Папки-передвижки

Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы»

ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы»

Задачи:

Закреплять умение узнавать и называть перелетных и зимующих птиц.

Формиравать умение взаимодействовать с партнерами по игре.

Развивать умение находить конструктивные решения при выборе партнеров по игре и водящего.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы „Лото-Птицы“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с зимующими и перелетными птицами, чтение художественных произведений, отгадывание и составление загадок, дидактические игры : «Что изменилось?», «Кого не стало?», «Который по счету?».

Правила игры : 6 участников. Участникам выдаются большие карты. Водящий помещает маленькие карточки в мешочек. Достает их по очереди, называет «У кого дятел?». Игрок, у кого на карте нарисован дятел должен ответить: «У меня дятел», после чего водящий тдает ему картинку. Выигрывает тот. У кого раньше всех будут закрыты все картинки большой карты.

Материал и оборудование: 6 больших карт, 36 маленьких картинок, мешочек; желтые, синие, красные кружочки.

Ход занятия.

Вовлечение в деятельность:1 мин.

Воспитатель показывает детям красивый чудесный мешочек.

- Ребята,ваши родители сшили нам вот такой чудесный мешочек для игры «Лото», теперь мы можем не боятся растерять все маленькие карточки.

Процесс целеполагания: 2 мин.

Воспитатель: В эту игру, я вижу, все хотят поиграть. Как же нам поступить, чтоб никому не обидно было?

Процесс планирования: 6 мин.

Дети: предлагают разные варианты (посчитаться; сначала пусть девочки поиграют, а потом мальчики; можно выбрать играющих в первую очередь с помощью кружков)

Воспитатель: Мне понравилась идея с кружками. Какие кружки будут играть в первую очередь?

Дети предлагают свои варианты, каждый цвет просчитывается и выбирается тот, за который больше всего голосов.

Воспитатель: Предлагаю вам взять по кружочку. У кого красный цвет, тот играет в первую очередь.

Дети занимают места за столом.

Воспитатель: Ну, а вы не расстраивайтесь, у нас много и других настольных игр, в которые вы можете пока поиграть.

Этап осуществления действий: 18 мин.

Участники игры с помощью считалки выбирают водящего, водящий раздает большие карты и начинается игра.

По окончании игры участники меняются. Таким образом все дети успевают поиграть в игру «Лото-птицы»

После игры дети убираю все атрибуты на место.

Процесс рефлексии: 2 мин.

Воспитатель: Как вы считаете, получилось ли у нас сегодня дружно поиграть? Почему?

Да, ребята, вы сегодня хорошо играли, умело нашли решение по распределению участников игры, не забыли, как можно выбрать водящего, и поэтому игра получилась дружной.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Перелётные птицы» для детей старшей группы с ОНР Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять.

Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы Цель: Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора. Уточнить предоставления.

Конспект квест — игры для детей старшей группы «Возвращение забытой книги». Программное содержание: Цель: записать детей в библиотеку. Задачи: Образовательные: - продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект НОД для детей старшей группы «Зимующие птицы Саратовской области» Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы на тему: «Зимующие птицы Саратовской области».

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшей логопедической группы «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Тип НОД: закрепление нового материала. Цель: Уточнять и расширить представления детей о зимующих птицах. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы по области «Познание» (Формирование целостной картины мира) «Птицы» Цель: закреплять знания детей о птицах. Задачи: расширять представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии;.

Настольно — дидактическая игра «Птицы» для детей дошкольного возраста.Настольно — дидактическая игра «Птицы» для детей дошкольного возраста. Цель: учит детей узнавать и называть птиц, формирует представление о птицах, развивает внимание, память, мышление воображение, усидчивость.

Беседа с использованием ИКТ «Зимующие птицы Саратовской области» для детей старшей группы Слайд №1 «Красивые птицы на дереве». Кто же такие птицы? (Высказывания детей.). Птицы - такие животные, тело которых покрыто перьями. Птицы.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.

Тема занятия: «Зимующие птицы» для детей старшей группы (5–6 лет)Тема занятия: «Зимующие птицы» для детей старшей группы (5–6 лет) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 20:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД