Получи документы

Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»

Ирина Асташева
Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»

Тема: «Мои эмоции»

Цель: Умение правильно оценивать своё настроение, а так же настроение другого человека по внешним признакам.

Задачи:

- Показать жесты, познакомить с мимикой походкой, голосом, при проявлении радости, грусти, уныния, возбуждения.

- Рассмотреть картинки, обсудить ситуации, когда человек испытывает чувство радости, а когда грустит.

Публикация «Конспект занятия для дошкольников „Эмоции“» размещена в разделах

Ход занятия.

Упражнение «Твоё настроение». Дети по очереди говорят, какое у них настроение и почему. Затем к ребятам присоединяется пёс Барбос и рассказывает, что у него очень хорошее настроение. И задаё т вопрос: Ребята, как вы думаете, почему у меня хорошее настроение. И вообще когда бывает хорошее настроение. (Ответы детей).

Пё с Барбос продолжает: «А вчера у меня было плохое настроение. Как вы думаете, когда бывает плохое настроение?» (Ответы детей).

Пёс Барбос задаё т вопрос: «Скажите, как можно поднять настроение другу?» (Ответы детей).

Упражнение «Цветущая клумба». Половина детей изображает цветы на клумбе, которые грустят потому, что не могут распуститься. А другая половина детей изображает солнышко, которое старается согреть цветочки, чтобы они распустились. После игры подводятся итоги, как можно поднять настроение и развеселить человека.

Упражнение «Эмоции». Дети по очереди подходят к столу выбирают картинку, разглядывают её и говорят какое настроение у героев и почему. Настроение бывает разное грустное, плохое, хорошее, весёлое.

Итоговое упражнение «Покажи настроение». Воспитатель при помощи эмоций, жестов, мимики просит показать разное настроение. Например, гнев, уныние, радость, досаду, веселье, растерянность и т. д.

Воспитатель: Настроение бывает разное плохое и хорошее. Но настроением можно управлять при помощи игр и упражнений.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прописи для дошкольников»Конспект занятия «Прописи для дошкольников» Прописи для дошкольников направлены на развитие начальных графических навыков и правильную постановку руки у дошкольников. Если в младшем.

Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции»Увлекательная игра для эмоционального развития дошкольников «Эмоции» Игра «Эмоции» знакомит детсадовцев с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации, язык жестов и телодвижений. Эмоциональное.

Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции»Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции» Хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Цель: научить детей определять и различать человеческие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект занятия «Наши эмоции»Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи - * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

План-конспект ОД для детей 5–6 лет «Планеты настроений. Космос. Эмоции»План-конспект ОД для детей 5–6 лет «Планеты настроений. Космос. Эмоции» Цель: Закрепление знаний об основных эмоциях человека, о космосе. Задачи: Образовательные: Повторить и закрепить понятия, связанные с темой.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для дошкольников «Эмоции»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 17:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД