Лучший педагог года

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Света Бабенко
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Программные задачи:

1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. (Воспитатель входит вместе с детьми стайкой). Приветствует гостей: Доброе утро Солнцу и птицам. Доброе утро Улыбчивым лицам. Вос-ль: Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу и нашим гостям. Ой, как тепло стало нам от наших улыбок! Возьмите друг друга за руки и потрогайте, какие тёплые у всех ручки, правда, тёплые? Что за чудо чудеса Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая, И, скажу, вам не тая Руки вам нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку Добрые руки - погладят собаку. Умные руки умеют лечить Чуткие руки умеют дружить! -Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, а у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут всё и обнять, и приласкать, и поиграть. А сейчас вы садитесь на стульчики, а ваши ручки с вами поиграют. Стук в дверь! Вос-ль: -Ой, кто-то к нам стучится, кто бы это мог быть? Отгадайте-ка загадку: Маленький, беленький.

Публикация «Конспект занятия „Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей“» размещена в разделах

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык – тык.

(Зайка).

Вос-ль: - Правильно –зайка! (Воспитатель вносит куклу-Зайца, надевает на одну руку).

Вновь стук в дверь!

Вос-ль: Ой, опять кто-то просится к нам в гости! Кто же это? Опять нужно отгадать загадку: Рыжая, с пушистым хвостом,

Живёт в лесу под кустом!

(Лиса).

Вос-ль: - Правильно- это рыжая лисичка. (Воспитатель надевает куклу лисы на другую руку).

-Вот какие гости к нам пожаловали Лисёнок и Зайчонок.

Л. и З. : -Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам поиграть!

Л. : - Меня зовут – Лисёнок!

З. : -А меня зовут – Зайчонок!

Л. и З. : - И мы очень хотим узнать, как зовут каждого из вас. А для этого давайте поиграем в игру: «Назови своё имя». Мы тут принесли с собой «волшебный» мяч. Ой, где он, ой, ой - вот он! Кто берёт в руки «волшебный» мяч – тот и называет своё имя, а потом передаёт мяч своему товарищу. Так мы с вами и познакомимся.

Проводится игра «Назови своё имя!»

Л. и З. : - Вот здорово, все детки знают, своё имя, а теперь и мы знаем, как зовут всех наших новых друзей.

(Лисёнок замешкался и достаёт большую бутафор конфету).

Л. : Вот какая у меня конфетка есть! Сладкая! Но я тебе не дам, Зайчонок, мне и самому маловато будет.

З. : Ой, какой ты жадный, Лисёнок! Если ты такой-то я не буду больше с тобой играть.

Л. : А почему?

З. : Жадный ты. Я на тебя обиделся! (Отворачивается, грустит).

Л. : - Что-то мне уже не хочется конфетку, и Зайчонок со мной играть

не хочет, обиделся! Ребята, а как мне теперь с Зайчонком помириться? Подскажите мне, пожалуйста! Ответы детей.

1. Погладить по головке. (Лисёнок гладит Зайчонка по голове, но Зайчонок всё равно грустит).

2. Скрестить пальчики и сказать: «Мирись, мирись и больше не дерись!»

3. Просто сказать «Извини, пожалуйста!» ласковым голосом и смотреть друг другу в глазки.

Зайчонок простил Лисёнка, и с той поры наши друзья больше никогда не ссорились и всегда делились сладостями и игрушками.

З. : А наши ребята делятся сладостями со своими друзьями? (Ответы детей).

Л. и З. :- А теперь мы хотим, чтобы вы, ребята, подарили нам свои портреты на память. Подарите? (Да).

Дети выполняют аппликацию «Мой портрет» на готовом силуэте головы им необходимо приклеить глазки, ротик и бантик, девочки – на голову, мальчики – на шею «бабочка».

После выполнения работы дети дарят готовые портреты своим лесным друзьям, а Зайчик и Лисёнок в ответ дарит детям свою бутафорную конфету (с угощением внутри, и уходят.

Л. и З. : До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.

Конспект итогового занятия по эмоциональному развитию детей «Путешествие муравьишки» Конспект итогового занятия по эмоциональному развитию детей на тему: «Путешествие муравьишки» Цели: *повторить пройденное и закрепить.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект совместной деятельности в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Волшебный эликсир» Программное содержание. Развивать коммуникативные умения: умение действовать в команде, договариваться в общении, слушать собеседника, умение.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе по социально-коммуникативному развитию «Секреты дружбы» План-конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Секреты дружбы» Составила: Сапунова Наталья.

Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек»Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек» СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГРУППЫ «ВАСИЛЕК» 1. Название проекта: «Фабрика игрушек» 2. Продолжительность: 01.09.2015 г. – 01.06.2016 г. 3.

Мастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитиюМастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитию Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления из деревянных ложек пособия по социально-эмоциональному развитию.

Организация совместной деятельности взрослых и детей в ДОУ Современная практика и основные тенденции развития дошкольного образования, определенные новым (проектом) ФГОС ДО, ставят перед педагогом.

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ежовский детский сад «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 19:02
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД