Получи документы

Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе «Солнышки на травке» (6 фото)

Мария Воробьева
Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе «Солнышки на травке»

Мария Воробьева

Цель: формировать знания детей об одуванчиках.

Задачи: учить детей находить и узнавать растение одуванчик. Познакомить со строением цветка и его особенностями.

Поддерживать у детей интерес к природе, развивать желание больше узнать, умение наблюдать, замечать изменения; развивать эстетические чувства детей, грамматический строй речи.

Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Ход наблюдения

Дети выходят на улицу на полянку с одуванчиками.

Публикация «Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе „Солнышки на травке“» размещена в разделах

Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе «Солнышки на травке»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг, солнышко светит, зеленая травка. А в травке, что это за цветочки такие яркие расцвели? (Ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение.

Уронило солнце

Лучик золотой,

Вырос одуванчик

Первый молодой

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца маленький привет.

-Да, ребята-это одуванчики. Сколько их на полянке? (Много)

Одуванчики похожи на маленькие солнышки.

Посмотрите на солнышко, какое оно? (Большое, жёлтое, яркое)

-Солнышко пригрело землю. (Воспитатель предлагает детям поднять ручки к солнышку и ощутить, как оно греет).

Фото «Солнышки на травке»

Выросла травка. Какого она цвета? А вместе с травкой показались цветочки-одуванчики. Какого они цвета? Открыли одуванчики глазки, подняли головки, смотрят на солнышко, улыбаются. Солнышко жёлтого цвета и одуванчики тоже жёлтые. У солнышка есть лучики и у одуванчиков лепестки как лучики. Одуванчик, как и солнышко какой формы (круглый, только по размеру какой? (маленький).

П. И «Солнечные зайчики»

Воспитатель: ребята, а можно ли рвать цветы?

-Рвать цветы мы не будем, ведь они живые, если их сорвать они быстро завянут и погибнут, и насекомым будет нечем питаться. мы лучше ими будем любоваться.

Дети вместе с воспитателем, раздвинув травку, рассматривают строение одуванчика (цветок, стебель, листья, корень, выделяя их характерные особенности.

Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе - фото

Воспитатель читает стихотворение.

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Дети находят одуванчики, которые уже повзрослели и нарядились в «беленькое платьице», дуют на них.

Фото №1 Мария Воробьева Цель формировать знания детей об одуванчиках Фото №2 Задачи учить детей находить и узнавать растение одуванчик Фото №3 Познакомить со строением цветка и его особенностями

-Ребята, эти парашютики семена одуванчика. Они разлетятся по полянке и вырастет много новых жёлтых одуванчиков.

- Одуванчик – это нужное и полезное растение. Это лекарственное растение, из него делают салаты, варят варенье.

П. И «На лугу растут цветы»

Рефлексия: Ребята о, каком цветке мы сегодня говорили? Какой одуванчик? Какие изменения с ним происходят?

Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмухой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.

Конспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группыКонспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группы Программные задачи: - развивать у детей элементарные представления о цветке - одуванчике; - побуждать детей находить, на полянке одуванчики,.

Конспект НОД по аппликации для младшей группы «Божья коровка в травке сидела»Конспект НОД по аппликации для младшей группы «Божья коровка в травке сидела» Конспект НОД по аппликации для младшей группы. Тема: «Божья коровка в травке сидела». Цель: - развивать навыки создания аппликации из.

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Наблюдение за одуванчиками в младшей группеНаблюдение за одуванчиками в младшей группе Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства.

Наблюдения на прогулке за одуванчиками Образовательная область: «Познавательное развитие» (исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи:.

НОД Целевые прогулки «Наблюдения за одуванчиками».НОД Целевые прогулки «Наблюдения за одуванчиками». Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за одуванчиками во второй младшей группе «Солнышки на травке»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 01:08
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД