Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями» (2 фото)

Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»
Фото «Мы в поход идём с друзьями»

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков детей в музыкально-ритмической деятельности

Задачи:

Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду „Мы в поход идём с друзьями“» размещена в разделах

1. Развивать умение выразительно передавать содержание и характер музыкальных произведений в исполнительской деятельности.

2. Продолжить развивать ловкость и выразительность движений, умение слышать и передавать в движениях смену частей музыки и её метроритмическую структуру.

3. Развивать слуховое внимание, понимание образного содержания музыки.

4. Формировать умение согласованно действовать в коллективе в различных формах исполнительской и игровой деятельности.

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование: шапочка зайчика, цветы по числу детей, 2 обруча, музыкально-дидактическая игра «Теремок»

Ход НОД:

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Ребята! Сегодня на улице идёт дождь, а значит, прогулка на улице не состоится. Но как же грустно летом сидеть в помещении! Правда? Ведь лето – время прогулок и походов на природу, время новых впечатлений и новых игр. Впрочем, мы ведь с вами - люди с развитым воображением. И если захотим, то вообразим, что угодно и окажемся где угодно – и на море, и в лесу, и в парке, и даже в сказке. Хотите? Тогда становитесь друг за другом, беритесь за руки, чтобы никто не отстал и не потерялся, мы отправляемся в поход!

Музыкально-ритмическая игра «Отправляемся в поход»

1. Помахали ручкой маме,

Пусть на ужин нас не ждет.

Мы в поход идем с друзьями,

Кто боится не пойдет!

Припев: Ручки, ручки,

Ножки, ножки.

Побежали по дорожке,

Развернулись на опушке,

Почесали ручкой, ушки.

2. Постучали кулачками

И захлопали глазами,

Прыг на месте, скок в овраг,

Ускоряем дружно шаг.

Припев:

3. Размахнулись потихоньку,

Рубим дерево в лесу.

Тянем за уши слоненка,

Ковыряемся в носу.

Припев:

4. Завертелись как волчок,

Наклонились на бочок.

Постучали по макушке,

Улыбнулися подружке.

Почесали чью-то спину

И присели отдохнуть.

Распрямились как пружина,

Побежали снова в путь.

Припев:

Музрук: Вот мы с вами подошли к лесу. Здесь на лесной поляне живёт Заинька, вот он (надевает шапочку одному из детей) Хотите с ним поиграть? Тогда становитесь вокруг Зайки в хоровод.

Хоровод с пением «Мы на луг ходили»

Музрук: Вот и проснулся наш Зайка! А что мы, ребята, делаем утром, как только проснёмся? Правильно, зарядку!

Становитесь по порядку

На звериную зарядку!

Игровая зарядка «Зайцы встали по порядку»

Музрук: Зарядились энергией? Тогда отправляемся дальше в путь!

(Идут под музыку)

Музрук: Вот мы подошли к сказочному домику. Интересно, кто в нём живёт? Давайте присядем и прислушаемся! Слушайте внимательно, музыка нам подскажет, кто в теремочке живёт.

Музыкально-дидактическая игра «Теремок»

Музрук: Молодцы, ребята! Всех героев сказки узнали! Зверята приглашают вас на весёлый танец.

Коммуникативный танец «Тройки» (Буренина)

Музрук: Поблагодарим хозяев и отправимся дальше

(Идут под музыку)

Музрук: Ой, ребята, слышите? Что это шумит? Правильно – море! А кто в нём живёт, какие животные? Отгадайте мои загадки

Загадки о морских животных

Музрук: А теперь попробуем изобразить морских обитателей

Музыкально-ритмическая игра «Море волнуется»

Музрук: Молодцы! Снова отправляемся в путь!

(Идут под музыку)

Музрук: Мы с вами оказались в парке. Здесь есть 2 пустующие клумбы, на них ещё не успели посадить цветы. Сейчас посмотрим, кто больше цветов посадит, мальчики или девочки

Игра-хоровод «Чья клумба зацветёт быстрее?»

(Дети водят хоровод вокруг Садовника с 2 цветами. В центре хоровода 2 клумбы. По окончании песенки Садовник даёт по цветку мальчику и девочке. Дети становятся спинами друг к другу и по сигналу бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Кто быстрее прибежит к Садовнику, тот и сажает цветок. Проигравший становится Садовником. Выигрывают девочки или мальчики, у кого на клумбе будет больше цветов)

Музрук: Все молодцы! Собранные букеты поставим в вазы и украсим ими наш музыкальный зал. Но настало время возвращаться в детский сад. А так как мы далеко с вами зашли, назад вернёмся на весёлом поезде, чтобы поскорее!

Занимайте места в вагонах! Поехали!

Под музыку «Паровоз букашка» уезжают в группу

Публикации по теме:

Игра «Мы идём в поход» Цели: Воспитание любви к природе; привлечение внимания детей и их родителей к проблеме охраны окружающей среды; формирование опыта взаимодействия.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Звуки леса» Конспект музыкального занятия. Тема ООД: «Звуки леса» Группа: старшая ЦЕЛЬ: Создание ситуации для развития музыкальных и творческих способностей.

Конспект музыкального занятия «Скоро Новый год» в старшей группе Приветствие Игра «Здравствуйте» Датская народная мелодия. МРД Упражнение «Хороводный шаг». Рассказать детям о предстоящем празднике, и.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «День победы» Обучающие задачи: 1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в зимний парк» Цель: развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов. Задачи: 1. Развивать.

Конспект НОД «Идем в поход с друзьями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 поселка городского типа Черноморского,.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные краски весны» Возрастная группа: старшая 5-6 лет Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическая», направление «Музыкальная деятельность».

Конспект музыкального занятия в старшей группе «В мире звуков» Музыкальное занятие в старшей группе «В Мире Звуков» Музыкальный руководитель: Салихилаева Анастасия Нурмагомедовна Цель: Привлечь внимание.

План-конспект музыкального занятия в старшей группе Дата: Вид занятия: комбинированное. Старшая группа. Виды музыкальной деятельности. Программное содержание. Методические приемы. I 1. Вводная.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Идём в поход»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Идём в поход» На днях играли в сюжетно-ролевую игру «Идём в поход». Возникла она, как чаще всего у нас и бывает — спонтанно, но зато как увлекательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»
Опубликовано: 12 июля 2018 в 15:14
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД