Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»

Ольга Соколова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»

Конспект

Непосредственно образовательная деятельность.

«Что растет на грядке!»

1 младшая группа

Цель:

Развитие у детей познавательных интересов посредством игрового взаимодействия.

Психолого - педагогические задачи:

1.Обучающая: Познакомить детей с овощами которые растут на грядке.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец морковь и т. д.)

2.Развивающая: Развивать у детей интерес к окружающему, посредством игрового взаимодействия.

3.Воспитательная: Воспитывать желание принимать участие в играх. Проявлять интерес к театрализованной игре.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Что растет на грядке!“» размещена в разделах

Интегрируемые области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое.

Организационный момент:

Приходит бабушка-сказочница в русском народном костюме.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас к себе в огород, посмотреть, что у меня на грядке растет! (дети идут по «мостику») и приходят в огород.

Основная часть:

Бабушка: На моей грядке все в порядке! Здесь растет огурец – вот какой он молодец. А сеньор помидор прямо загляденье, на столе у ребят просто объеденье! Вот капуста сидит на ребят она глядит. И морковка в грядке, косу распустила, и ребяток в гости, в гости пригласила. А сейчас мы поиграем в игру «Собери урожай!» (обращаясь к ребенку: «Ко мне Саша подойдет помидор он сорвет!» выходит ребенок находит овощ и кладет в корзину и т. д.) Молодцы ребята, собрали весь урожай. А теперь мы будем заготавливать урожай на зиму. Пальчиковая игра: «Мы капустку рубим, рубим…»

Бабушка: Дети, скажите, что еще может расти на грядке? (дети наывают - лук, чеснок, свекла и т. д.)

Бабушка: А у меня на грядке выросла еще вот такая большая-пребольшая репка. (Показывает репку) Сейчас в дом ко мне проходите и сказочку посмотрите.

Инсценировка настольного театра «Репка».

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Рефлексия: Вам ребята пора в детский сад возвращаться. На прощание подарок от меня примите, дарит корзину с овощами. И провожает детей в детский сад. (уходят по «мостику»).

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне» ТЕМА: Путешествуем по спальне. Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати; Задачи: Образовательная: познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по валеологии «Здоровье» Цель: Формирование осознанного, ценностного отношения к собственной жизни. Задачи: формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

Непосредственно-образовательная деятельность — рисование Непосредственно-образовательная деятельность Продуктивная деятельность Рисование Средняя группа Тема: «Пир на весь мир» (освоение простых.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сретенье Господне» Конспект НОД по духовно- нравственному воспитанию дошкольников. «Сретение Господне»Программное содержание: Продолжать знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность «Фонарик для ёлочки» Цель: формирование навыков образного мышления и творческого воображения в процессе оформления новогоднего фонарика. Задачи • Продолжать.

Непосредственно — образовательная деятельность «Удивительные магниты» Цель: Развитие познавательной активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Образовательные: - расширить у детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух» НОД «Воздух» (младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает.

Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» для детей средней группы Задачи: Образовательные: - объяснить детям необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД