МААМ-картинки

Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Чурина Ирина
Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

время года наступило. Расскажите про весну. А помогут вам маленькие картинки.

Дети по картинкам рассказывают о признаках весны. Педагог следит за правильностью построения предложения.

1. Игра «Ориентировка в пространстве». (3 минуты,

Работа на «Мини Ларчиках».

Педагог: сказочные герои и решили отправиться искать себе дома. Лев и Павлин пошли. (Педагог передвигает иллюстрации Льва и Павлина вверх.)

- Куда пошли Лев и Павлин?

Дети: Лев и Павлин пошли вверх.

Педагог: Лев пошёл. (Педагог передвигает иллюстрацию Льва в левый верхний угол.)

Публикация «Конспект „Путешествие в волшебную страну“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Дети: Лев пошел в левый верхний угол.

Педагог: А Павлин. {Педагог передвигает иллюстрацию Павлина в правый верхний угол).

Дети: Павлин пошел в правый верхний угол.

Педагог: Пони и Лань пошли. (Педагог передвигает иллюстрации Пони и Лани

вниз)

Дети: Пони и лань пошли вниз.

Педагог: Пони пошла. (Педагог передвигает иллюстрацию в правый верхний

угол).

Дети: Пони пошла в правый верхний угол.

Педагог: А Лань отправилась. (Педагог передвигает иллюстрацию в правый нижний угол).

Дети: Лань пошла в правый верхний угол.

Педагог: У вас на столе лежит конверт с картинками. Достаньте из него сказочных персонажей и расположите, как на коврографе.

Дети располагают сказочных персонажей на плоскости индивидуальных «Мини Ларчиков».

Педагог: Ребята, сказочные герои нашли себе домики. Расскажите, кто, где живёт. (Ответы детей).

- Молодцы. Уберите картинки со сказочными героями в конверт и поедем дальше. На чём же мы поедем дальше?

3. Подготовительная работа к работе с корабликом «Брызг-Брызг» Педагог включает аудиозапись «Шум воды».

Педагог: Что это за шум? (Ответы детей). Рядом с нами река.

Педагог открывает демонстрационный коврограф.

Педагог: Перед нами корабль. (На коврографе изображение реки (ткань голубого цвета) и кораблик «Брызг-Брызг») Ребята, вы хотите отправиться в путешествие на корабле? Дети: Да.

Педагог: А кто главный на корабле? Дети: Капитан.

Педагог: Правильно, капитан. Я буду капитаном, а вы - матросами. (Педагог надевает себе головной убор - фуражку капитана).

- Быть матросом нелегко, нужно быть: сильным, смелым и очень внимательным, чтобы правильно выполнять команды. Давайте проверим, кто самый внимательный.

4. Физкультминутка «Будь внимательным».

Дети выполняют физкультминутку стоя у своего рабочего места.

Педагог говорит команды:

- руки вверх;

- руки вниз;

- наклон вправо;

- наклон влево;

- руки вперед;

- руки назад.

Педагог, одновременно, показывает направление движения команды.

Дети должны правильно выполнить команду педагога.

Педагог благодарит детей за внимание и приглашает на корабль, просит перевернуть «Мини Ларчики», на которые прикреплен кораблик.

5. Работа с дидактическим пособием кораблик "Брызг-Брызг".

Педагог: Капитан развесил на корабле флажки. Все ли флажки одинакового

цвета?

Дети: Нет, они разноцветные.

Педагог: Назовите цвета флажков.

Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Педагог: Куда направлены язычки всех флажков?

Дети: К окну, влево.

Педагог: По команде капитана вы будете менять направление флажков. Для выполнения задания педагог приглашает к демонстрационному коврографу «Ларчик» ребенка, остальные выполняют задание на рабочих местах на индивидуальных «Мини Ларчиках»

Педагог: Поверните язычок красного флажка вверх;

- язычок фиолетового флажка поверните вправо;

- желтый - вниз;

- зеленый влево;

- голубой вверх.

Проверка выполнения задания, исправление ошибок.

Педагог: Молодцы! Ребята, вспомните, куда были повернуты язычки флажков вначале нашего путешествия?

Дети: Язычки флажков были повернуты влево.

Педагог: Правильно, поверните флажки так, чтобы язычки флажков были повернуты влево.

Для выполнения задания педагог приглашает к демонстрационному коврографу «Ларчик» ребенка, остальные выполняют задание на рабочих местах. Педагог просит детей перевернуть «Мини Ларчики».

Педагог: Молодцы. Нам пора возвращаться домой. А как? (Ответы детей) Нам в этом поможет волшебный цветок «Цветик-семицветик».

Педагог показывает детям цветок.

Педагог: Нужно только оторвать лепесток и произнести слова: «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься, ты земли, будь, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались в детском саду «Кораблик»

Педагог отрывает лепесток, произносит «волшебные» слова, и переворачивает коврограф.

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Педагог: Где мы сегодня побывали?

- С кем познакомились?

- Что мы делали сегодня?

- Что вам больше всего понравилось?

- А чему вы научились?

Публикации по теме:

«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Совместная с родителями организованная образовательная деятельность «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: закрепление у детей знаний и умений, полученных ранее. Задачи: Систематизировать познавательные действия. Систематизировать умение.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебное путешествие в мир насекомых» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развитие.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 20 июля 2019 в 08:24
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД