МААМ-картинки

Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»

Бесхлебная Анастасия Семёновна
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»

Тема: Одежда / Clothes

Программное содержание:

Учить понимать английскую речь на слух;

Способствовать развитию речи;

Воспитывать желание помогать друг дугу;

Цель: с помощью игр и разнообразных заданий стимулировать у детей интерес к изучению иностранного языка; тренировать детей в употреблении ЛЕ, обозначающих предметы одежды и действия с ней : trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans,T- shirt ,shoes вспомнить употребление РО I have…

Задачи:

Публикация «Конспект на закрепление лексических единиц по теме „Clothes“ — „Одежда“» размещена в разделах

Образовательные – изучение новых лексических единиц; грамматического материала: I have…; тренироваться правильно произносить звуки,

Развивающие – развитие устной речи, речемыслительных процессов, внимания, памяти, усидчивости, логического мышления;

Воспитательные – прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Дидактический материал: вырезанные из бумаги куклы (мальчик и девочка) с набором одежды, предметы которой крепятся на ней с помощью бумажных загибов, одежды для обыкновенной куклы; карточки с цветами и цифрами; видеоролик; картинки – одежда.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Hello, hello, hello to you,

Hello, hello.

I am glad to see you!

2. Фонетическая разминка

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [] – [],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la :] – [la :] – [la :].

Вдруг на встречу вышел волк: [u :], [. :],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i :], потянулся [R :],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la :] – [la :] – [la :].

3. Речевая разминка

Детям предлагается назвать любое слово на английском языке, ему известное. Каждый ребенок называет слово по цепочке, передавая при этом мяч.

4. Введение и первичное закрепление лексических единиц

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

5. Игра с мячом

Учитель бросает мяч, называя при этом слово на английском/ русском языках, а ребенок должен перевести это слово

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

6. Игра «Что это?» - What is this?

Учитель показывает детям картинки с изображением одежды. Дети в свою очередь должны назвать это слово на английском языке

6.1. Игра с мячом - «Знаешь ли ты название одежды

После изучения лексики «Одежда» детям предлагается игра. Преподаватель перечисляет ряд предметов. Как только он называет название одежды, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.

Jeans-джинсы

a dress- платье

Circus - цирк

A lion – лев

Shoulders - плечи

A tiger – тигр

A monkey – обезьяна

A wolf – волк

A fox – лиса

a sweater-свитер

A plane – самолет

A bear – медведь

A train – поезд/ паровоз

A doll –кукла

A nose –нос

skirt-юбка

An elephant – слон

A dress –платье

A cat –кот

A dog –собака

jeans-джинсы

Boots –ботинки

A car –машина

T -shirt-футболка

A frog –лягушка

Lorry –грузовик

A mouse –мышь

A cow -корова

shoes-обувь

7. Разминка «Heads, shoulders, knees and toes»

8. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления

Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.

Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.

9. Игра «Назови правильно». Дети, я буду называть слово на русском языке, а вы мне на английском. Listen and say!

10. Договорки «Одежда»

Летом жарко, пот течет,

Футболку я возьму (T-shirt).

Кто и что здесь разберет,

Где моя рубашка (shirt?

Я однажды в шкаф залез

И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,

Чтобы вышла юбка (skirt).

Наряд ношу всегда один —

Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,

Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Цвета

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Жил на свете крокодил.

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зеленой - green.

Знаю, самый строгий цвет,

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Кот, ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный, black, оттуда вышел.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета blue.

Апельсинов ящик полон,

Все оранжевые, orange

11. Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!

Предлагает детям так же ему ответить. Дети тоже прощаются с учителем

Публикации по теме:

Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда»Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда» Итоговым мероприятием в логопедической группе по теме "Одежда" стал досуг "Жил человек рассеянный" Застёгивание пуговиц это не лёгкая работа.

Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт)Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт) Для формирования и развития лексико - грамматических категорий у детей логопедической группы с общим недоразвитием.

Конспект НОД по речевому развитию. Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» Цели:обогащение активного словаря, развитие диалогической и монологической речи, развитие фонематической речи. Задачи: Образовательная:.

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» для детей с ОВЗ по теме «Одежда» Конспект занятия по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей с ОВЗ. Тема: «Одежда» Цель:- Развивать внимание детей,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Открытое занятие по теме: Счет предметов в пределах 5. Закрепление понятий о геометрических фигурах Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по Формированию элементарных математических представлений в средней.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes» Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

У родителей и деток вся одежда из монеток. Конспект для математического кружка по лексической теме «Рыбы» Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 22:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД