все вместе пропеваем «Мяу») Какую песенку кошечка запела? (все вместе пропеваем «Мур»)

Музыкальный руководитель: Ребята, покажем кошечке какую весеннюю пальчиковую игру мы выучили?

Проводится пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки»

Музыкальный руководитель: Чтобы кошечку не обидеть, нужно и про неё игру выучить.

Разучивание музыкальной пальчиковой гимнастики «Киска»

Киска, киска, киска – кис,

Рядом с детками садись.

Молочка ты попроси

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Мяу, мяу!

Музыкальный руководитель: А теперь предлагаю для нашей гостьи станцевать

Проводится музыкальная разминка «Погуляем»

Музыкальный руководитель: Кошечке так понравилось, как вы танцевали, что она захотела с вами поиграть.

Проводится музыкальная игра «Хитрый кот»

Музыкальный руководитель: Давайте вспомним, из какого театра к нам кошечка пришла? (из кукольного) А какие ещё виды театра мы знаем? (дети перечисляют)

Музыкальный руководитель: Время так быстро пролетело, нам пора уже нашу прощальную песенку петь.

Исполняется попевка «До свидания», дети строятся, уходят с воспитателем в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осень золотая в гости к нам пришла» Цель:Формирование познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: - учить детей замечать изменения, происходящие осенью;.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Заглянула в гости кошечка, поиграли мы немножечко» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком младшего возраста с ОВЗ «Заглянула в гости кошечка, Поиграли мы.

Конспект музыкального занятия в старшей логопедической группе «В гости к снежинкам» Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие». ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речевых.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель Развитие ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности Задачи: 1) Развитие координации движений, умения выполнять движения.

Конспект НОД в первой группе «Серенькая кошечка в гости к нам пришла» Конспект НОД в первой группе раннего возраста Тема: «Серенькая кошечка в гости к нам пришла» Цель: познакомить с домашним животным – кошкой,.

Конспект занятия по предметно-практической деятельности «В гости кошка к нам пришла» Тип занятия: интегрированное. Форма занятия: индивидуальное Тема: «В гости кошка к нам пришла» Цель: Продолжать обучение действиям с предметами.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости кошечка пришла и собачку привела» Конспект занятия в 1 младшей группе. В гости кошечка пришла и собачку привела. Задачи: Обогащение активного и пассивного словаря детей.

Конспект занятия в младшей группе Осень в гости к нам пришлаКонспект занятия в младшей группе Осень в гости к нам пришла конспект открытого занятия в младшей группе «Теремок» Тема: Осень в гости к нам пришла Цель: Создание условий для приобретения и проявления.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Конспект занятия «В гости к нам пришла Весна»Конспект занятия «В гости к нам пришла Весна» Пришла весна Автор: Толстой Лев Николаевич Пришла весна. По мокрым улицам журчали торопливые ручьи. Все стало ярче, чем зимой: и дома,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гости кошечка пришла»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 09:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД