Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Галина Дмитриевна Евсеева
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Волшебный сундучок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2

«Детский сад общеразвивающего вида»

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе

«Волшебный сундучок»

Составил:

музыкальный руководитель

Евсеева Галина Дмитриевна

Кемерово 2015 г.

Цели и задачи:

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

• Воспитание у детей интереса и потребности в пении, создание ситуаций успеха и получения удовольствия от пения.

• Формирование радостных ощущений от активного участия в музицировании.

• Развитие у детей умения петь протяжно, удерживая на дыхании одно слово.

• Петь естественным голосом, развивать артикуляцию.

• Пропевать все слова, а не только отдельные слоги.

• Развитие основ интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом.

Ход занятия:

Звучит «Маленькая полька» Д. Кобалевского. Музыкальный руководитель приветливо приглашает детей в зал. Дети встают в круг и здороваются.

Воспитатель:

Мы в машину сядем

Заведем мотор

Повезет машина нас

За большой забор.

Звучит песня-игра «Еду к деду» (Ж. «Музыкальная палитра», №1. 2014, с. 31)

Дети «едут» топотушками под пение на двух муляжных машинах и выполняют движения по тексту песни.

Воспитатель:

На машине ехали

Город весь проехали.

Проезжали косогор

У нее заглох мотор.

Воспитатель убирает машины в гараж и выносит красиво оформленный сундучок.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый сундучок привезли наши машины! Хотите посмотреть что в нем?

Воспитатель достает двух мишек из сундучка.

Воспитатель: Наши медвежата любят кататься на лошадках. Сейчас мы пойдем, сядем на стульчики и порадуем мишек нашей песенкой.

Разучивание песенки «Скачет лошадка» муз. и сл. С. Носауленко (педагогический альманах «Аничков мост», №3, 2006, с. 22)

Дети поют с музыкальном руководителем, а воспитатель на тон-блоке отстукивает ритм песни.

Воспитатель: Что еще лежит в сундучке?

Воспитатель достает ватный «снежок».

Музыкальный руководитель : Какую песенку любит снежок?

Ответы детей: Зима.

Дети поют песню «Зима» муз. и сл. З. Качаевой, (педагогический альманах «Аничков мост», №3, 2006, с. 27.)

Воспитатель: А сейчас наши девочки подойдут и достанут из волшебного сундучка ….

Девочки достают бумажные снежинки. Воспитатель раздает каждому ребенку по снежинке.

Воспитатель:

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.

Девочки поют песню «Снежинка» муз. и сл. И. Ростовцевой (педагогический альманах «Аничков мост», №3, 2006, с. 41.)

Дети поднимают свою снежинку и плавно покачивают ею. И по окончании песни дуют на нее (упражнение на развитие певческого дыхания).

Звучит русская народная песня «Калинка»

Воспитатель: Какая веселая музыка прячется в нашем сундучке. Она зовет нас танцевать.

Дети оставляют снежинки на стульчиках и выходят в круг.

Танец «Калинка» (запев поет музыкальный руководитель, припев – воспитатель и дети, сопровождая пение плясовыми движениями).

Воспитатель: Что еще найдем мы в сундучке?

Воспитатель достает платочек для курочки.

Проводится игра «Курочка Рябушечка» русская народная песня.

Дети стоят в кругу, солистка в центре. Ведется диалог между детьми и солисткой – «курочкой».

- Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

-На речку.

- Курочка-рябушечка, зачем пошла?

- За водой.

- Курочка-рябушечка, кому вода?

- Цыпляткам.

- Курочка-рябушечка, цыплята чьи?

- Мои.

Они пить хотят, на всю улицу кричат.

- Пи-пи-пи…. (дети держат руки внизу «крылышками» и прыгают. Курочка хлопает в ладоши, говорит: «Кыш!» и догоняет детей.

Воспитатель:

Вот один, другой и третий…

Ну и писк подняли дети!

И вприпрыжку – убегать,

Маме деток не догнать.

Воспитатель (грустно) : Опустел наш волшебный сундучок.

Музыкальный руководитель : А я что-то слышу.

Музыкальный руководитель «находит» в сундучке песенку и по принципу игры в «Булавочку» раздает детям песню Э. Пожлакова «Песня о море».

Воспитатель: А сейчас мы вашу песенку, Галина Дмитриевна, сложим в волшебный сундучок, унесем в свою группу, где песенка будет жить с нами и всем приносить только счастье.

Прощание с гостями: До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Море» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 08:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД