Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!»

Ольга Мягкова
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!»

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»

Ноябрь Занятие №6

дата: двадцать седьмое ноября

тема: «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»

предметно — развивающая среда:

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!“» размещена в разделах

мультимедийное оборудование, музыкальный инструмент (фортепиано,видео презентация " Какие бывают танцы?",веера в достаточном количестве,ленты разноцветные в достаточном количестве,шапочки домашних животных, диких животных, султанчики в достаточном количестве, ширма гибкая для создания детьми театральной сцены, домика для инсценировок (для семерых козлят, для трех поросят и т.  д., модули для конструирования Аудиозаписи,бросовый материал (стаканчики пластиковые, баночки с крышками пластиковые, политиленовые пакеты разных цветов и размеров, Музыкальные инструмент:маракасики - ягодки, наполненные мелким песком, бутылки пластиковые, наполненные пшеном музыкальные инструменты: бубенцы, металлофоны, ксилофоны, музыкальные треугольники, барабаны, кастаньеты, дудочки, свистульки глиняные, ложки деревянные.

Цель: создать на музыкальном занятии атмосферу радостного общения, приподнятого настроения, гармоничного самоощущения каждого воспитанника; развивать музыкально-творческие способности в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой

Задачи:

создать условия, предоставляющие возможность каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности при общении с музыкой;

творческое развитие природной музыкальности ребенка;

познакомить детей с разновидностями танцев; вызвать интерес к исследовательской деятельности (совместно с родителями "открыть" огромный мир танцевального искусства, создать проект о наиболее понравившемся танце, представить проект всем детям);

вызвать желание серьезно заниматься хореографией (записаться в хореографическую студию и т. д.)

Ход занятия 1Коммуникативная музыкальная игра:«Кто ты?»Т. А. РокитянскаяЦель: развивать внимание, создать благоприятный эмоциональный настрой.

«Сегодня будут только танцы!» - так пожелали дети, поэтому тема занятия: «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!» Совместно с педагогом вспомнили о трех китах - "Песня", "Марш", "Танец". (Просмотр видео презентации "Какие бывают танцы?") Танцы бывают разные: быстрые и медленные. Есть классические танцы: полька, вальс, мазурка, «Вару – вару» и множество других. Есть народные танцы: русские народные, бразильские, африканские, китайские, индийские и так далее. Бывают танцы старинные и современные. Кит «Танец» (один из трех китов королевства «Музыка») огромен! Дети вспоминают изученные ранее танцевальные движения(«Тарелочка», «Ковырялочка», «Хлопушка», «Лодочка», «Полочка»)" А желаете познакомиться с новыми танцевальными движениями?"После положительного ответа, дети выбирали музыку, под которую будут знакомиться с новыми танцевальными движениями 2Слушание - игра «Лучшая музыка для нового танца» Цель: прививать высокий эстетический музыкальный вкус, развивать умение высказываться о характере т музыкального произведения, отстаивать свою точку зрения. В ходе прослушивания музыкальных произведений, большинством голосов был выбран танец «Диско» 3Танцевальные движения «Диско» Цель:в увлекательной игровой форме познакомить с новыми танцевальными движениями, используя ритмодекламацию в сочетании с танцевальными движениями.

Ритмодекламация «Диско»(счет на 8)

По коленкам, по коленкам - хлопки по коленкам с пружинкой

Вправо, вправо, влево, влево - по2 хлопка возле правого уха, возле левого уха

И машину завели - крутим двумя руками поочередно в правую сторон, в левую

Комары везде летают!- "хлопаем комаров" (4 хлопка)

4. Песенное творчество «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Цель: создать благоприятные условия для развития детского песенного творчества, вызвать желание импровизировать, придумывать свою мелодию на заданный текст. Исполнять песню соло с музыкальным сопровождением и без него; исполнять песню хором, повторяя придуманную мелодию за солистом. 5. Танцевальное творчество «Мы танцуем!»: (Танцевальная музыка народов мира) Цель:

вызвать желание придумывать свои движения под музыку, развивать двигательную активность, вызвать желание танцевать, импровизировать 6Релаксация «Снежинки» муз. Вивальди Цель:

развивать фантазию, умение наслаждаться звучанием красивой музыки После танца дети пожелали превратиться в легких снежинок и отдохнуть на ковре.

7 Рефлексия «Что больше всего понравилось?»Цель: развивать речь, память, умение отстаивать свою точку зрения.

Занятие завершено попевкой.

Публикации по теме:

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!» Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе Тема: «1,2,3 – елочка живи» Цель: Формирование навыков экологически грамотного.

Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!» В любое время года мы ходим на прогулку. Главное, чтоб погода была хорошая. Дети раннего возраста (как, впрочем, и любого другого, очень.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект занятия по математике в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе Тема: «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели:.

Конспект занятия в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять, воздух мы идем искать!» .

Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!»Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!» 1. Описание игрыНазвание: «Раз, два, три! Движенье повтори!». Возраст: игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы (5-6 лет.

Проект во второй младшей группе «Раз, два, три — к нам сказки пришли!» Проект во 2-ой младшей группе «Раз, два, три - к нам сказки пришли!» Поздоровкина Анастасия Тип проекта: познавательно-игровой Участники.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть»Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 14:05
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД