Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)

Михеева Елена
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)

Тема: «Кто трудится на огороде

Игра «Что мы делаем на огороде

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое».

Цель: учить различать предметы, которые растут на огороде, продолжить знакомить с трудовой деятельностью на огороде, на приусадебном участке, развивать игровые навыки, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Кто трудится на огороде“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

«Познавательное развитие»

-обогащать и совершенствовать представления детей об овощах;

-учить использовать обобщающее слово «овощи»;

-упражнять в умении определять овощи на вкус;

-познакомить с трудовой деятельностью на огороде.

«Речевое развитие»

-расширять словарный запас детей;

-обогащать словарь прилагательными, которые характеризуют качества предметов.

«Физическое развитие»

-способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

«Социально-коммуникативное развитие»

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых сверстников;

-формировать нравственные качества:отзывчивость, сочувствие.

«Художественно-эстетическое»

-учить выполнять простейшие танцевальные движения под песню «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Методы и приемы:

-практические: физические упражнения;

-наглядные: иллюстрации, муляжи овощей;

-словесные: беседа, рассматривание, загадки.

Материалы: фланелеграф, предметные картинки с изображением различных видов деятельности на огороде, муляжи овощей.

Деятельность детей :

1. двигательная

2. игровая

3. познавательно-исследовательская

4. коммуникативная

5. музыкально-художественная.

Формы и методы организации совместной деятельности.

-игровые упражнения

-игровые ситуации

-физкультминутка

-рассматривание

-беседы, вопросы, загадки.

Планируемые результаты:

отвечает на вопросы об овощах, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песню «Вот как мы умеем»(муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель, принимает участие в игре «Что мы делаем на огороде», по просьбе взрослого может рассказать, что они делают на огороде.

Логика образовательной деятельности

1. Организационный момент. Воспитатель держит корзину с муляжами овощей (помидоры, огурец, морковь, просит угадать, что это за овощ «Загадка» :

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят … (помидор).

Воспитатель показывает муляж помидора.

Помидор какой по цвету? (Красный). Форма у него круглая. По размеру бывает маленьким и большим. Кто знает, где растет помидор (на даче, на огороде). Надо для него сделать грядку, посадить семечко и за ним надо ухаживать, поливать его лейкой. Вырастит потом зеленый куст и на нем будут красные помидоры. Все это делают взрослые. Посмотрите на картинку. А как вы можете помочь? (варианты ответов)

Отгадайте, что еще растет:

Летом в огороде — свежие, зеленые,

А зимою в бочке -желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас? … (огурцы).

Какого цвета огурец? (зеленый). Кто за ним ухаживает? (взрослые). Огурец растет также как помидор, морковка на огороде. Он тоже появляется из маленького семечка. Как вы, ребята, помогаете взрослым? (рассказы детей). А теперь покажем как мы умеем. Дети подпевают и исполняют музыкально-ритмические движения по показу воспитателя, песенка «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). Воспитатель говорит, что у него есть интересная игра: «Что мы делаем на огороде. Воспитатель показывает картинки с изображением взрослых, работающих на огороде, и детей, которые помогают взрослым. Воспитатель говорит, что надо рассмотреть ее и сказать: кто изображен на картинке, что он делает? Воспитатель побуждает отвечать предложениями. Пример, «на картинке девочка. Она взяла лейку и поливает огород». Воспитатель поощряет ответы детей. В конце задает вопрос: «Понравилась игра?» Ответы детей.

2. Рефлексия. Воспитатель предлагает с помощью муляжей овощей посадить огород для кукол.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 14:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД