Получи документы

Конспект НОД с дошкольниками с ТМНР «В зимнем лесу погуляем, кого увидим — нарисуем»

Клавдия Бычкова
Конспект НОД с дошкольниками с ТМНР «В зимнем лесу погуляем, кого увидим — нарисуем»

Цель. Создание положительного эмоционального настроя, развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование доверительных отношений.

Материалы: изображения: Снегурочки Деда Мороза, Вани и Тани, елочки, выполненные восковыми мелками, акварель, широкие кисти, мольберты на каждого ребенка, паровоз из мягких модулей, аудио запись гудка паровоза. Деревья. Снежинки.

Предварительная работа: ребенок с воспитателем обводят заготовленные трафареты восковыми мелками на белой бумаге. Разучивание упражнения «Снежинки», песенок - инсценировок Е. Железновой «Наши ручки», «Паровозик».

Публикация «Конспект НОД с дошкольниками с Тмнр „В зимнем лесу погуляем, кого увидим — нарисуем“» размещена в разделах

Способ получения изображения: На занятии мама с ребенком закрашивают акварелью свой рисунок в один или два цвета.

Ход занятия.

Взрослые, вместе с детьми, входят в группу.

Гудок паровоза.

Педагог. Ребята, смотрите, какой красивый поезд. Поедем на поезде в зимний лес, там много снега и чудес?

Дети с мамами: Да.

Педагог. Занимайте места.

Игра «Паровозик»

Мамы садятся со своими детьми на стулья, мамы держат детей за локти, руки детей согнуты, пальцы сжаты в кулачки, выполняют круговые движения руками, мамы помогают стучать кулачками ребятам.

Педагог. Паровозик чух - чух - чух,

поезд мчится во весь дух. 2 раза

Чух - чух - чух.

А колесики стучат,

Тук - тук говорят. 2 раза.

(Дети имитируют).

Педагог: Вот мы и в лесу. Смотрите, к нам прилетели красивые снежинки. Можно подуть на снежинки вот так.

Педагог показывает упражнение «Снежинки».

Педагог. Какие легкие снежинки. Как высоко они поднимаются. Подуйте на них.

Дети вместе с мамами дуют на снежинки.

Педагог. Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Легкие снежинки

Ветер поднимает: «У-у-у-у-у».

Педагог. Стало холодно в лесу. Надо ручки нам погреть.

(Показ педагога).

Песенка Е. Железнова «Наши руки».

Педагог. Предлагаю погреть ваши ручки

Наши ручки согреваем: вот - так, вот - так

Наши ручки поднимаем: вот - так, вот - так

Наши ручки опускаем: вот - так, вот - так

И за спину убираем: вот - так, вот - так.

(Дети выполняют движения согласно тексту).

Педагог. Вот так погрели мы наши ручки.

Ой, зима, зима, зима…

Много снега намела,

Снег на Ване и на Тане,

На елке, на Снегурочке,

Снег и на Деде Морозе.

Скоро Новый Год!

Как же они приедут к нам на праздник?

Надо их очистить от снега.

Поможем им, ребята?

Дети с мамами. Да.

Педагог. Для этого мы все кисточки возьмем,

Рисовать с ними начнем.

Илюша раскрасит Елочку,

Игорь - Снегурочку,

Паша - Ваню с Таней,

Егор - Дед Мороза.

Сверху вниз, сверху вниз.

Всех раскрасим мы сейчас.

И они Новый Год

Поиграют с нами.

(Дети с мамами раскрашивают рисунки).

Педагог: Мы по лесу погуляем, кого увидим, называем.

Дети переходят с мамами от одного мольберта к другому.

Игра «Кого мы встретили в лесу

Дети вместе с мамами подходят к первому мольберту.

Педагог. В лесу родилась елочка. Расскажи Илюша, пожалуйста, про вашу елочку.

Ребенок с мамой. Наша елка высока

Достает до потолка

А на ней игрушки

Бусы да хлопушки.

Педагог: Вот, красавица, какая! И стройна, и зелена!

Педагог. Мы по лесу погуляем, кого увидим, называем.

Дети вместе с мамами подходят ко второму мольберту.

Педагог: Ребята, а это кто?

Ребенок с мамой. Снегурочка.

Педагог. Игорь, расскажи нам про Снегурочку?

Ребенок с мамой. Внучка с дедушкой приходит

Хороводы с нами водит,

Шутит, пляшет и поет,

Да подарки раздает.

Педагог: Снегурочка, приглашаем тебя на нашу елку.

Педагог. Мы по лесу погуляем, кого увидим, называем.

Дети вместе с мамами подходят к третьему мольберту.

Педагог. Паша, расскажи, кто в лесу гуляет?

Ребенок с мамой. Ваня с Таней.

Педагог. Куда они спешат?

Ребенок с мамой. Все бело, бело, бело

Много снега намело

Ваня с Таней нарядились

И на праздник побежали.

Педагог: Мы их обязательно встретим на нашем празднике.

Педагог. Мы по лесу погуляем, кого увидим, называем.

Дети вместе с мамами подходят к четвертому мольберту.

Педагог. И Дед Мороз веселый

Седая борода

Принесет нам подарки?

Ребенок с мамой. Да, да, Да.

Педагог. Погуляли в зимнем лесу. Теперь пора возвращаться обратно.

Гудок паровоза.

Слышите гудок паровоза?

Садимся в паровозик и поедем в детский сад. Занимайте места.

Игра «Паровозик»

Мамы садятся со своими детьми на стулья, держат их за локти, руки детей согнуты, пальцы сжаты в кулачки. Выполняют круговые движения руками, стучат кулачками ребят.

Педагог. Паровозик чух - чух - чух, поезд мчится во весь дух. 2 раза

Чух – чух - чух.

А колесики стучат, тук - тук говорят. 2 раза.

Тук - тук.

Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось гулять в зимнем лесу? Дети: Да.

Педагог: Спасибо за совместную экскурсию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с дошкольниками с ТМНР «В зимнем лесу погуляем, кого увидим — нарисуем»
Опубликовано: 8 января 2020 в 11:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД