Конспект н О д «В гости к колобку». Во второй младшей гшруппе.

Елена соболькина
Конспект н О д «В гости к колобку». Во второй младшей гшруппе.

Задачи: Учить детей вступать в общение с взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Способствовать обучению рассказыванию сказки с использованием метода мнемотехники (иллюстрации.) Учить детей повторять слова.Закрепить понятия: большой и маленький. Закрепить знания детей, что дикие животные живут в лесу.

Оборудование: сказочный персонаж «колобок»; презентация к р-н. сказке «Колобок»; бабушка.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок».

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу с воспитателем. Воспитатель предлагает поздороваться.

- Здравствуйте, ладошки

- Хлоп – хлоп – хлоп (дети хлопают)

- Здравствуйте, ножки

- топ – топ – топ (дети топают)

- Здравствуйте, щечки

- Плюх – плюх – плюх (дети трогают щечки)

- Здравствуйте, губки

- Чмок – чмок – чмок (дети чмокают губками)

- Здравствуй, мой носик

-Би – би – би (дети трогают носик)

- Здравствуйте, гости! (дети разводят руки, приветствуют гостей).

Звучит песенка колобка.

Воспитатель: Ребята, кто поет такую веселую песенку?

Дети: Колобок.

Воспитатель: А где же он сам? Колобок, где ты? (дети ищут колобка)

Ау – ау – ау!

Воспитатель: Да вот же он катится! Кто это?

Воспитатель: Вот - он какой круглый, румяный. Какого цвета? Кто испек колобка? Куда он покатился от дедушки и бабушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кого колобок встретил в лесу.

(Дети садятся на стулья для просмотра мультимедиа).

Воспитатель: Катится колобок по дорожке,а на встречу ему….

Дети: заяц!

Воспитатель: Где живет зайчик? Какие уши у зайца? Какой хвостик? Что любит кушать зайка?

Воспитатель: Покатился колобок дальше и встретил….

Дети: Волка!

Воспитатель: Где живет волк? Какой он? Как воет волк? (звукоподражание)

Воспитатель: Катится колобок по лесу дальше и навстречу ему…

Дети: Медведь!

Воспитатель: Где живет медведь? Какой медведь? Зимой что делает медведь?

Как рычит медведь?

Ответы детей, звукоподражание.

Воспитатель: И покатился колобок дальше, и повстречалась ему….

Дети: Лиса!

Воспитатель: Где живет лиса? Какая лиса?

Ответы детей.

Воспитатель: Только наша лиса совсем другая. Она не стала кушать колобка, а позвала его погулять по лесу. Давайте и мы с вами пойдем, погуляем. Я буду мамой – лисой, а вы – мои лисята. Пойдем гулять, как ходить лиса.

(звучит мелодия, дети изображают лисичек).

Воспитатель: Ребята, кто это идет к нам на встречу?

(Выходит бабушка).

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Вы не встречали на своем пути колобка?

Дети отвечают. Показывают колобка.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке, каких зверей встречал колобок в лесу.

Дети перечисляют зверей по памяти. Возвращают колобка бабушке.

Бабушка благодарит детей и угощает конфетами.

Публикации по теме:

Цикл образовательных событий для детей первой младшей группы «В гости к Колобку» Цикл образовательных событий для детей 1 младшей группы ”В гости к Колобку” Срок реализации и возраст детей Краткосрочный,.

Физкультурный досуг «В гости к Колобку» для детей раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к Колобку» для детей раннего возраста Физкультурный досуг по сказке «В гости к колобку» у детей раннего возраста 2-3 года. Цель: Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (1 младшая группа) Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки; Задачи: помощь родителям.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку» МБДОУ детский сад №47 «Бельчонок» п. Монино Щелковского муниципального района Московской области Конспект комплексного занятия.

Конспект НОД «Поможем Колобку вернуться домой» во второй младшей группе Возрастная группа: Вторая младшая группа. Форма НОД: Развивающая образовательная ситуация. Вид деятельности: Интегрированная: общение, предметная.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Конспект о сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Воспитатель: Скворцова.

Мини-проект в первой младшей группе «В гости к Колобку» Мини-проект в первой младшей группе Тип проекта: однодневный, групповой, деятельный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект н О д «В гости к колобку». Во второй младшей гшруппе.
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 15:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...

15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...


Горячие темочки