Папки-передвижки

Конспект НОД «Рисование мыльными пузырями» во второй младшей группе

Пашкова Надежда
Конспект НОД «Рисование мыльными пузырями» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «2 центр развития ребенка – детский сад № 30 «Родничок» .

Челябинская область, г. Сатка.

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

во 2 младшей группе № 7 «Пчелки»

«Рисование мыльными пузырями»

Разработан воспитателем:

Пашковой Надеждой Васильевной

2020г.

Публикация «Конспект НОД „Рисование мыльными пузырями“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей, закрепить знания о цветах- красный, желтый, синий, зеленый. Формировать основы правильного речевого дыхания, развивать общую и мелкую моторику рук, чувство ритма. Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение,аккуратность при выполнений работ.

Оборудование: Мыльные пузыри, баночки с раствором 4х цветов- синяя, желтая, зеленая, красная; трубочки, клеенки, влажные салфетки, фартуки, кукла Катя (взрослый переодетый).

Предварительная работа:

-упражнение на дыхание «подуй в трубочку», «подуй и взбей пену», проведение опытов с водой, чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети! К нам сегодня в гости пришла кукла Катя!

(Появляется кукла Катя, в руках держа корзину с игрушками).

Кукла: здравствуйте, мальчишки, здравствуйте, девченки! Я так рада вас видеть! Какие вы все хорошие! Мне очень хочется с вами поиграть! А вы хотите со мной поиграть? Тогда присаживайтесь, я покажу вам мои любимые игрушки!

Поочередно достает из корзины мяч, погремушку, просит детей назвать что она держит в руках.

Дети: это мячик, он умеет прыгать, катиться! Это погремушка, она звонко гремит. Это пирамидка, у нее много разноцветных колечек.

Кукла: а где же моя любимая игрушка? Я всегда ее ношу с собой! Неужели я ее потеряла?

Воспитатель: Кукла Катя не расстраивайся, расскажи какую игрушку ты потеряла? Мы обязательно поможем тебе ее найти! Правда, ребята?

Кукла: Подарили мне игрушку,

Не машинку, не хлопушку

Просто баночка

А внутри- притаились пузыри!

Воспитатель: Кукла Катя, мы правильно с ребятами поняли, что ты потеряла баночку с мыльными пузырями?

Кукла: Да, вы совершенно правы! Ну где же мне теперь их искать?

Воспитатель: Дети, а давайте походим по группе и поищем мыльные пузыри. (Дети их не находят).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Раздувайся пузырь

Дети встают в круг, берутся за руки и повторяют за педагогом слова, не спеша отступая назад.

Надувайся, пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока педагог не скажет «лопнул пузырь

Все дети хлопают в ладоши, хором говорят «Хлоп»! В это время помощник воспитателя кладет на один из столов коробочку с мыльными пузырями.

Воспитатель предлагает некоторым детям выдуть мыльные пузыри, сама набирает мыльную воду и подносит к губам детей.

Как много мы выдули пузырей! Какой они формы? (круглые)

Какого они размера? (большие и маленькие). А что можно с пузырями делать? (играть, догонять, руками хлопать).

Воспитатель: вам понравились мыльные пузыри?

Кукла: как жаль что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули…

Воспитатель: ничего страшного, я знаю, как можно сделать такие пузыри, которые лопаются, но никогда не исчезают. Хотите я вам покажу? Тогда пойдем за мной.

Я вам приготовила баночки с разноцветным мыльным раствором и трубочки для коктейля, а еще ложечки, чтобы рисовать пузырями. Вы умеете рисовать пузырями? Ответы детей!

А ты кукла умеешь?

Воспитатель: А какого цвета наши краски? (красного, желтого, зеленого, синего). А это значит, что и пузыри наши будут разного цвета. Как вы думаете, для чего приготовлены трубочки? (чтобы в них дуть). Тут еще лежат и листочки, это вам подсказка, что мы будем рисовать?

Дети: мороженое!

Прежде чем приступить к рисованию воспитатель объясняет, что нужно закатать рукава, чтобы не испачкать одежду одеть фартуки (воспитатель помогает).

Сейчас я вам предлагаю присесть на стульчики!

Воспитатель показывает технику выполнения, делая акцент на глубоком вдохе через нос и медленном выдуваний.

А теперь посмотрите, как я сделаю из краски пузырь красного цвета. Для этого я беру баночку красного цвета и дую в нее трубочкой до тех пор, пока не появятся цветные пузыри на поверхности, а затем ложкой переложу их на мой лист бумаги.

А теперь вы попробуйте сделать так же.

Можно использовать все предложенные цвета.

Дети выбирают по желанию баночку с цветным мыльным раствором, берут трубочку и начинают рисовать. (Во время продуктивной деятельности звучит музыка).

Воспитатель: посмотрите, какие разноцветные пузыри получились! А самое главное, что они никогда не исчезнут.

Чем сегодня мы рисовали? Какого цвета у нас получились пузыри?

Кукла: спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать пузырями.

Воспитатель: дети, а давайте подарим наши пузыри Кате, пусть она покажет их своим друзьям.

А ребятки сегодня были все молодцы!

(Сюрпризный момент сладости от куклы Кати)

Публикации по теме:

Игры с мыльными пузырями в младшей группеИгры с мыльными пузырями в младшей группе Осторожно – пузыри… Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Мой со сливу! Мой с орех! Мой не лопнул дольше всех.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Рисование мыльными пузырямиРисование мыльными пузырями Рисование мыльными пузырями – одна из самых интересных техник нетрадиционного рисования. Данный способ рисования очень любят дети. Он интересен.

Фотоотчет «Первый опыт рисования мыльными пузырями»Фотоотчет «Первый опыт рисования мыльными пузырями» Мыльные пузыри – любимая игрушка огромного количества детей. Мальчики и девочки с удовольствием дуют на специальную палочку, выдувая переливающиеся.

Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме»Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме» Нетрадиционная техника рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети.

Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырямиРисование планет Солнечной системы мыльными пузырями Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками.

Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями»Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями» Готовясь к данной публикации, друзья мои, узнала, что Марку Твену принадлежат слова: «Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рисование мыльными пузырями» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД