Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа)

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа)

Конспект музыкального занятия

«Знакомство с музыкальными инструментами»

Вторая младшая группа

Программное содержание

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект музыкального занятия „Знакомство с музыкальными инструментами“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

• формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песени.

• формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Развивающие задачи:

• развивать эмоциональную отзывчивость,

• сенсорные способности и звуковысотный слух,

• развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

• формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи:

• воспитывать любовь и интерес к музыке;

Материал к занятию

• 3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и соответственно им, музыкальные инструменты (треугольник, бубен, деревянные ложки).

Ход занятия.

Звучит фонограмма: «Пение птиц»

Дети сидят на стульчиках.

Муз. руководитель читает стихотворение.

Чудесная птичка

На ветке сидела

И песенку пела.

И лес веселился,

И листья искрились,

В них лучики солнца

Купались, резвились.

Всем песенка птичья

Тепло принесла.

И радуга в небе

Над лесом взошла.

М. Гаджиева

Ребята, посмотрите, какая замечательная птичка сидит у меня на пианино.

Мы с вами слушали запись птичьих голосов. А какие голоса у птиц, как они поют?

Ответы детей.

Муз. руководитель показывает детям музыкальный инструмент – треугольник.

Посмотрите, у меня в руках музыкальный инструмент. Называется он треугольник. Послушайте, как он звучит. (Играет на треугольнике.)

Вам понравилось? Скажите, на что похож звук треугольника?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Правильно дети, звук этого музыкального инструмента можно сравнить с пением птиц.

Кто хочет попробовать поиграть на треугольнике?

(дети играют по желанию)

Муз. руководитель показывает детям игрушку – зайчика и поет песню:

«Зайчик» муз. М Старокадомского,сл. М Клоковой и играет на бубне.

Ребята, что это за инструмент у меня в руках? И почему, я играла на нем?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Дети, кто хочет поиграть на бубне?

Дети играют на бубне по очереди.

Дети, давайте с вами выучим песню о зайчике.

Дети разучивают песню.

Муз руководитель показывает детям игрушку - лошадку и читает стихотворение:

Расписные наши ложки,

Веселее, чем гармошки.

Как начнем на них играть,

Так и хочется плясать.

Муз. руководитель показывает детям деревянные ложки. Дает им рассмотреть и поиграть на них.

Муз. руководитель. Дети, покажите мне, как лошадка скачет, а я поиграю вам на ложках.

Дети изображают галоп лошадки под любую веселую музыку, а муз. руководитель играет на ложках.

Муз. руководитель. Дети, скажите, с какими музыкальными инструментами мы сегодня с вами познакомились.

Ответы детей.

Муз. руководитель. Давайте скажем спасибо птичке, зайчику и лошадке, за то что они нас познакомили с музыкальными инструментами. На которых, вы теперь, будете играть, на следующих занятиях.

Дети прощаются с игрушками.

Публикации по теме:

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 20:35
+272Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД