Папки-передвижки

Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы (3 фото)

Симакова Наталья
Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условия для расширения познавательной активности детей о бабочках.

Задачи:

- Познакомить с внешним видом бабочки.

-Воспитывать интерес к жизни бабочек.

- Формировать начала экологического воспитания.

- Прививать любовь к живой природе.

- Закреплять основные цвета.

- Учить действовать по сигналу.

Ход наблюдения:

Ребята к нам сегодня прилетела очень красивая гостья!

Отгадайте загадку, и узнаете с кем именно, именно мы с вами познакомимся.

Загадка о бабочке

Спал цветок и вдруг проснулся

Публикация «Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы» размещена в разделах

– Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

-Посмотрите, какая красота прилетела к нам на участок! (дети рассматривают бабочку)

Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы

Каких бабочек вы видели, расскажите о них. (Дети рассказывают о бабочках из личного опыта. Личный опыт ребенка очень важен. В следующий раз дети еще более внимательно будут смотреть на пролетающих бабочек.)

Рассказ воспитателя о насекомом – бабочке.

На земле живёт много бабочек. И ночных, и дневных. Попробуйте сами разобраться, каких бабочек называют дневными, а каких ночными. (Ответы детей).

Дневные бабочки активны днем и имеют более яркую окраску, чтобы быть незаметными на цветах.

Ночные бабочки днем отдыхают, а ночью летают. Им не нужна такая яркая окраска крыльев, как дневным бабочкам.

Фото №1 Цель создание условия для расширения познавательной активности детей о бабочках

Крылья бабочек покрыты мелкими чешуйками, которые покрыты красящими веществами. Вот они то и придают бабочкам чудесную окраску крыльев. Но эти цветные чешуйки очень-очень хрупкие. Поэтому, если взять бабочку в руки, можно повредить эти чешуйки и тогда бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и другим не разрешайте этого делать, сохраните красоту. Рот бабочки – это длинный тонкий хоботок. Обычно он свернут в тугую пружинку, но стоит бабочке сесть на цветок, как хоботок разворачивается и опускается за нектаром на самое дно цветка. Усиками насекомые принюхиваются. Усики чувствуют запахи издалека.

- Я предлагаю вам отправиться в страну бабочек! Путешествие предстоит длинное – нам нужно подготовиться.

Динамическая пауза:

Утром бабочка проснулась. (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась. (Выполнять движения в соответствии с текстом) Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

Фото №2 Задачи Познакомить с внешним видом бабочки

- Есть, еще много разных бабочек.

Словесная игра "Бабочка"

Послушайте названия бабочек и скажите, почему они их получили: Капустница. Репейница. Лимонница. Носатка. Парусник. Медведица.

(Воспитатель делает комментарии к ответам детей).

Подвижная игра «Бабочки»

Цель: Расширять представления детей о повадках и жизни бабочек,

закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать умение легко передвигаться и ориентироваться в зале (или на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции.

Оборудование: Бабочки из цветной бумаги и цветы из цветного картона (цвет бабочек соответствует цвету картона).

Ход игры: Перед началом игры ведущий раздает детям бабочек. На ковре (или на игровой площадке) лежат цветы. Звучит музыка, дети свободно передвигаются вокруг цветов (имитируют полет бабочек). Как только музыка останавливается, дети подбегают к тем цветам, что соответствуют по цвету бабочкам у них в руках. Игра повторяется 4-5 раз. Можно усложнить игру, перемещая цветы по ковру (или по площадке)в то время, когда играет музыка или используя большее количество оттенков для цветов и бабочек.

Так, ребята узнали много нового и интересного о насекомом - бабочка! Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмухой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы»Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию конспект наблюдения на прогулке.

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Консультация для родителей и педагогов «Полезные наблюдения на прогулке с детьми дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Полезные наблюдения на прогулке с детьми дошкольного возраста» Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не.

Наблюдение на прогулке за берёзой и клёном с детьми второй младшей группыНаблюдение на прогулке за берёзой и клёном с детьми второй младшей группы В нашем регионе в большом количестве растут тополя, клёны, березы, для наблюдения мы с детьми выбрали берёзу и клён. ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ:.

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Наблюдения с детьми на прогулке за радугойНаблюдения с детьми на прогулке за радугой Цели: - продолжать развивать у детей интерес к наблюдениям в природе; - знакомить детей с различными природными явлениями; - закреплять.

НОД «Огородная страна». Наблюдения с детьми на прогулкеНОД «Огородная страна». Наблюдения с детьми на прогулке Цель. - Закреплять знания детей об овощах, выращиваемых на огороде детского сада, о процессе их выращивания; - Формировать у детей обобщённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы
Опубликовано: 26 июня 2020 в 13:49
+436Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья (УИ 1740332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД