МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Анна Ортина
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект музыкального занятия

с элементами социализации

для детей 2 младшей группы

Тема:

Путешествие в лес.

Цель: развитие музыкально-творческого потенциала ребёнка через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1) Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

2) Развивать умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

3) Способствовать развитию певческих навыков.

4) Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 Вход ПОД ФОНОГРАММУ ПЕСНИ САВЕЛЬЕВА «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»

Музрук:

- Здравствуйте, ребята. Cегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Встаем в круг.

-Я предлагаю вам послушать песню и сказать о чем она. 2 «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»

Правильно, о дружбе. А вы хотите найти новых друзей?

Дети: да.

Для этого мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поезде, в лес.

(Мотивация)

Восп: -

Торопись скорей, народ,

Паровоз гудок дает 3 (Раздается гудок паровоза)

-Мальчики, помогите своим подружкам сесть в вагончики.

Паровозик ждет ребят,

В лес поедет детский сад.

4 (сразу же, как деть сели в поезд) ПЕСНЯ «ПОЕЗД» муз. Н. МЕТЛОВА, сл. Т. БАБАДЖАН.

Поем песню -

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят…

Муз. рук

Вот мы и приехали в лес, подойдите ко мне. (дети проходят к экрану)

Воспитатель:

Подснежник проснулся

И потянулся

Солнышку улыбнулся

К земле Матушке прикоснулся

Солнышку поклонился

Счастью своему удивился

Капли росинки его умывали

Звери и птицы сразу узнали

«Подснежник проснулся-

Весну обещает»

Подснежник,подснежник

В лесу расцветает.

Муз. руководитель: Посмотрите в каком лесу мы находимся, как здесь красиво, природа просыпается от зимнего сна, расцветают первые весенние цветы - подснежники (смотрим на пол) а вот и они. Давайте возьмем их в руки и потанцуем с ними.

5 УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТАМИ. (Выполнять движения по показу воспитателя)

Муз. рук. : Ребята, а сейчас я предлагаю вам сесть на стульчики.

-Если взять друга за руку, то идти будет легче, давайте проверим. Ну что, получилось?

(Дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитетель: На опушке, на лесной

Виден домик расписной.

Он не Белкин и не Мишкин.

Этот домик – дом зайчишки.

Ой, а зайчик почему-то грустный.

Зайчик: Да, мне очень грустно. потому что у меня нет друзей, а я очень хочу подружиться с хорошими ребятами.

Муз. рук. : Зайчик, а я как раз знаю таких. Ребята, Давайте расскажем зайчику какие вы в группе.

Ответы детей. (дружные, добрые, веселые).

Зайчик: Я очень хочу с вами подружиться. Можно с вами познакомиться?

Дети: да!

Зайчик: Ручку дай, не зевай, свое имя называй!

Муз рук: Со всеми зайчик подружился и сразу он развеселился.

Зайчик, мы про тебя песню знаем, хочешь мы тебе ее споем?

Зайчик: конечно хочу.

Музыкальный руководитель : давайте красиво встанем около стульчиков, спинки ровные и споем песенку про зайчика.

ПЕСНЯ «ЗАЙКА» (русская народная песня).

Муз. руководитель. Молодцы, садитесь. Понравилась тебе песня зайчик?

Заяц: да!

Музрук: Сейчас мы с вами разучим песню о дружбе, а называется она «Есть у солнышка друзья». Я вам ее спою, а вы меня внимательно послушайте. (Для этого сядем красиво. Спинки ровные, ножки стоят на полу, ручки лежат на коленочках).

ПЕСНЯ «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

Разучивание песни.

Ребята какой был характер у этой песни? Она была грустная или веселая?

Дети: Веселая.

Муз. рук. : Правильно, это была веселая песня.

Зайчик: И мне весело стало, спасибо вам ребята, а танцевать вы меня научите?

Дети: да.

Музрук: Хорошо, а сейчас мы встанем парами в круг и покажем танец 7 «Поссорились - помирились».

Заяц: Спасибо вам ребята. Вы меня развеселили, сколько друзей у меня появилось, но вам наверно пора возвращаться в детский сад и у меня есть для вас подарок, откройте его, аожалуйста, у себя в группе.

Муз. рук. : Ребята,а что нужно сказать зайчику? Правильно, спасибо. До свидания зайчик.

Зайчик: До свидания.

Музрук: Вот и подошло к концу наше путешествие, пора нам возвращаться в детский сад на нашем поезде, но мы с вами от него далеко, чтобы веселее нам было идти, мы поиграем с вами в пути.

Звучит музыка 8 «Большие и маленькие ноги» Рустамова.

Муз. рук. : А вот и наш поезд.

Воспитатель: Становись скорей народ, 9 паровоз гудок дает.

(звучит в записи песня «Мы едем…»

Муз. рук. : Ребята, мы вернулись в детский сад, давайте выйдем, встанем в полукруг и возьмемся за руки.

Воспитатель.

- Нужно жить на свете дружно?

Дети: Да!

Это знать большим и детям нужно?

Да!

И мы с вами будем жить дружно?

Да!

10 Уход в группу под музыку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия в второй младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная. Программное содержание: развивать общительность.

Конспект интегрированного занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия по экологии во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес». Цель: Закреплять знания детей о зиме, как.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Конспект музыкального занятия во 2.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» .

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическая культура.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зимний лес» ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много, больше,.

Конспект занятия по составлению описательных рассказов по картинке во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема : «Прогулка в зимний лес». Цель: Упражнять детей в составлении описательных.

Конспект занятия в первой младшей группе по физическому развитию «Прогулка в зимний лес» Задачи:развиваем умение ходить и бегать друг за другом;формируем умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии;упражняем.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Табулгинский детский сад «Теремок» Чистоозерного района Новосибирской области.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в зимний лес» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» "Прогулка в зимний лес".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 12:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД