МААМ-картинки

Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет

Ольга Логачёва
Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет

Цель: Воспитывать театрально-игровую деятельность.

Задачи: Формировать коммуникативные навыки. Развивать способность к сочувствию и сопереживанию. Воспитывать чувства сплочения коллектива.

Оборудование: Музыкальный центр, мольберт, ширма, маски-шапочки, звёздочки (зеленые, белые, красные, жёлтые, белые, фламастеры.

Публикация «Конспект занятия „Сказка о разноцветной звезде“ с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент: Дети сидят полукругом на стульях. Доброе утро ребята! Тема нашего занятия : "Сказка о разноцветной звезде".

Игровой момент:

Специалист: Вы знаете, сегодня со мной произошёл очень странный случай. Я шла на работу, и мне прямо в руки упала с неба маленькая звездочка. Посмотрите, какая она. (Показывает звёздочку). Она маленькая, серебристая, тихо поёт мне свою песенку и поднимает мне настроение. "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение".

Упражнение: Воображаемая Звездочка".

Сейчас, мы будем передавать из рук в руки звёздочку. Но эта звездочка не простая, а волшебная! У каждого в руках она меняется. Вот например, у меня она маленькая, вот такая (показываю, а ещё она - серебристая. А какой эта звёздочка будет у вас? (каждый ребенок описывает свою звёздочку, и по возможности, показывает руками её качества: большая-маленькая, горячая-холодная, красивая-сияющая).

Специалист: Вот мы все и рассказали о своих звёздах, они нам дарили хорошее настроение, тепло и радость. А вы хотите попасть в сказку? Я вам расскажу "Сказку о разноцветной звёзде". (Специалист читает, дети за ширмой показывают).

Минутка вхождения в сказку.

Специалист: Чтобы попасть в сказку, волшебную силу нам дадут колокольчики. (Звучит фонограмма). Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Откройте глаза, мы уже в сказке.

"Высоко-высоко в тёмном небе, на одной огромной поляне жили-были звёзды Было их очень много и все они были очень красивыми. Люди на земле каждую ночь любовались ими. Но все эти звёзды были разных цветов.

Здесь были Красные звёзды, и тем, кто родился под их светом, они дарили смелость. Такие люди становились храбрыми и отважными.

Были и Синие звёзды, они дарили людям красоту. Тот, кто рождался под светом этой звезды, становился очень красивым.

Были на поляне и Жёлтые звёзды, они одаряли людей умом.

А ещё на поляне были Зеленые звёзды, тот кто рождался под светом их зелёных лучей, становился очень добрым, видел во всех людях хорошее, помогал им.

И вот однажды на звёздном небе что-то вспыхнуло! Все звёзды собрались посмотреть, что же произошло. А это на небе появилась ещё одна маленькая звёздочка, но она была абсолютно. Белая! Огляделась звё здочка вокруг и даже зажмурилась: сколько прекрасных звёзд вокруг!

- Кто вы? - прошептала звёздочка. И звёзды начали представляться.

- Мы - Красные звёзды! Мы делаем людей смелыми.

- Мы - Синие звёзды! Мы дари людям красоту!

- Мы - Желтые звёзды! Мы делаем людей умными!

- А мы - Зеленые звёзды! Мы одаряем людей добрым сердцем!

- А ты, какая звезда? Что ты умеешь?

Звё здочка посмотрела на свои лучи и погрустнела: - А я никакая. Ничего не умею. Так расстроилась, что чуть не заплакала. И тогда каждая звёздочка подлетела к белой звёздочке, легонечко прикоснулась к ней своими лучами, и на ней оставалось разноцветное светящееся пятнышко. А когда к ней прикоснулись все звёзда сразу, она стала. разноцветная!

Физминутка: Этюд "Звезда". (звучит тихая релаксационная музыка).

