Папки-передвижки

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»

Ольга Иванова
Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»

Конспект на тему :

Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7)

Воспитатель: Иванова О. А.

Цель:

учить детей достигать поставленной цели перед собой, укреплять здоровье детей, развивать ловкость, глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Ход:

Публикация «Конспект занятия „Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня“» размещена в разделах

В группе расположены игры : “Канатоходец”(хождение по скакалке приставным шагом, “Кольцеброс “, “Сбей кеглю”, “Лягушки” (прыжки на двух ногах с кочки на кочку, “Покорми рыбку”

- Ребята, сегодня у нас “День здоровья” и мы будем укреплять своё здоровье при помощи игр, посмотрите, сколько разных игр я приготовила для вас. Чтобы не возникло споров у вас, кто будет в какую игру играть, я приготовила карточки на которых нарисовано изображение игры. Они помогут вам выбрать игру. Подойдите и возьмите каждый по карточке.

-Арина, что у тебя изображено на карточке? (кегли) К какой игре ты пойдёшь? (сбей кеглю) .Правильно!.

- Что изображено у Артёма на карточке? (Канатоходец) В какую игру ты будешь играть? (Ходить по канату) Правильно!

- Ребята подойдите к своим играм и начинайте играть, но, как только услышите звон колокольчика, должны будете поменяться карточками и играть в другую игру, которая изображена на карточке. Чтобы карточки вам не мешали играть, вы можете положить их в коробочку, она стоит возле каждой игры.

Воспитатель наблюдает за игровой деятельностью детей : следит, чтобы дети не нарушали правила игры, играли дружно, основные движения выполняли правильно, помогает кому сложно выполнить задание.

Воспитатель звенит колокольчиком, дети меняются карточками и грают в игру, которая изображена на карточке. Игровая деятельность заканчивается, когда дети поиграют во все игры.

- Ребята, вы поиграли в игры, проходили трудные задания, для чего? (чтобы укрепить своё здоровье, быть сильными и ловкими, и быть дружными) Молодцы! Вы сильные, ловкие и конечно дружные! В следующий раз мы с вами ещё обязательно устроим “День здоровья!” и поиграем в другие игры!

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши»Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши» Задачи: 1. Познакомить детей со сказкой Б. Гримм «Горшочек каши». 2. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Двигательная активность детей 2-го — 3-го года жизни, как средство оздоровления детей Двигательная деятельность детей 2-3-го года жизни, как средство оздоровления детей Основной целью воспитания ребенка является всестороннее.

Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулкеДвигательная активность детей 3–4 лет на прогулке Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №92 «Двигательная активность детей 3-4 лет на прогулке» Воспитатель:.

Двигательная активность детей на прогулке Движение, как таковое, может по своему действию заменит любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.

Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня Комплекс физкультурно - оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня. «Просыпайся!» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Витаминки» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность)Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность) Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (гладкая, шероховатая (не гладкая, мокнет (мокрая, на бумаге можно рисовать). 2. Формировать.

Консультация для воспитателей логогрупп ДОУ «Закрепляющие занятия правильных речевых навыков во 2-й половине дня» Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормой физического слуха и интеллекта, при котором нарушается формирование.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня.Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 17:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД