Лучший педагог года

Конспект на проведение НОД в подготовительной к школе группе «Поговорим о современном футболе»

Ольга Галицкая
Конспект на проведение НОД в подготовительной к школе группе «Поговорим о современном футболе»

Конспект на проведение занятия (НОД) в подготовительной к школе группе на тему :

«Поговорим о современном футболе»

«Виды футбола»

План:

Название беседы: «Современный футбол. Виды футбола»

Программное содержание:

1. Дать знания о современных видах футбола.

Публикация «Конспект на проведение НОД в подготовительной к школе группе „Поговорим о современном футболе“» размещена в разделах

2. Расширить представление детей о футболе.

3. Обогащать словарь детей за счё т введения новых слов: матч, пляжный футбол, мини-футбол, специальные трусы, экипировка, гетры, бутсы, запреты, нарушения, дисциплина, сферическая форма.

Материал к занятию: карточки с видами футбола, стихи, загадки,

Ход занятия:

Организация внимания детей. Приветствие.

В. - совсем недавно мы с вами говорили о возникновении очень интересной игры, в которую играют и взрослые и дети – о футболе. И сегодня мне хотелось бы уделить особое внимание современным видам футбола. И конечно, самым популярным является обычный футбол.

В. - Я вам сейчас немного расскажу о самом футболе, о правилах игры в футбол, о цели игры в футбол. А вы слушаете внимательно, т. К. потом я буду задавать вопросы и посмотрю, кто что запомнил.

Футбол – это спортивная игра с мячом двух команд. (мужских или женских). Представленный тремя дисциплинами – футбол, мини-футбол, пляжный футбол. Наиболее популярным, включённым в Олимпийские игры, является футбол. Игры проводятся на открытом стадионе с травяным или искусственным покрытием и специальными разметками на нём. На противоположных сторонах поля ставятся ворота с сеткой. Для безопасности спортсменов ворота закрепляются на земле. Мяч имеет сферическую форму (круглый). Состоит мяч из нескольких прочных слоёв. Самый верхний – из кожи.

Цель игры – забить мяч в ворота соперника и не пропустить голы в свои ворота. В официальных правилах подробно расписаны действия игроков (запреты, нарушения). В каких случаях засчитываются голы. Матч делится на два тайма по 45 минут с перерывом в 15 минут.

Из каждой команды на поле одновременно выходят по 10 игроков и одному вратарю. Игра начинается с центра поля, ударом ногой по мячу. Игрокам на поле не разрешается брать мяч в руки во время игры. А вот вратарю брать в руки мяч можно, в пределах штрафной линии. Мяч считается забитым в ворота, если он полностью пересёк линию ворот между стойками и под перекладиной при условии, что перед этим забившая гол команда не нарушила правил игры. Во втором тайме команды меняются воротами.

За не правомочные действия игроков команды на поле и нарушения правил судья присуждает другой команде выполнить штрафной или 11 метровый удар (например за подножку сопернику, толчок соперника, удар рукой). Красная карточка означает – удаление игрока с поля. Её могут присудить игроку за оскорбления участников другой команды, судью, агрессивное поведение.

У каждой команды свой цвет формы, отличающий их от другой команд. Так же у вратарей цвет формы отличный и от игроков своей команды, и от команды соперников. (ВО ВРЕМЯ РАССКАЗА ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВИДОВ ФУТБОЛА.)

В. - Я вам рассказала о футболе, а теперь мне интересно кто, что запомнил.

В. Сколько видов футбола вы знаете?

Ответы детей…

.В. - сколько команд играет в одном матче?

Ответы детей…

В. - Является ли футбол Олимпийским видом спорта?

Ответы детей….

В. - Какой формы футбольный мяч?.

Ответы детей.

В. - Сколько игроков в одной команде выходит на поле?

Ответы детей….

И. т. д.

Проводится физкультминутка.

В. - Молодцы. Вы много запомнили, много узнали нового. А теперь мы с вами немного порисуем. Я сейчас раздам каждому из вас лист бумаги. На нём изображена сцена из футбольного матча. Вашей задачей будет разукрасить эту картинку и может быть добавить что-то своё.

По окончании нашего занятия вы нам расскажите о своей команде. Дадите ей своё название. Расскажете немного истории своей команды. Сколько матчей провела команда, сколько забила голов соперникам. Сколько ей забили голов. И. т. д.

Дети приступают к выполнению задания….

Далее (в конце занятия) идёт беседа по рисункам. Обсуждение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия в подготовительной к школе группе «Мальвина» «Поговорим немного о воде»Фотоотчёт занятия в подготовительной к школе группе «Мальвина» «Поговорим немного о воде» Вашему вниманию будет представлен мой фототчёт с занятия в образовательной области познание. Тема: "Поговорим немного о воде". 1. В самом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: Дети Великой Отечественной Составили воспитатели МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 г. о. Самара: Карпова Л. И., Смирнова М. А., Джавадова Т. В. Цели: Формировать.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Времена года. Лето» Тема периода: «Лето» Тема занятия: «Времена года. Лето.» Цели и задачи: - расширять словарный запас по теме «Лето» - закрепить знания детей.

Конспект НОД в области речевого развития в подготовительной к школе группе. Беседа на тему: «Этот День Победы!» Цель: развить диалогическую речь. Программные задачи: 1. Вызвать интерес к теме Победы в Великой Отечественной войне. 2. Приобщать к элементарным.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Героизм русского народа. Герои — камышане» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Героизм русского народа. Герои – камышане». Задачи.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе на тему «Ветер» Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные. - Закрепить представления.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе. Сочинение синквейна на тему «Ель» ЦЕЛИ: -Закреплять знания о словах-предметах, словах-признаках, словах-действиях. -Совершенствовать вербальный анализ и синтез. -Воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о школе.» КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе. Тема: Поговорим о школе. Цель: 1. Развивать мотивационную готовность дошкольников к обучению.

Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о школе» Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о школе.» Тема: Поговорим о школе. Цель: 1. Развивать мотивационную готовность дошкольников.

Занятие коммуникативной деятельностью в подготовительной к школе группе «Поговорим о доброте» МКДОУ детский сад с. Харбатово. Занятие коммуникативной деятельностью в подготовительной к школе группе «Поговорим о доброте» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на проведение НОД в подготовительной к школе группе «Поговорим о современном футболе»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 22:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД