Получи документы

Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет (7 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет

Цель: формировать представление у детей о названии цветов и их разнообразии.

Задачи: учить детей различать садовые цветы по внешнему виду и правильно называть их;

Развивать словарный запас, память, внимание;

Воспитывать интерес и эмоциональный отклик на красоту цветущих растений.

ХОД НАБЛЮДЕНИЯ:

вступление художественным словом:

Воспитатель: дети послушайте стихотворение о цветах бархотках.

Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет

В нежный бархат все цветы

Публикация «Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет» размещена в разделах

Солнышком одеты,

Капли утренней росы

Словно самоцветы,

На листочках их горят,

Радужно сверкая,

Изумрудный свой наряд

Долго не теряя.

Сильный очень аромат

Бархатцы имеют,

И на клумбах их наряд

До зимы алеет.

Воспитатель: дети вы заметили, как красиво вокруг нашего детского сада стало летом? Почему?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, много разных красивых цветов распустилось на наших клумбах. Сегодня я предлагаю нам с вами отправиться на прогулку -путешествие по красивым и ароматным местам - нашим цветникам. Я расскажу вам, как называются эти цветы, а вы мне поможете, хорошо?

Дети отвечают

Воспитатель: внимательно слушайте и запоминайте, а в конце путешествия мы с вами поиграем в игру, заодно и повторим все названия цветов.

На наших цветниках есть различные цветы: бархотки, васильки, петуньи, розы, ирисы, хоста, лилии, цинии, ромашки, рудбекия,крокусы, тюльпаны, нарциссы.

Но цветут они не все сразу: ранней весной одни цветы, такие как нарциссы, тюльпаны, крокусы, отцветают и уступают место ирисам, розам, васильками, и так постепенно одни цветы сменяются другими. В данное время мы с вами пронаблюдаем цветение характерное для данного времени лета.

Тут растут у нас цветы, необычной красоты и у них бутоны словно патефоны, на этой грядке - робатке цветут фиолетовые петуньи, конечно они бывают разных цветов и нежно - розовые и красные и белые, в этом году решили украсить нашу клумбу вот такой красивой расцветкой.

Фото №1 Цель формировать представление у детей о названии цветов и их разнообразии

Здесь, где елочка растет красота одна цветет, лилия - красавица всем ребяткам нравится.

Фото №2 Задачи учить детей различать садовые

Эти желтые шары под названием бархатцы, словно маленькие солнышки спустились на наши клумбы.

Фото №3 Все о цветах цветы по внешнему виду и правильно называть их Развивать словарный запас память внимание Воспитывать интерес и эмоциональный отклик на красоту цветущих растений

Есть ещё у нас цветы под названием цинии и календула, цветовая гамма самая разная можете понюхать их, какие они душистые.

Фото №4 ХОД НАБЛЮДЕНИЯ вступление художественным словом Воспитатель дети послушайте стихотворение о цветах бархотках

Ромашки правильно называть-рудбекия необычные оранжевые лепестки с темной серединкой украсили эту клумбу.

Фото №5 В нежный бархат все цветы Публикация Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий

В вазоне красуется колеус

Фото №6 Все конспекты Прогулка

Ну что, проверим как вы запомнили названия цветов и сможете про них рассказать, коротко дать описание? Давайте с вами поиграем в игру «цветок растет», я расскажу вам правила игры:

Игра под музыку «Цветок растет»

Воспитатель предлагает детям отправиться на поляну волшебных цветов. Говорит о том, что может превратить детей в цветы. Предлагает выбрать цветок, в который каждый ребенок хотел бы превратиться, назвать его и кратко описать. Воспитатель «поливает» детей «волшебной водой» из леечки и произносит слова:

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В разные цветочки.

Под музыку и словесное сопровождение воспитателя дети изображают сначала посаженное семечко или луковичку, клубень, потом маленький росток, потом растение с закрытым бутоном, затем распустившийся цветок, который радуется солнышку, склоняется под ветром, умывается утренней росой, открывается и закрывается утром и вечером.

На этой интересной игре заканчивается наше наблюдение - путешествие.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдения на прогулке»Конспект занятия «Наблюдения на прогулке» «Наблюдения на прогулке». Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать.

Конспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветамиКонспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветами Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие". Задачи: - расширить и закрепить знание.

Конспект наблюдения за яблоней в старшей группеКонспект наблюдения за яблоней в старшей группе Цель: расширить представление детей о плодовых деревьях. Задачи: уточнить знания детей о яблоне; закрепить умение сочетать прилагательные.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» «Удивительные свойства воздуха» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: • Способствовать.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми.

Конспект НОД по бумагопластике на тему: «Ваза с цветами» Цель: закреплять у детей умение конструировать изображение, используя технику сминания мягкой бумаги в шарики различной величины и разрывания.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом с детьми старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей Наблюдения в природе летом с детьми старшего дошкольного возраста. Летом природа радует нас длинными, солнечными.

Наблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возрастаНаблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возраста Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения.

Совместный мастер класс родители с детьми «Ваза с цветами в технике айрис-фолдинг» Совместное мероприятие с родителями и детьми Мастер класс «Ваза с цветами» «Развитие творческих способностей ребенка в совместном созидательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет
Опубликовано: 20 июля 2019 в 20:59
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД