Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе

Татьяна Лукоянова
Конспект музыкального занятия в средней группе

Конспект музыкального занятия в средней группе

Конспект образовательной деятельности «Музыка»

Средняя группа

Лукоянова Т. А., музыкальный руководитель

Цель: Развитие музыкальных способностей детей

Задачи:

- познакомить детей с новой песней ласкового характера

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе» размещена в разделах

- подводить детей к умению контролировать слухом качество пения;

- упражнять детей в чистом пропевании секунды;

- развивать коммуникативные навыки, умение ориентироваться в пространстве;

- побуждать к проявлениям творческой активности в танцевально-игровой деятельности;

- воспитывать культуру общения с партнёрами по игре.

Материалы и оборудование: куклы пальчикового театра (по количеству детей, машина, игрушка Сова, графические голосовые карты, магнитофон, фортепиано.

Предварительная работа : познакомить детей с понятием «пауза», разучивание песни «Котик» муз. Кишко, знакомство с графическими голосовыми картами.

Ход образовательной деятельности:

Орг. момент: М. р. : Дети, у вас есть друзья? Сегодня к нам пришли гости и я надеюсь, что они тоже станут вашими друзьями. М. р. предлагает детям взять из мешочка куколку пальчикового театра. (Дети надевать на палец куколку, здороваются с ней)

- Здравствуй, кукла! Как дела? - дети кивают кукле

Я тебя, дружок, ждала! - пальчик с куклой кивает

Я хочу тебя обнять, - дети обнимают кукол

Вместе мы пойдём гулять!

Основная часть:

Коммуникативный танец – приветствие «Здравствуй, друг!» (с куклой на пальчике) муз. В. Алексеева

- А теперь посадим наших новых друзей в автомобиль, а сами поедем каждый на своей машине в гости к Совушке, которая учит нас правильно и красиво петь. Но наш автомобиль такой старенький, что ему приходится часто останавливаться, а как в музыке называется остановка? Правильно- пауза! Поехали!

Музыкальная игра с паузами «Машина»

-Ну а теперь внимание на экран, мы посмотрим, где живёт наша Совушка и узнаем, что сегодня она нам принесла. (По ходу видео побуждать детей к звукоподражанию уханья совы)

Видео «Совушка-сова» авт. Яранова

М. р. вносит игрушку Сову с конвертом, в котором находится новая графическая голосовая карта.

- Сегодня Совушка принесла нам новую карточку. Чем же она отличается от тех, с которыми мы играли ранее? (ответы детей)

- Да, на ней линии не нарисованы, а сделаны из тесьмы. Но прежде чем мы начнём играть скажите, какие виды транспорта вы знаете? А каким звуком можно изобразить машину, поезд, самолёт и т. д.

Голосовая игра «Слепой музыкант»

Ребёнок с закрытыми глазами ведёт пальчиком по тесьме и изображает голосом звукоподражание (би-би, у-у-у, ту-ту и т. д.)

По окончании воспитатель просит тоже поиграть и звукоподражает кошечке.

М. р. : Интересно, какой же вид транспорта изобразила Татьяна Александровна?

Наверное она вспомнила про нашего котика из песенки. Давайте мы споём её для наших кукол.

Песня «Котик» муз. Кишко

Девочки поют куплет, при этом гладят «котят», а мальчики изображают котят, мяукая в интервале «секунда» после каждой фразы.

М. р. : Как хорошо вы спели, девочки были очень заботливыми, не обижали своих котят, а мальчики дружно и слаженно мяукали, не забывая про паузу! Я хочу рассказать вам историю, которая приключилась с зайчиком.

Песня «Заинька» муз. Красева

По окончании песни м. р. побуждает детей высказаться об услышанном и предлагает согреться вместе с зайчиком пляской.

Танец «Круть-круть»

По ходу танца м. р. предлагает детям на проигрыше танцевать, кто как хочет, во время следующего проигрыша для того, чтобы наименее активные дети не терялись, предложить всем танцевать, как….(имя ребёнка)

Рефлексия.

М. р. : Дети, как вы думаете, понравилось ли куколкам быть сегодня у нас в гостях?

Что было интересного? Чему они научились? (ответы детей)

Сейчас каждый может взять куколку с которой подружился сегодня и попрощаться с ней по-своему. А я прощаюсь с вами до следующего занятия.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина»Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 10:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД