Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей

Дарья Тойсиева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей

Вид занятия : коррекционно-развивающий.

Ход занятия:

- Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править будет музыка. Давайте сядем поудобнее и послушаем.

• На интерактивной доске включается мультфильм, фоном звучит произведение Э. Грига «В пещере горного короля»

- Ребята, скажите как можно охарактеризовать музыкальную композицию?

Быстрая она или медленная, добрая или зная, утонченная или будоражащая?

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей» размещена в разделах

(дети дают характеристику произведению)

- Правильно, это музыкальное произведение очень интересно тем, что одна и та же мелодия с начала появляется ни от куда, а затем вырастает и становится громкой, стремительной, яркой и в то же время немного пугающей. Давайте с вами немного побудем участниками этой сказки и превратимся в каких-нибудь сказочных существ.

• Звучит фрагмент произведения Э. Грига «В пещере горного короля»

(дети перемещаются по музыкальному залу)

- Мне очень понравилось, как вы изображали выдуманных сказочных персонажей. Расскажите немного нам, кого именно вы представили во время музыкальной композиции.

(дети рассказывают о персонажах)

- Как вы думаете, с помощью каких инструментов можно попытаться отобразить ритмический рисунок музыки?

(на столе разложены музыкальные инструменты : колокольчик, треугольник, металлофон, бубен, бубенцы, ложки, трещотка)

- Посмотрите внимательно на эти предложенные вам инструменты и скажите, какие больше всего подходят к нашему произведению.

(по выбору музыкального руководителя дети подходят и пробуют извлечь звук на инструментах)

- Давайте попробуем сейчас с вами изобразить ритм музыки.

(дети пробуют сначала без аккомпанемента, затем с музыкальным сопровождением)

- Ребята вы все молодцы и на последок я хотела запечатлеть с вами наше замечательное путешествие и нарисовать картину, но она будет не простая. Сейчас вам всем нужно закрыть глаза и представить, то, что я вам скажу, а потом вы откроете их и мы с вами посмотрим похож ли ваш рисунок на мой.

• Рисунок по инструкции

Описание картины: Солнце уже начинает опускаться, небо становится желто-красным, неподалёку стоят небольшие деревья и легко шелестит вода. А чуть поодаль вырастает большая гора, верхушку ее совсем не видно, потому что она прячется в облаках и по небу пролетают птицы. А где-то в глубине горы, тихо-тихо слышна музыка, которая манит к себе.

(на интерактивной доске появляется картина горы на закате)

- Ребята, посмотрите, что получилось у меня. Так ли вы себе представили вашу картину?

(дети высказываются)

- На сегодня наш интересный и сказочный урок подошел к концу. Спасибо вам и давайте подарим друг другу аплодисменты, потому что все очень старались. До свидания!

Публикации по теме:

«Калейдоскоп эмоций». Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Цель: Развивать и обогащать эмоциональную сферу детей средствами двух дисциплин: музыки и психологии. Задачи: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп эмоций» Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством музыки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе Программные задачи: Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе. Развивать умение выражать свои эмоции; умение воспроизводить.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми старшей группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников «В гостях у гномов» Тема. "В гостях у гномов". Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы (детей 5 лет) Задачи: 1. Закрепить знания детей об эмоциях:.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки» Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки». Цель: развитие эмоциональной сферы.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков» Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет). Задачи: 1. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект НОД педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы у детей 5–6 лет «Я и мои друзья» Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Я и мои друзья» Цель: создание психологически комфортной атмосферы. Задачи: - сформировать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима». Формирование эмоциональной лексики Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с детьми с ТНР. Тема: «Зимушка-зима – весёлая пора».

Особенности эмоциональной сферы у детей ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Умственная деятельность младших школьников о явлениях действительности.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей
Опубликовано: 1 октября 2017 в 23:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД