Конспект непосредственно-образовательной деятельность с детьми старшей группы «Новый год у ворот»

Олеся Гущина
Конспект непосредственно-образовательной деятельность с детьми старшей группы «Новый год у ворот»

Цель: в процессе подготовки к новогодним праздникам выявить степень освоения ряда вопросов, а также уровень сформированности частных и обобщенных умений.

Материалы: бумага, ножницы, клей, кукла Буратино.

1. Страна Наоборот

Пальчиковая игра:

От большого до мизинца мы бежим вперед.

От мизинца до большого вскачь наоборот.

По очереди касаемся пальцами одной руки, пальцев другой руки, начиная с большого пальца, затем с мизинца.

Дети приглашают Буратино поиграть с ними. Составляем таблицу для игры в Страну Наоборот. Дети подбирают антонимы и придумывают для них обозначения. Ребята дают задания Буратино и друг другу и проверяют правильность выполнения по таблице.

2. Украшаем, наряжаем.

Буратино: С вами очень весело и интересно играть, но пора заняться важным делом. Ведь скоро праздник, Новый год. Нужно украсить группу. Скорее беритесь за дело!

Орнаменты для стен. Продолжите узор, правильно и аккуратно раскрасьте.

3. Лучший мой подарочек, это…

Тест: сформированность умения пересказывать, используя опорные рисунки.

Слушаем: Ю. Дмитриев «ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВОКРУГ»

Задания: Найти на рисунках персонажей рассказа. Какие подарки дарят друг другу животные? Рассказать об одном из них, пользуясь рисунком.

Игра «Я положи в мешочек» (оценка и развитие кратковременной слуховой памяти, тренировка внимания)

Воспитатель рассказывает детям о том, что выбор и поднесение подарков – целое искусство или даже наука. Начинаем постигать ее азы. Дети кладут подарок в мешок, объясняют для кого он предназначен и почему.

4. Наша елка велика

Загадка:

Колкую зеленую

Срубили топором

Колкая зеленая

К нам приходит в дом (Елка).

Физкультминутка:

Наша елка велика. (Развести руки в стороны, потянуться)

Наша елка высока (Встать на носочки, потянуться)

Выше мамы, выше папы. (Наклониться, коснуться пола, подняться, потянуться за руками)

Достает до потолка (Подпрыгнуть)

Будем весело плясать. Эх, эх, эх! (Руки на пояс, подскоки на одной ноге с высоким поднятием колена)

Будем песни распевать Ля, ля, ля!

Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять!

Работа по рисунку: 1. Помоги Квадратику украсить елочку. Нарисуй слева два синих квадрата, справа три красных.

2. Помоги нарядить елочку Кругу. Нарисуй слева 2 синих шара и один желтый, а справа – три красных и один зеленый шар.

3. Помоги Треугольнику развесит игрушки. Нарисуй 2 красных и 1 желтый треугольник справа, 1 синий и 3 зеленых слева.

5. Делаем цветные бумажные гирлянды

Тест: определение уровня сформированности умения планировать действия в речевом общении, организовывать действия другого человека с помощью речи.

Задание: Рассмотреть образец и постараться сделать гирлянды по образцу. Дети оценивают работы друг друга. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «В гостях у матушки-зимы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «В гостях у матушки-зимы» Васильченко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы на тему: «В стране дорожных знаков» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы на тему: «В стране дорожных знаков» Васильченко Л. В., воспитатель,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) на тему «Зима. Новый год» Подготовила и провела: воспитатель Шим Наталья Александровна. Тема: Зима. Праздник Новый год. Цель: расширить знания детей о признаках зимы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимушка-зима» для детей старшей группы Цели: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей об особенности зимнего пейзажа через создание его словесного образа, уточнить знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Новый год у ворот» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Музыка. Художественное творчество, чтение художественной литературы. Виды деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители» Интеграция образовательных областей: 1. Художественное творчество. 2. Коммуникация, социализация. 3. Музыка. 4. Чтение художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «В лес по ягоды пойдем». .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Новый год у ворот». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: познавательно.

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Топиарий — дерево счастья» Конспект открытого занятия по художественному творчеству На тему: «Топиарий – дерево счастье» Виды детской деятельности: коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельность с детьми старшей группы «Новый год у ворот»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 14:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...