Конспект музыкальной деятельности во второй младшей группе «Приглашение на праздник»

Светлана Лихобабенко
Конспект музыкальной деятельности во второй младшей группе «Приглашение на праздник»

Ход занятия

Возле центральной стены расставлены деревья, сугроб. под деревьями лежат снежки, на деревьях снежинки.

Вводная часть (организационный момент)

Дети заходят в зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей сегодня у нас! Давайте поздороваемся.

Создание проблемной ситуации (эффект неожиданности – звонок телефона.)

2 этап: целевая установка

Муз. руководитель рассказывает, что звонили Белогор и Белгорочка, просят им помочь, они заблудились в зимнем лесу. (или покормить голодных зверей-зайца, белку) Что же нам делать? (дети предлагают отправиться в лес).

Информационная часть – (мотивирование к деятельности: стимулирование детских вопросов).

Муз. руководитель: тогда нужно отправиться в лес. На чем мы поедем? (дети предлагают варианты, выбирают поезд)

Муз. руководитель: можно я буду главным паровозом? тогда занимайте свои места, наш паровоз отправляется в путь! (Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка», музыка А. Ермолова)

IV этап

Проектирование решения проблемной ситуации

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу за городом. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега). но давайте посмотрим вокруг, нет ли Белогора и Белоголорочки? (дети смотрят вокруг, но никого не видят) а что же нам сделать, чтобы в лесу они нас услышали? (дети предлагают спеть песню)

v этап Выполнение действий

исполняется песня «Зимушка-зима»

Муз. руководитель: ну что, ребята, не услышали нас наши друзья? (ответы детей) тогда отправляемся дальше по лесу. Паровоз отправляется в путь –дорогу. (Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка», музыка А. Ермолова)

Муз. руководитель: Приехали! А что мы видим? (ответы детей - Какие большие сугробы! Все покрыто снегом! А какие красивые снежинки! (дети берут самостоятельно снежинки)

Дыхательное упражнение «Снежинка» (О. Арсеневская)

Большая снежинка лежит на ладошке держат на ладони

На эту снежинку подуем немножко. снежинку

Подули тихонько – снежинка лежит, тихо дуют на нее

Подули сильнее- снежинка летит! дуют сильно

: Слышите, какая красивая музыка звучит? (Танец со снежинками под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка»)Это снежинки танцуют. А когда звучит такая красивая музыка, что можно делать? (ответы детей, дети предлагают потанцевать со снежинками).

Музыкальный руководитель: музыка стихла, моя снежинка устала танцевать, а ваши снежинки? (ответы детей_). ребята,и сейчас наши друзья нас не слышат. надо продолжать наше путеществие,но посмотрите сколько снега намело, наш поезд ехать дальше сможет или нет (ответы детей). придется сделать в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за педагогом -топающим шагом.

(педагог с детьми подходят с сугробу)

Музыкальный руководитель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Что в нём лежит? (ответы детей)

Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»

Музыкальный руководитель: странно, кто то их потерял. что же нам с ними делать? (ответы детей) (дети самостоятельно выбирают музыкальные инструменты)

Музыкальный руководитель: может быть, когда мы с вами сыграем на музыкальных инструментах, нас может все - таки услышат Белогор и Белогорочка?

Оркестр «Ах вы, сени» (русская народная мелодия)

после игры слышен шум (выходят Белогор и Белогорочка – куклы)

Белогор и Белогорочка: здравствуйте, ребята. Спасибо вам,что вы нам помогла найти дорогу из леса. мы услышали звук музыкальных инструментов и так нашли дорогу. мы приехали из Белгорода к вам в гости и решили прогуляться в вашем валуйском лесу. Сколько снега в лесу,сколько деревьев,больше всего нам понравился лес, где много елок. вот любовались, гуляли и заблудились. а вы нам помогли найти дорогу.

Музыкальный руководитель. ну мы рады, что помогли вам. Мы вас приглашаем к нам в гости. Сугробов впереди больше нет, поедем на поезде. Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется! (Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка», музыка А. Ермолова)

Белогор и Белогорочка. ребята, нам очень понравилось у вас в валуйском лесу. можно вас попросить, чтобы вы на память о прогулке нарисовали красивый зимний лес и какие деревья вам встретились в лесу?

Воспитатель: перед нами панно зимнего леса, но какой то он не очень красивый, что ж нам делать, чтоб панно понравилось нашим друзьям? (ответы детей)

музыкальный руководитель: а давайте, вы будете наряжать лес, а я вам буду петь песенки. Они будут для нас, как подсказки, чем именно можно украсить наш зимний лес.

Музыкальный руководитель поет песенки, дети выпоняют оформительскую работу. Белогор и Белогорочка благодарят ребят.

Публикации по теме:

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Конспект музыкальной игры «Приглашение на бал» МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ» Задачи: 1. Формировать у детей естественную потребность в движении. 2. Воспитывать интерес к музыке.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект музыкальной НОД «Ласковая песня» во второй младшей группеКонспект музыкальной НОД «Ласковая песня» во второй младшей группе С нового 2017 учебного года в нашем детском саду реализуется дополнительная программа "Социокультурные истоки" Предлагаю вашему вниманию.

Конспект НОД «Праздник Пасхи» во второй младшей группе Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. Подготовила : Гандамова Елена Ильинична Интеграция образовательных.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Праздник доброты»Конспект развлечения во второй младшей группе «Праздник доброты» Задачи: - закрепление знаний детей правил вежливого общения; - развитие основных физических качеств в игровой форме; - совершенствование.

Конспект творческой музыкальной деятельности в старшей группе «Волшебная Фея» Цель: сочинение сказки на музыку произведений Э. Грига «Бабочка», Г. Свиридова «Колдун», П. Чайковского «Щелкунчик» («Танец Феи Драже») Задачи:.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамин праздник», «Весна пришла». Модуль 1 Тема №1 «Мамин праздник» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности:.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мамин праздник», «Весна пришла». Модуль 2 2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ «Общение» Дата Форма реализации.

Сценарий театрально-музыкальной постановки во второй младшей группе «Друзья познаются в беде» «ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса (крадется из-за куста):.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности во второй младшей группе «Приглашение на праздник»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 19:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Королеве осени, яркой красавице-тыкве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы привить детям любовь к этому овощу и украсить дом тыквенным...

24 октября. День русской избы на МААМ

Все мы, даже коренные городские жители, изначально родом из деревни. Поэтому важной составной частью нравственно-патриотического воспитания детей является их ознакомление с этими своими истоками. В...

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Опасные ягоды» в младшей группе
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ " ОПАСНЫЕ ЯГОДЫ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с опасными ягодами ( волчьи ягоды)...
Ко Дню городецкой росписи на МAAM. Конспект ООД по рисованию в старшей группе...
Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Образовательные задачи: учить узнавать и называть основные элементы росписи ( бутон, листья, розан,...
Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево»
Коллективное занятие по аппликации в средней группе. Тема: “Украсим осеннее дерево” Цель: закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по...