Все становятся в круг, вытянув руки - лучи в сторону, ноги на ширине плеч. (Выбирается белая звезда). Белая звёздочка сидит на корточках, опустив голову а потом постепенно рождается, выпрямляясь, "расправляя" лучики и оглядываясь. Звёздочки по очереди касаются руками (легко, нежно). Так все звёзды обрадовались этому чуду, что окружили они звёздочку и вытянули свои длинные лучи так, что осветили всё небо сразу! Но вот однажды на поляну прилетел страшный чёрный колдун! Он любил делать людям всякие гадости, а в свободное от гадостей время любил гасить звёзды! Увидели звёзды такую беду и стали пускать в него свои лучи, но колдун только отмахнулся - разве напугаешь его этим? Но только он собрался погасить все звёзды на этой поляне, как вдруг вперёд вылетела странная разноцветная звезда.

Колдун даже отшатнулся: -Ой, что это за чудо-юдо?

- Это я, разноцветная звезда!

- А Что ты умеешь, разноцветная звезда?

- Всё - всё? -усмехнулся колдун. - Что ж, сейчас ты ничего не будешь уметь и вообще погаснешь!

И только он набрал воздуха, чтобы погасить храбрую звёздочку, как она собрала все свои яркие разноцветные лучи и направила их прямо в его лицо! Тут налетели и другие звёзды и стали пускать в него самые яркие лучи! Со всех ног бросился бежать с этой поляны колдун и больше никогда здесь не появлялся. Звёзды от радостим закружились, разлетелись по всей поляне и захлопали своими лучами, а наша разноцветная звезда светилась в самой серединке!

Самостоятельная деятельность: Предлагаю вам нарисовать свою звёздную поляну. На столе лежат маленькие звёздочки, фламастеры. Раскрасьте звёздочки в разные цвета, как считаете нужным для вас. Помните, это ваша звёздочка, вам решать, какого цвета, и какого качества в ней будет больше. Для кого-то очень важна смелость, то - больше будет красного цвета. Для кого-то более выжны: ум - жёлтого. Красота - синего. Доброта - зеленого. Таким образом у каждого должна оказаться своя уникальная и неповторимая в своей "разноцветности" звезда. На мольберте небосклон, вставляем все звёздочки, рассматриваем их. У нас прекрасная звёздная поляна и на ней разноцветные звезды.

Итог занятия : Вы слушали "Сказка о разноцветной звезде", скажите, где рождается новая звезда? (На поляне ярких звёзд). А, что они дарили людям, рождённые под ними? (Смелость, красоту, ум, красоту). Ситуация с колдуном. Чем закончилась эта история? Почему? Значит, когда мы вместе - сила, можем всё преодолеть.

Ну, а теперь пора возвращаться из сказки. Закройте глаза и слушайте перезвон колокольчиков. (Звучит фонограмма). Откройте глаза, мы вернулись из сказки. Молодцы! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетнихФотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетних Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои - Россия!» с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6–7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром с применением лексической.

Фотоотчет о мероприятии с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы против курения»Фотоотчет о мероприятии с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы против курения» 19.11.2017 года с воспитанниками нашего заведения было проведено мероприятие посвященное здоровому образу жизни - " Мы против курения".

План-конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Это сладкий День варенья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 5 – 15 лет. Форма и методы работы: чтение стихотворения, отгадывание загадки, викторина, конкурс пословиц,.

Конспект занятия для подготовительной группы «Сказка о морской звезде, или Мир моих переживаний» Сказка о морской звезде или мир моих переживаний. План конспекта для подготовительной группы Цель: создание условий для эмоционально – чувственной.

Планирование психолого-педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы от 2–3 лет и от 3–4 лет Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет. Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Семья — волшебный символ жизни»Конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Семья — волшебный символ жизни» Занятие: «Семья - волшебный символ жизни»Цель: формирование у подростков представление о семье как о главной жизненной ценности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет
Опубликовано: 3 марта 2018 в 15:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД