Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему «Осень»

Сапият Ипиева
Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему «Осень»

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.

Задачи:

1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.

2. Воспитывать интерес и любовь к музыке

3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему „Осень“» размещена в разделах

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Материал к занятию : осенние листочки, игрушки - Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку "Марш" Д. Кабалевского.

Муз. руководитель:

Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки" на мелодию Железновых

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Муз. руководитель.

Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Дети: хотим.

Муз. руководитель. Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Поуляем» Л. Хисматулиной

Муз. руководитель. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листики"» Л. Хисматулиной

Звучит фоновая музыка "Шум ветра".

Муз. руководитель. Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишко.

1. Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

2. И летят листочки

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо нам под ножки.

Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.

Муз. рук: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Дети исполняют пляску «Пальчики» Л. Хисматулиной

Воспитатель. Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.

«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. «Песенка друзей» муз. М. Старокадомского, дети подпевают

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.

Публикации по теме:

Познание с элементами лепки на тему «Осень» в первой младшей группе .

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе на тему «Осень» Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Составлять сравнительный рассказ с помощью педагога. Учить детей составлять.

Конспект музыкального занятия по развитию звуковысотного слуха во второй младшей группе «Птичьи голоса»Конспект музыкального занятия по развитию звуковысотного слуха во второй младшей группе «Птичьи голоса» Цель: Развивать звуковысотный слух детей. Задачи: 1. Дать определение и развивать представление детей о высотности звуков. 2. Развивать.

Конспект музыкального занятия «Осень» Конспект музыкального занятия по теме «Осень» Группа: средняя Цель: Способствовать передачи детям через музыку эмоционального настроения.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами» Программное содержание Обучающие задачи: различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять.

Конспект на тему: «Что нам Осень подарила» для детей младшей группы Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей.

Конспект открытого музыкального занятия в первой младшей группе «Колобок-музыкант» Оборудование: игрушки: колобок, снеговичок; столик, ширма в виде домика, барабан, дудочка, колокольчик, деревянные ложки, погремушка. Ход.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гости к солнышку» с использованием регионального компонента МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида» Конспект музыкальной деятельности младшая группа «В гости к солнышку» с использованием.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Золотая осень» Цель: Познакомить детей со временем года осень, с ее характерными признаками. Задачи: Обогащать словарь детей, продолжать учить выделять.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Веселая Матрешка в гостях у малышей» Муз. рук. : Ребята! А вы любите ходить в гости? Я предлагаю вам отправиться в гости к Матрешке. Путь будет не близкий. Но с музыкой будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему «Осень»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 20:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД